- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашли в эту аптеку приобрести несколько препаратов и впечатления остались не самые приятные. Был запрос на конкретные препараты, да, не самые дорогие,но необходимые. Ответ провизора: "Нет в наличии". Хорошо,нет так нет. Поскольку такое уже не в первый раз именно здесь и с этим провизором, позже, дома,зашли на сайт и чудным образом удалось...
Сегодня зашли в эту аптеку приобрести несколько препаратов и впечатления остались не самые приятные. Был запрос на конкретные препараты, да, не самые дорогие,но необходимые. Ответ провизора: "Нет в наличии". Хорошо,нет так нет. Поскольку такое уже не в первый раз именно здесь и с этим провизором, позже, дома,зашли на сайт и чудным образом удалось забронировать одну из "отсутствующих" позиций, вместо которой, кстати был предложен другой препарат, на 400р. дороже.
Вывод напрашивается какой?
Если идёшь в вашу аптеку не в будний день, в смену провизора мужчины, можно не спрашивая уходить, тк не дорогие препараты он не продаёт по какой-то своей, неведомой простым смертным, логике.
По времени были 01.01.2019 примерно в 16.20. Фото дальнейшей брони прилагаю, чтоб не быть наговорщиками. Препараты все же удалось купить, но побегав по району, тк мелкие аптеки не работали, а в вашей не продают.
День добрый! По факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, какие препараты запрашивали у фармацевта и что было предложено взамен. Также просим пояснить информацию по заказу 86202, так как статус заказа "отменен", был ли приобретен препарат, указанный в...
День добрый! По факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, какие препараты запрашивали у фармацевта и что было предложено взамен. Также просим пояснить информацию по заказу 86202, так как статус заказа "отменен", был ли приобретен препарат, указанный в заказе. Информацию просим прислать на почту konsultant@farmakopeika.ru.
Может просто не нашел нужного а вы сразу подумали что впаривает
ищут они по базе в компьютере . Не мог не найти, если препарат точно был в наличии. Другой вопрос, если по базе не было, а на сайте оказался по какой то причине ...
А что разве не бывает что на компе есть а найти не получается? Я просто не знаю как у них эта прога работает
бывает, но судя по отзыву , как я поняла, провизор отказал из-за отсутствия .. Обычно если есть по программе, они долго роются в ящиках..а потом говорят "фух...все...не могу найти! в программе есть, а найти не могу"))).
Понятно. Спасибки за инфу. я просто очень редко аптеками пользуюсь
Если бронь осуществилась,и пишет, что доставлен в аптеку-значит товар есть в наличии именно в данной аптеке, т.к. Бронь осуществляется только из наличия в конкретном пункте, на то, чего нет, только заказ. Но там и оформление другое
если бы один раз, то так бы и подумали. Но именно с этим провизором купить не дорогой препарат невозможно, ответ практически всегда "нет в наличии"
Вообще то это незаконно, кажется стоит обратиться для начала в администрацию аптеки
День добрый! По факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, какие препараты запрашивали у фармацевта и что было предложено взамен. Также просим пояснить информацию по заказу 86202, так как статус заказа "отменен", был ли приобретен препарат, указанный в заказе. Информацию просим прислать на почту konsultant@farmakopeika.ru.
отправили сообщение на указанную почту