- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала негодование:
1) Любят они в любой непонятной ситуации вписывать карбоклинер в счёт, но это не беда. Беда в том, что один недалёкий мастер взял этот карбоклинер и просто облил новую пластиковую декоративную крышку двигателя! Чистую! Новую! Я накануне с неё даже пыль вытерла. Данное средство не предназначено для нанесения на пластиковые...
Сначала негодование:
1) Любят они в любой непонятной ситуации вписывать карбоклинер в счёт, но это не беда. Беда в том, что один недалёкий мастер взял этот карбоклинер и просто облил новую пластиковую декоративную крышку двигателя! Чистую! Новую! Я накануне с неё даже пыль вытерла. Данное средство не предназначено для нанесения на пластиковые поверхности и лакокрасочное покрытие. Крышка двигателя теперь вся белёсая, в плане эстетики - ей хана. Новая стоит 2500 руб. Спасибо, что вкруг машину этим карбоклинером не облил. Подготовила претензию, но в жизни хватило более крупных проблем, чем несчастная крышка, не довезла претензию. Надеюсь хоть устно донесут до "мастера" для чего нужно это химсредство.... Даже у меня, у девушки, не хватило бы на такое ума....
2) Делали диагностику двигателя, измеряли компрессию, давление в магистрали и что-то там ещё, что входит в диагностику двигателя, и не дали никакого письменного отчета... Всё на словах. Мне понадобились данные спустя месяц и тут я выяснила, что нету бумаг по диагностике, потому что их не выдали, кроме компьютерной диагностики.
3) Из плюсов: адекватные цены, укомплектованная комната ожидания, видеонаблюдение за сервисом.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что позволяете нам работать над собой.
Приятно знать, что Вы оценили комфорт нахождения на станции, а так же некоторые моменты...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что позволяете нам работать над собой.
Приятно знать, что Вы оценили комфорт нахождения на станции, а так же некоторые моменты практичности обслуживания.
Приносим свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сожалеем о том, что произошла данная ситуация. Рады, что нам удалось прийти к компромиссу в решении ситуации. Информация от Вас была направлена на станцию, принята к сведению, для проведения профилактических работ с сотрудниками станции. В дальнейшем, если у Вас появятся вопросы или предложения по обслуживанию, всегда готовы помочь Вам. Обращайтесь к мастеру-приёмщику на станции или на горячую линию Службы контроля качества работ нашей Компании по номеру телефона 8-800-700-80-56. Но, надеемся, что после обслуживания у нас на сервисе у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, которыми Вы поделитесь с нами и другими пользователями Flamp'a - нам будет приятно :)
Желаем Вам исправной работы автомобиля, при необходимости - всегда рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что позволяете нам работать над собой.
Приятно знать, что Вы оценили комфорт нахождения на станции, а так же некоторые моменты практичности обслуживания.
Приносим свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сожалеем о том, что произошла данная ситуация. Рады, что нам удалось прийти к компромиссу в решении ситуации. Информация от Вас была направлена на станцию, принята к сведению, для проведения профилактических работ с сотрудниками станции. В дальнейшем, если у Вас появятся вопросы или предложения по обслуживанию, всегда готовы помочь Вам. Обращайтесь к мастеру-приёмщику на станции или на горячую линию Службы контроля качества работ нашей Компании по номеру телефона 8-800-700-80-56. Но, надеемся, что после обслуживания у нас на сервисе у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, которыми Вы поделитесь с нами и другими пользователями Flamp'a - нам будет приятно :)
Желаем Вам исправной работы автомобиля, при необходимости - всегда рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!