- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил...
До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил заранее. Естественно никаких извинений. Короче сервис - дно. Раньше тут приёмщики поадекватнее работали. Не рекомендую. Всем добра. Ps Скрыть отзыв вам не удастся. Страна должна знать героев. Последние цифры телефона 0090
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что так и не удалось помочь Вам в обслуживании. К...
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что так и не удалось помочь Вам в обслуживании. К сожалению, действительно, необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля были доставлены с задержкой, в связи с чем Вы отказались от дальнейшего обслуживания в нашем сервисе. Поскольку ремонт Вы решили произвести на другой станции, то, в качестве извинений за доставленные неудобства, Вам была предложена бонусная карта на 1000 бонусов, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания. Более подробно о нашей бонусной программе можно посмотреть здесь: https://bonus.fitauto.ru...
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
выдал по телефону Вашему коллеге. Проводите на здоровье
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что так и не удалось помочь Вам в обслуживании. К сожалению, действительно, необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля были доставлены с задержкой, в связи с чем Вы отказались от дальнейшего обслуживания в нашем сервисе. Поскольку ремонт Вы решили произвести на другой станции, то, в качестве извинений за доставленные неудобства, Вам была предложена бонусная карта на 1000 бонусов, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания. Более подробно о нашей бонусной программе можно посмотреть здесь: https://bonus.fitauto.ru...
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Яжводила!