- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда такого не было и вот ОПЯТЬ! Экзист задерживает сроки заказа и опять виноваты поставщики. У поставщиков замерзла машина и это в тот случай, когда сегодня-как раз-таки потеплело. Заказ БР-0021796, заказал специально по второй цене, что бы заказ пришел быстрее. Должен был придти сегодня 06.01.2021. Теперь обещаются привезти 08.01.2021 так как...
Никогда такого не было и вот ОПЯТЬ! Экзист задерживает сроки заказа и опять виноваты поставщики. У поставщиков замерзла машина и это в тот случай, когда сегодня-как раз-таки потеплело. Заказ БР-0021796, заказал специально по второй цене, что бы заказ пришел быстрее. Должен был придти сегодня 06.01.2021. Теперь обещаются привезти 08.01.2021 так как завтра 7 января выходной. Машину нужно сделать до 9-го числа, но кого это волнует. Сегодня замерзла машина у поставщика, завтра сломалась, после завтра водитель заболел, так можно сколько угодно кормить людей завтраками. Ребята, сегодня 20 градусов мороза, это что за такая машина которая замерзла в такую погоду? а может поставщик просто напросто не следит за авто? а может у них свои причины не доставлять товар? остается только гадать. Но радушный экзист всегда предлагает вернуть деньги, а может просто нужно нормально работать и не кормить клиентов завтраками? Зачем ставить дату доставки? пишите сразу : "доставим как получится" ждите мы не виноваты. Удобные каталоги-да, удобство заказа и оплаты-да, доставка в срок-КАК ПОЛУЧИТСЯ. Если человек берёт товар дороже но с более быстрым сроком доставки, наверное он и рассчитывает на более быструю доставку, но как заверяли меня сотрудники экзиста, что сроки срываются крайне редко, и вот опять они их срывают, а по какой причине меня вообще не волнует и волновать не должно, тем более что проверить я её не могу и сказать можно все что угодно. Ставьте 1 своим поставщикам, а я буду ставить их вам.
P.S. Товар с сегодняшнего дня подорожал, может проще вынудить покупателя оформить возврат и продать товар по-дороже? Это только лишь предположение.
Уважаемый Александр! Меня зовут Владимир Тананушко, я руководитель офисов Exist.ru в Алтайском крае. Вы являетесь нашим постоянным клиентом и регулярно делаете покупки на нашем сайте.
Искренне приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства насчет последнего и нескольких предыдущих заказов о которых Вы оставили отзыв с цифрой 1.
Безусловно,...
Уважаемый Александр! Меня зовут Владимир Тананушко, я руководитель офисов Exist.ru в Алтайском крае. Вы являетесь нашим постоянным клиентом и регулярно делаете покупки на нашем сайте.
Искренне приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства насчет последнего и нескольких предыдущих заказов о которых Вы оставили отзыв с цифрой 1.
Безусловно, мы несем ответственность за нашу работу и выполнение заказов клиентов в срок. К сожалению, специфика работы интернет-магазинов имеет свои преимущества и недостатки. Одним из таких моментов, как раз и является срок поставки.
Для удобства наших клиентов, на сайте приведена информация о сроках поставки и качества выполнения поставщиком своих обязательств. Данную информацию Вы можете видеть при заказе необходимого товара, в том числе, процент непоставки товара. В основном данный процент колеблется в пределах 1-3%, но еще раз повторюсь, это специфика работы интернет-магазинов. И мы просим наших клиентов учитывать данную специфику работы, особенно при планировании ремонтных работ, связанных с автомобилем.
С нашей стороны, мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы исправить непредвиденную ситуацию. И мы благодарны нашим клиентам, которые относятся с понимание к нашей работе.
А также, я с благодарностью отношусь к отзывам, которые отрицательно оценивают нашу работу, поскольку это позволяет нам выстраивать свою деятельность в дальнейшем более качественно и корректировать свои отношения с поставщиками и клиентами в лучшую сторону, тогда как положительные отзывы, несмотря на хорошую мотивацию о том, что наша работа выполнена качественно, могут позволить почивать на лаврах.
Наш коллектив и я лично, еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что в наших взаимоотношениях гораздо больше положительных моментов, раз Вы до сих пор с нами.
С уважением, Владимир Тананушко
руководитель Exist.ru в Алтайском крае
Всегда заказываю с минимальной стоимостью и не ведусь на скорость доставки с завышенной ценой. А оно вон еще как - разницы то и нет оказывается, значит все правильно делаю. Может поэтому и нет у меня истерик по этому поводу, как у многих тут.)))
Значит важна скорость, раз заказывают по завышенной цене, и хочется верить что скорость доставки это не РАЗВОД на деньги что бы на него вестись, а доп опция которая стоит денег, именно так позиционирует это магазин, вызнаете нечто большее про это? так поделитесь.
Я вас удивлю, но это РОССИЯ. Для нас это НОРМА. Чем делиться то, выше уже изложил суть. ))) Умный учится на чужих ошибках, не умный - на своих. Удачи!
PS
Четвёртый отзыв про "нехороший экзист" написать потом еще незабудьте.)))
Не так уж и редко приобретаю запчасти, ИНОГДА на экзисте заказать удобнее в том числе из-за скорости доставки на которую я рассчитываю и считаю правильным каждый раз указывать на недочет по срокам доставки, если уж для меня это важно, когда сроки доставки не принципиальны, готов потерпеть, либо когда не устраивают сроки ищу в других местах. В данном случае заказ выпал на экзист. Смотрите на ситуацию шире а не со своего дивана, я не на одно авто приобретаю запчасти и 5-й отзыв напишу, если нужно будет и 6-й. Не забудьте потом свой комментарий к отзыву оставить., какой вы молодец неторопливо ждете запчасти и не паритесь по поводу сроков, но у всех разная жизнь, разные потребности и разные принципы, учитывайте это пожалуйста и не сравнивайте себя с другими. Всего вам доброго.
Вы уж тогда на ручку граблей, об которые в следующий раз запнетесь, проклиная экзист, накиньте поролоновую накладку, чтобы не так больно било вас по лбу.)))
Это мне пишет человек с 3-мя отзывами про ростелеком. Я объяснил как мог, что иногда и на экзисте приходится заказывать, потому как, ситуации разные, но вижу что моих слов не достаточно, к сожалению по другому объяснить не могу, да и пытаться желания нет, "на этом мои полномочия всё...")))
Там я диалог вел с ними, а у вас монолог непонятный какой-то, чувствуете разницу?))) Да и отказался я от их услуг, если уж на то пошло. Но вы то с экзистом не распрощались, верно?))) Поэтому тезис о граблях актуален, я полагаю.
Ну да, с интернетом расстаться то проще, отказался от интеренета подключил новый и всё ок. с запчастями не так, кто работал-знает. А на счет монолога, скажем так на первый отзыв мне ответили, на второй тактично промолчали, так как нечего было сказать видимо, на 3-й поглядим-отзыв свежий, может что напишут. С тезисом про грабли соглашусь лишь отчасти, но альтернативы иной раз нет! не всегда экзист просрочивает, но если есть просрочка и она принципиальна, то считаю что имеет смысл написать об этом. Ещё раз повторюсь для тех кто на своей волне, с запчастями не всё так просто, это не продукты в магазине, хотя хорошие продукты у нас тоже далеко не во всех имеютсяи если хочется чего-то хорошего, иной раз приходится ехать на другой конец города, что поделаешь. Но вам видимо проще купить г.... но не возвращаться к тому где хорошее но там вас подвели. Выбор ваш. Так как и мой выбор заказывать на экзисте.
Ну так и экзисту альтернативы тоже есть. Тот же автодок, эмекс в конце концов...
На автодоке сроки были более 4-х дней, на емексе пока не доводилось заказывать, штук 20 магазинов сегодня обзвонил в наличии нашел только 1 радиатор и тот не той фирмы, который хотелось, пришлось взять его. На момент заказа на экзисте экзист виделся единственным вариантом, что тут непонятного в итоге он подвел, но альтернативы так и не нашел пришлось взять г! так как срочно нужно людям уезжать в другой город. Были сильные морозы, давануло антифриз, потек радиатор, а люди в гостях, 9-го домой надо, машину оставлять не вариант. Было бы лето взяли бы воды 50 литров и поехали бы. В общем надеюсь вы поняли. На емексе не смотрел, да и не думаю что бы они мне практически в день готовы были бы продать нужную запчасть, зарегаюсь как-нибудь, посмотрю, что там и как. Опять же не думаю, что у них не бывает просрочек по поставкам или других косяков. Буду потом про емекс писать отзывы, как это делают некоторые))) На то и есть фламп.
Так у всех просрочки есть, зная это я и писал, что для нас это норма. К эмексу у меня вопросы по другой теме совсем, кстати там уже давно ничего не заказывал. Может и лучше стало у них. А поставщики те же кстати, что у экзиста, что у автодока. Новосибирск, Москва, Китай, Эмираты, Япония. География одна и чудес не бывает.))) Вот поэтому если вам надо запчасть "здесь и сейчас", то такие магазины как экзист не вариант. Ну или смириться и ждать, что я и делаю, только не переплачиваю непонятно за что.)))
Тоже никогда не заказываю дороже - просто смысла не вижу. Если надо срочно, еду в магазин автозапчастей, но заплатив больше, получаю сразу, без нервотрепки. Хорошо, что с запчастями для "ненашемарок" сейчас нет проблем, как было лет 15-20 назад.
не всегда есть в наличии.
А в городе нет в наличии?
Заказал на экзисте радиатор фирмы Сакура, он качественнее, к сожалению жизнь вносит свои коррективы, и до 9-го нужен радиатор пришлось купить фирмы Sat, только такой был в наличии. Если бы не горело подождал бы сакуру.
Тож не плохо. Было дело, ставил сатовский. Так потом и продал, с пробегом на данном изделит ~ 70К.
Так что зря вы про Г (где-то выше вы писали).
Надеюсь и вам этот радиатор не доставит проблем.
Скажем так вам повезло, надеюсь и мне повезет, а отзывы про сатовский довольно противоречивые)) Будем надеяться на лучшее.
На двух машинах стоял сатовский, взамен лопнувшего оригинала. Тут главное - обмыть)))
Не себе заказывал)) Да, я понимаю, что и этот может ходить долго, но шанс чуть по меньше. Вообще не привык экономить на запчастях, всегда стараюсь брать зарекомендовавшие себя фирмы, а у каждой запчасти она своя)) А обмывать конечно нужно))
Уважаемый Александр! Меня зовут Владимир Тананушко, я руководитель офисов Exist.ru в Алтайском крае. Вы являетесь нашим постоянным клиентом и регулярно делаете покупки на нашем сайте.
Искренне приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства насчет последнего и нескольких предыдущих заказов о которых Вы оставили отзыв с цифрой 1.
Безусловно, мы несем ответственность за нашу работу и выполнение заказов клиентов в срок. К сожалению, специфика работы интернет-магазинов имеет свои преимущества и недостатки. Одним из таких моментов, как раз и является срок поставки.
Для удобства наших клиентов, на сайте приведена информация о сроках поставки и качества выполнения поставщиком своих обязательств. Данную информацию Вы можете видеть при заказе необходимого товара, в том числе, процент непоставки товара. В основном данный процент колеблется в пределах 1-3%, но еще раз повторюсь, это специфика работы интернет-магазинов. И мы просим наших клиентов учитывать данную специфику работы, особенно при планировании ремонтных работ, связанных с автомобилем.
С нашей стороны, мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы исправить непредвиденную ситуацию. И мы благодарны нашим клиентам, которые относятся с понимание к нашей работе.
А также, я с благодарностью отношусь к отзывам, которые отрицательно оценивают нашу работу, поскольку это позволяет нам выстраивать свою деятельность в дальнейшем более качественно и корректировать свои отношения с поставщиками и клиентами в лучшую сторону, тогда как положительные отзывы, несмотря на хорошую мотивацию о том, что наша работа выполнена качественно, могут позволить почивать на лаврах.
Наш коллектив и я лично, еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь, что в наших взаимоотношениях гораздо больше положительных моментов, раз Вы до сих пор с нами.
С уважением, Владимир Тананушко
руководитель Exist.ru в Алтайском крае
Всё верно, альтернатива вашему магазину не всегда находится, не то что бы это прямо большой +, скажем так это большой минус для других магазинов, что они не могут предоставить нужный товар в необходимый срок, по приемлемой цене. Но ведь нужно учитывать, что я плачу свои деньги, и желаю за них получить то, что вы обещаете и никак иначе. В итоге за каждый случай, когда вы не можете поставить необходимый товар в необходимый-обещанный вами срок, то это такой же вам минус и естественно за каждым негативным отзывом кроется доставленное вами мне неудобство!!! Когда заказ не горит можно и подождать, но когда из-за срочности заказываешь по завышенной цене, то наверное рассчитываешь на срочность. А за то хорошее что у вас получается доставить и предложить вы получаете деньги. И я бы уже обязательно поставил вам 5, если бы не данные случаи, после которых я нередко, прежде чем заказать у вас, ищу альтернативу.