- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, друзья!
10.07.2023г - вопиюще хамское отношение бариста при обслуживании клиентов! Бариста удивлен неожиданным приходом посетителей и огорчен отвлечением от телефона.
В результате чего: грубое общение - стаканы с кофе швырялись со стойки посетителям и кучу грубости им в подарок - в раф вместо сливок - молоко.......
Бизнес-центр...
Добрый день, друзья!
10.07.2023г - вопиюще хамское отношение бариста при обслуживании клиентов! Бариста удивлен неожиданным приходом посетителей и огорчен отвлечением от телефона.
В результате чего: грубое общение - стаканы с кофе швырялись со стойки посетителям и кучу грубости им в подарок - в раф вместо сливок - молоко.......
Бизнес-центр "Форум" - это место администрирования крупного бизнеса в крае с особой атмосферой и публичной культурой.
Непродуктивная культура и "турниры по грубости" в этом центре не уживутся.
Администратора либо собственника данного бизнеса прошу откликнуться!
Добрый день!
Изучив видео, могу с уверенностью сказать, что с нашей стороны не было провокаций конфликта! Все началось с вашей фразы «Где ваша улыбка, девушка?». Не вижу смысла что-либо доказывать. Очень жаль, что сотрудники вашего офиса к нам больше не заглядывают, ведь им очень нравился наш продукт на протяжении долгих лет!
Счастья Вам!
С...
Добрый день!
Изучив видео, могу с уверенностью сказать, что с нашей стороны не было провокаций конфликта! Все началось с вашей фразы «Где ваша улыбка, девушка?». Не вижу смысла что-либо доказывать. Очень жаль, что сотрудники вашего офиса к нам больше не заглядывают, ведь им очень нравился наш продукт на протяжении долгих лет!
Счастья Вам!
С уважением, руководитель сети «Feel in Coffee», Александр Евгеньевич Фрей.
Добрый день, Оксана! Мы внимательно изучили ситуацию. Извините, что не оправдали Ваших надежд!
Раф-кофе, напиток который готовится на маложирных сливках, или с использование молока и жирных сливок (в нашем случае). Изучив записи с камер видеонаблюдения, видно, что Ваши напитки были приготовлены в строгом соответствии с технологическими картами, с использованием электронных весов.
По поводу хамского отношения: бариста была менее приветливой, в связи с жизненными обстоятельствами, за что мы приносим свои извинения!Провокаций конфликта со стороны нашего сотрудника, исходя из анализа записей камер наблюдения, не наблюдалось. Уже провели профилактическую беседу с данным сотрудником.
Как Вы изложили, бизнес-центр "Форум" - это место администрирования крупного бизнеса в крае с особой атмосферой и публичной культурой. Самым главным показателем высокого качества нашей работы является огромное количество постоянных гостей, в числе которых сотрудники, руководители, и собственники того самого, крупного бизнеса! Мы работаем, вот уже 8 лет, ежедневно радуя наших дорогих гостей!
Желаем Вам хорошего настроения, неиссякаемого позитива, и надеемся на более объективную оценку нашей работы!
С уважением, команда «Feel in Coffee»❤️
Швырнуть по барной стойке кофе это менее приветливость)
Вы надеетесь на объективную оценку...- увы, пустые надежды!
Сотрудники нашего офиса больше близко не подходят к вашему бару!
Нас было двое заметьте по чеку! моим глазам и глазам моей приятельнице свидетелей не надо! тем более, что охранник напротив был в шоке!
Добрый день!
Изучив видео, могу с уверенностью сказать, что с нашей стороны не было провокаций конфликта! Все началось с вашей фразы «Где ваша улыбка, девушка?». Не вижу смысла что-либо доказывать. Очень жаль, что сотрудники вашего офиса к нам больше не заглядывают, ведь им очень нравился наш продукт на протяжении долгих лет!
Счастья Вам!
С уважением, руководитель сети «Feel in Coffee», Александр Евгеньевич Фрей.
Бред полный, вы еще и лжецы.....
Зачем мне улыбка вашей девушки.....
Я женщина с возрастом.....
...счастья вам в полном понимании вашего содержания....