Еврозвук

Рекламно-информационное агентство
  • Барнаул, Малахова улица, 177е — 711 офис; 7 этаж
  • Завод Кристалл 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники этой конторы берут измором, предлагая звуковую рекламу в торговых центрах вашего города. Методично работают с вами несколько месяцев. И вот, когда вы уже отчаялись от них избавиться, как от назойливой мухи, они предлагают заключить договор на месяц, (который вовсе не на месяц, а на год) "Через месяц - два расторгните, если захотите". Вы...

Показать целиком

Сотрудники этой конторы берут измором, предлагая звуковую рекламу в торговых центрах вашего города. Методично работают с вами несколько месяцев. И вот, когда вы уже отчаялись от них избавиться, как от назойливой мухи, они предлагают заключить договор на месяц, (который вовсе не на месяц, а на год) "Через месяц - два расторгните, если захотите". Вы думаете - вот оно спасенье. Но нет! Договор состоит из "Лицензионный договор-оферта" и "Договор-оферта оказания услуг по музыкально-информационному сопровождению". В чём подвох? В том, что суть этих договоров такова, что заключаются они на 12 месяцев, расторгнуть их можно, но вы всё равно обязаны будете платить за услугу, которую они уже по факту не предоставляют. Круто, не правда ли?

Ладно, думаете вы, буду пользоваться этим "пылесосом Кирби" до окончания договора. Так он, зараза, ещё и не работает: приходишь в магазин, где должна звучать твоя оплаченная (!) реклама - а там или тишина, или просто радио играет. Звонишь девочке - менеджеру с вопросом "Какого лешего...?" Через пару дней всё налаживается, но контролировать нужно еженедельно! Кстати, девочка - менеджер за полгода у нас уже третья. Т.е. два месяца им вполне достаточно чтобы понять в какую контору они вляпались.

Резюмируя весь этот поток сознания, хочу сказать, что Еврозвук (ООО «Твое Радио») работает основываясь не на качестве своей продукции, а на лени клиентов расторгать договор через суд.

Очень надеюсь, что моя писанина кому-нибудь поможет обойти эту организацию стороной!

Михаил, информацию по вашему вопросу передали в юридический отдел компании.

Нам очень жаль о сложившемся у вас негативном впечатлении о компании.

Для оперативного решения вопроса, не могли бы вы предоставить ваши контактные данные.

Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Elis, да и очень большое количество организаций. Реклама двигатель прогресса и офлайн реклама является незаменимой ее частью!

    Вы можете заметить огромное количество рекламных площадок в вашем городе, а аудиальный канал коммуникации клиента с потребителем это один из способов сообщить клиенту о своих товарах или услугах.

  • Elis, отдел маркетинга на связи и хотим сказать, что далеко не все товары и не всех клиентов можно продать в интернете;)

    Представим как пример небольшой магазин канцелярских товаров, расположенный например в небольшом ТЦ, на ваш взгляд CTR от рекламы в интернете приведет к повышению количества посетителей в данный магазин? На наш взгляд - нет.

    А если такой клиент разместит аудиорекламу в этом ТЦ и тем самым сообщит всем его посетителям о своей организации, то вероятность посещения его магазина возрастает в разы, ведь покупатель уже в магазине. А учитывая стоимость аудиорекламы от 1 000 рублей в месяц, мы можем смело заявить что это обойдется ему в разы дешевле;)

  • Если мы говорим об анализе эффективности для одного конкретного клиента, то замеряем количество посетителей торговой точки до запуска аудиорекламы и после. Конечно же с учетом всех факторов (день недели, сезон, праздничные дни и т.д.)

    Если говорить об эффективности аудиорекламы в целом, то мы систематически проводим опросы посетителей озвученных нами объектов. Эти опросы включают, в том числе, анализ приобретенных клиентами, в озвученном объекте, товаров и оценивается рост объемов покупки рекламируемого товара;) Мы всегда держим руку на пульсе)

  • За каждым, кто согласен уделить нам 5 минут своего времени.

    В вашем случае при работе в интернете аналитические данные можно собрать за счет коллтрекинга/email трекинга, аналитических данных (CTR, CTB, CTI, VTR и т.д.), а в нашем случае это опросы и сбор данных в режиме офлайн.

    Мы могли бы собирать данные и в режиме онлайн, но в связи с тем что не мы одни работаем в данной сфере, мы не сможем объективно оценить качество работы именно наших рекламных каналов;)

  • Возможно вы не правильно поняли, в режиме офлайн мы не собираем конкретно эти показатели (CTR, CTB, CTI, VTR и т.д.) в режиме офлайн, ведь есть много других KPI которые отвечают нашим требованиям.

    Если вам интересно пообщаться с нами по данным вопросам, мы с удовольствием готовы ответить на них в рамках телефонного взаимодействия, если вы оставите нам свой контактный номер телефона, или даже провести экскурсию по нашему офису;)

  • А какую дебильную рекламу они крутят🙅‍♂️🤦‍♂️ особенно вот эти их песенки переделанные 😓

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну. вы удивитесь большИй выхлоп от таких для бизнеса. Это я, как специалист по таким делам. Никому не нравится, но статистика вещь упрямая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаем ваше мнение Екатерина;)

    Мы периодически собираем статистические данные от эффективности работы аудиальных каналов коммуникаций с клиентами.

    И хотя я не могу поделиться этими данными публично, но могу сказать результаты удивительны) Именно поэтому огромная сеть наших абонентов и партнеров продолжает сотрудничать с нами.

    А вот насчет того что нравится не всем, не соглашусь. Вы не представляете какое количество видеозаписей из магазинов мы видели, где клиенты танцуют под нашу музыку, а вот неозвученные ТЦ и магазины создают угнетающие впечатление;)

  • Вы где их слушаете?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так они всюду, именно это они.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да где?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • холидей шумакова балтийская, как минимум, уверен что и Европе, первое что вспомнил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чет я не прислушивался наверно🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, количество "песенок" в наших точках минимизировано;)

    Кстати ТЦ Европа озвучен не нами и творчество которое звучит там, дело рук другой компании и их певцов;)

  • если слышу рекламу эту, принципиально не беру рекламный товар...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Михаил, информацию по вашему вопросу передали в юридический отдел компании.

    Нам очень жаль о сложившемся у вас негативном впечатлении о компании.

    Для оперативного решения вопроса, не могли бы вы предоставить ваши контактные данные.

    Спасибо.

  • Прошло десять дней с момента, как я предоставил вам информацию. Вы рассмотрели мою ситуацию? У вас возникли сложности найти мой договор? Хотелось бы уже получить ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • город Кемерово, проспект Шахтёров, 76, магазин Мария-Ра №869, 04.09.2019 19:23 (данные с чека) НЕ РАБОТАЕТ ВАША ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА! Вообще тишина. Объясните, пожалуйста, за что я плачу деньги???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для оперативного решения вопроса о расторжении договора и прекращении взаимных обязательств, или об уведомлении меня о том, что после расторжения договора я вам всё равно обязан платить за услугу, которую вы больше не предоставляете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам необходимо проанализировать вашу ситуацию более подробно и тогда мы сможем предоставить варианты решения вашего вопроса.

    К сожалению, в рамках данного взаимодействия из-за отсутствия данных мы не можем подробно рассмотреть сложившуюся ситуацию.

  • На этом ресурсе я не хочу светить свои контакты. Думаю, вам не составит труда найти мои данные по счёт-договору № 747 от 23.01.2019г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы действительно им платите более полугода? При этом прервав договор?

    Тоже вляпались в эту лужу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, договор не расторгли. Просто платим за неэффективную рекламу, которая с завидной регулярностью не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реклама, которая не работает. И компанию не волнует, что нет эффекта. Они по договору предоставили доступ к кабинету и всё. А как донести до покупателя - это не для них работа. Будьте добры, оплатите доступ. На этом весь разговор с менеджером заканчивается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деду Мишу поддержу полностью, не компания для рекламы, а бизнес по выколачиванию денег под неработающую рекламу, и самое главное, что даже если захочешь отказаться обратного пути нет. Мы 5 мес. пользовались рекламой, ни один клиент не сказал, что ее слышал . Очень жалею, что поддалась на их уговоры и слила в никуда 38000 р, которые можно было потратить более эффективно, ни кому не рекомендую связываться с этой рекламой. Реклама на радио давно похоронена на кладбище для мертвых рекламных проектов. Хвалебные отзывы на их сайте просто подстава.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы