Fit service

Автосервис
  • Барнаул, Павловский тракт, 311г — 1 этаж
  • ТЦ Арена 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала негодование:

1) Любят они в любой непонятной ситуации вписывать карбоклинер в счёт, но это не беда. Беда в том, что один недалёкий мастер взял этот карбоклинер и просто облил новую пластиковую декоративную крышку двигателя! Чистую! Новую! Я накануне с неё даже пыль вытерла. Данное средство не предназначено для нанесения на пластиковые...

Показать целиком

Сначала негодование:

1) Любят они в любой непонятной ситуации вписывать карбоклинер в счёт, но это не беда. Беда в том, что один недалёкий мастер взял этот карбоклинер и просто облил новую пластиковую декоративную крышку двигателя! Чистую! Новую! Я накануне с неё даже пыль вытерла. Данное средство не предназначено для нанесения на пластиковые поверхности и лакокрасочное покрытие. Крышка двигателя теперь вся белёсая, в плане эстетики - ей хана. Новая стоит 2500 руб. Спасибо, что вкруг машину этим карбоклинером не облил. Подготовила претензию, но в жизни хватило более крупных проблем, чем несчастная крышка, не довезла претензию. Надеюсь хоть устно донесут до "мастера" для чего нужно это химсредство.... Даже у меня, у девушки, не хватило бы на такое ума....

2) Делали диагностику двигателя, измеряли компрессию, давление в магистрали и что-то там ещё, что входит в диагностику двигателя, и не дали никакого письменного отчета... Всё на словах. Мне понадобились данные спустя месяц и тут я выяснила, что нету бумаг по диагностике, потому что их не выдали, кроме компьютерной диагностики.

3) Из плюсов: адекватные цены, укомплектованная комната ожидания, видеонаблюдение за сервисом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что позволяете нам работать над собой.

    Приятно знать, что Вы оценили комфорт нахождения на станции, а так же некоторые моменты практичности обслуживания.

    Приносим свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сожалеем о том, что произошла данная ситуация. Рады, что нам удалось прийти к компромиссу в решении ситуации. Информация от Вас была направлена на станцию, принята к сведению, для проведения профилактических работ с сотрудниками станции. В дальнейшем, если у Вас появятся вопросы или предложения по обслуживанию, всегда готовы помочь Вам. Обращайтесь к мастеру-приёмщику на станции или на горячую линию Службы контроля качества работ нашей Компании по номеру телефона 8-800-700-80-56. Но, надеемся, что после обслуживания у нас на сервисе у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, которыми Вы поделитесь с нами и другими пользователями Flamp'a - нам будет приятно :)

    Желаем Вам исправной работы автомобиля, при необходимости - всегда рады помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы