Эскор

Автосервис, магазин
  • Барнаул, проспект Космонавтов, 10/6
  • Шинный завод 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в августе 2021 г. автомобиль с установленной сигнализацией Pandora DXL 5000, для смены владельца и номера сим карты обратился в установочный центр Эскор. Все сделали быстро, перепрограммировали и восстановили работу атозапуска. Все работает и вроде бы катайся и радуйся, но вскоре с наступлением похолодания вылезла проблема... Утром авто не...

Показать целиком

Купил в августе 2021 г. автомобиль с установленной сигнализацией Pandora DXL 5000, для смены владельца и номера сим карты обратился в установочный центр Эскор. Все сделали быстро, перепрограммировали и восстановили работу атозапуска. Все работает и вроде бы катайся и радуйся, но вскоре с наступлением похолодания вылезла проблема... Утром авто не завелся. Акум в ноль. Подкурили и стал наблюдать... Акум просаживается... Продиагностировал акум (старенький, машина БУ), но говорят все норм, но на всякий случай поменял. Просадка акума продолжается и при толи при падении напряжения ниже 12.4, толи при снижении температуры (оно парой всегда получалось) не работает и автозапуск двигателя (хотя с кнопки все ок заводится). Наступил декабрь. холода... проблема автозапуска становится все более актуальной. Опять обращаюсь в эскор (по телефону в декабре пробиться к ним к слову оказалось очень сложно, обещают перезвонить как будет свободное окошко и тишина в ответ, приехал в итоге без записи уже после новогодних праздников) - рассказываю про проблему просадки акуммулятора и про сопровождающуюся невозможность автозапуска. День машина простояла у них - ответ - сигнализация утечку не дает (потребляет в пределах нормы строго по документации), обращайтесь к электрикам и ищите утечку (сами полностью диагностировать всэ электрику в комплексе не стали делать)... Нахожу по знакомым электрика, тестирует электрику и виновата таки сигнализация, при ее отключении утечка не более 30 мА, с подключенной сигнализацией 100-300 мА... Сам электрик пандорами не занимается, рекомендует обратиться в Грин Сервис. Но что то надоело уже кататься и прошу демонтировать эту пандору. Пандора демонтирована, утечки нет, ставим новую сигналку, утечки нет. Сегодня 13.01.2021 впервые утром с начала зимы сел в теплую машину... Итог истории по Эскору - ну как то непрофессионально ребята отработали...

Добрый день, Владимир,

Благодарим за обратную связь, чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заявки или дату обращения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы