- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Очередной раз обжёгся о данный автосервис. 08.05.2020 года искал где можно сделать Геометрию колес и единственный сервис где была запись оказался FIT на Калинина 67м, записался на 20:00 приехал все сделали. Но после того как выехал на ровную дорогу было обнаружено, что машину тянет дико влево и рулевое колесо выставлено не ровно с...
Здравствуйте! Очередной раз обжёгся о данный автосервис. 08.05.2020 года искал где можно сделать Геометрию колес и единственный сервис где была запись оказался FIT на Калинина 67м, записался на 20:00 приехал все сделали. Но после того как выехал на ровную дорогу было обнаружено, что машину тянет дико влево и рулевое колесо выставлено не ровно с наклоном вправо. Позвонил на горячую линию сказали приезжайте. Приехал так же по записи, но в сервисе было отказано переделывать ссылаясь на то, что у меня задние сайлентблоки потрескались. После долгих разговоров с мастером приемщиком он согласился прокатиться на автомобиле и убедился в правоте моих слов и сказал, сейчас загоним и сам выставишь руль как нужно. Приехали в сервис сидел ждал минут 10-15 и в итоге сказали ничего бесплатно делать не будем, оплачивай ещё раз услугу. По итогу была написана претензия на возврат денежных средств, за неоказанную услугу.
После этого поехал в автомаркет Гараж и там без всяких проблем сделали геометрию, что машину никуда не вело и выставили ровно руль. Прикладываю фотографии с FIT сервиса и Автомаркет Гараж.
Надеюсь руководство почитает и сделает возврат за неоказанные услуги. (У000002524343 от 08.05.2020)
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению велась работа сотрудниками нашей Компании. Вы были приглашены на станцию для осмотра автомобиля, в целях убедиться в том, что работы на другом сервисе были выполнены корректно при прописанных в заказ-наряде условиях: "эксцентрик задний левый закис в сайлентблоке, имеются видимые...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению велась работа сотрудниками нашей Компании. Вы были приглашены на станцию для осмотра автомобиля, в целях убедиться в том, что работы на другом сервисе были выполнены корректно при прописанных в заказ-наряде условиях: "эксцентрик задний левый закис в сайлентблоке, имеются видимые неисправности в задней подвеске." После осмотра Вам были возвращены денежные средства за некорректно оказанную ранее услугу.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь и предоставленную возможность разобраться в данной ситуации. Руководителем станции была произведена корректировка работы сотрудников станции для того, чтобы в дальнейшем, подобных ситуаций не повторялось.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, по Вашему обращению ведётся работа. Свяжемся с Вами 25.05 по договорённости. Предварительный ответ на Ваше обращение был направлен на адрес Вашего электронного почтового ящика.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению велась работа сотрудниками нашей Компании. Вы были приглашены на станцию для осмотра автомобиля, в целях убедиться в том, что работы на другом сервисе были выполнены корректно при прописанных в заказ-наряде условиях: "эксцентрик задний левый закис в сайлентблоке, имеются видимые неисправности в задней подвеске." После осмотра Вам были возвращены денежные средства за некорректно оказанную ранее услугу.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь и предоставленную возможность разобраться в данной ситуации. Руководителем станции была произведена корректировка работы сотрудников станции для того, чтобы в дальнейшем, подобных ситуаций не повторялось.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!