Fit service

Автосервис
  • Барнаул, Георгия Исакова, 213Б/1 — 1, 2 этаж
  • Островского 390 м
Вартарез Самургашев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил...

Показать целиком

До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил заранее. Естественно никаких извинений. Короче сервис - дно. Раньше тут приёмщики поадекватнее работали. Не рекомендую. Всем добра. Ps Скрыть отзыв вам не удастся. Страна должна знать героев. Последние цифры телефона 0090

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • выдал по телефону Вашему коллеге. Проводите на здоровье

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за Ваш отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что так и не удалось помочь Вам в обслуживании. К сожалению, действительно, необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля были доставлены с задержкой, в связи с чем Вы отказались от дальнейшего обслуживания в нашем сервисе. Поскольку ремонт Вы решили произвести на другой станции, то, в качестве извинений за доставленные неудобства, Вам была предложена бонусная карта на 1000 бонусов, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания. Более подробно о нашей бонусной программе можно посмотреть здесь: https://bonus.fitauto.ru...

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Яжводила!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы