- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз сталкиваюсь с абсолютным наплевательским отношением к себе в данном магазине.
Заказ БР-0021367. Заказывал, помимо всего прочего Антифриз HepuP999-G12-SUPERPLUS 2 флакона по 1,5 литра.
На выдаче мне подали две канистры по 5 литров данного антифриза. Менеджер даже не обратила внимание что канистры не те, что в чеке, пришлось сказать ей об...
Второй раз сталкиваюсь с абсолютным наплевательским отношением к себе в данном магазине.
Заказ БР-0021367. Заказывал, помимо всего прочего Антифриз HepuP999-G12-SUPERPLUS 2 флакона по 1,5 литра.
На выдаче мне подали две канистры по 5 литров данного антифриза. Менеджер даже не обратила внимание что канистры не те, что в чеке, пришлось сказать ей об этом.
Записан на четверг на промывку системы и замену антифриза. В связи с этим не удалось заказать "экологичный" G13 антифриз, поэтому, из-за срочности, заказал антифриз G12++, который к слову дороже. В итоге Exist опять(почему опять-смотрим отзыв чуть ниже) "порадовал" меня. В итоге на вопрос что мне делать-менеджер молчит, хоть и не грубила мне, но про банальную вежливость видимо представления не имеет. Деньги мне вернут она сказала, низкий вам за это поклон, но обращаясь в магазин, тратя время на выбор товара, тратя время на ожидание, хочется конечно же получить товар, а не уехать с пустыми руками и с проблемой выбора товара, теперь уже в кротчайшие сроки. Как обычно "это не мы(exist) виноваты, а поставщик нас подводит", конечно вы-молодцы, это поставщики у вас нехорошие, портят видите ли вашу репутацию. Только вот незадача, заказывал я в вашем магазине и почему интересно меня должен волновать вопрос ваших невнимательных поставщиков, когда вас совершенно не волнует где я теперь буду покупать нужную мне позицию и как я буду выходить из данной ситуации, помочь вы мне ничем не можете, как сказала мне ваш менеджер.
P.S На вашем сайте стоит статус заказа-возврат клиента, так вот это не так, я ничего вам не возвращал, это вы мне предоставили не тот товар и тут же его изъяли так как он дороже, а товар который я заказывал вы попросту мне не доставили, а предлагать его доставить позже смысла нет, такими темпами вы мне его можете пол года доставлять ссылаясь на поставщиков, а сроки доставки, которые вы указываете, как я понял не являются вашим обязательством перед покупателем, и вы их спокойно можете отодвигать ссылаясь на поставщика бесчисленное множество раз, а не нравится "ничем вам помочь не можем можете забрать деньги".
Кстати попытался вывести средства из личного кабинета, ушел запрос в банк я так понимаю ждать их здесь и сейчас нет смысла, в итоге ещё и нужная сумма подвисла непонятно где. Была бы оценка -1 поставил бы её!
Со статусом все верно - возврат. А какой еще статус у него может быть в этом случае?))) Могли забрать молча эти канистры да и все, остались бы в плюсе еще.)))
Да мог бы забрать молча, но по-моему это не правильно, каждый сам решает как ему поступать. Статус-ну к примеру-ожидает доставке, по факту мой товар и не пришел и я нечего не возвращал.
Вообще, эти площадки как экзист, эмекс и тд в интересной позиции. Ты, вроде, заказываешь у них, но они никакой ответственности не несут. Сдвинули сроки, ну не мы виноваты, пришло не то - снова не мы, пришла деталь вместо оригинала аналог - так поставщик поставил. Крутой бизнес )))
И я о том же, никакого отношения к клиенту, никакой компенсации, да они не обязаны по закону, но чисто по человечески выходит на клиента то наплевать. Ну ошиблись "накосячили" ну и заберите деньги и отвалите от нас, что вам надо то.
ну вот вопрос и появляется - почему не обязаны?! Есть цена, наличие и моя оплата товара. Вас подводит поставщик, так это ваши проблемы, я оплачиваю не по факту прихода, а сразу поэтому должны быть гарантия наличия и стоимости.
Комментарий скрыт
я не это имел в виду. Ладно. Все-равно с ними удобно, не выходя из дома все купить.