- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, друзья!
10.07.2023г - вопиюще хамское отношение бариста при обслуживании клиентов! Бариста удивлен неожиданным приходом посетителей и огорчен отвлечением от телефона.
В результате чего: грубое общение - стаканы с кофе швырялись со стойки посетителям и кучу грубости им в подарок - в раф вместо сливок - молоко.......
Бизнес-центр...
Добрый день, друзья!
10.07.2023г - вопиюще хамское отношение бариста при обслуживании клиентов! Бариста удивлен неожиданным приходом посетителей и огорчен отвлечением от телефона.
В результате чего: грубое общение - стаканы с кофе швырялись со стойки посетителям и кучу грубости им в подарок - в раф вместо сливок - молоко.......
Бизнес-центр "Форум" - это место администрирования крупного бизнеса в крае с особой атмосферой и публичной культурой.
Непродуктивная культура и "турниры по грубости" в этом центре не уживутся.
Администратора либо собственника данного бизнеса прошу откликнуться!
Добрый день!
Изучив видео, могу с уверенностью сказать, что с нашей стороны не было провокаций конфликта! Все началось с вашей фразы «Где ваша улыбка, девушка?». Не вижу смысла что-либо доказывать. Очень жаль, что сотрудники вашего офиса к нам больше не заглядывают, ведь им очень нравился наш продукт на протяжении долгих лет!
Счастья Вам!
С...
Добрый день!
Изучив видео, могу с уверенностью сказать, что с нашей стороны не было провокаций конфликта! Все началось с вашей фразы «Где ваша улыбка, девушка?». Не вижу смысла что-либо доказывать. Очень жаль, что сотрудники вашего офиса к нам больше не заглядывают, ведь им очень нравился наш продукт на протяжении долгих лет!
Счастья Вам!
С уважением, руководитель сети «Feel in Coffee», Александр Евгеньевич Фрей.