- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки машины, обратился в Эскор по замене и прописки сим карты на сигнализации Pandora DXL 3910. Порадовала оперативность работы замены, а так же помогли разобраться в ряде вопросов по этой сигнализации!!!
После покупки машины, обратился в Эскор по замене и прописки сим карты на сигнализации Pandora DXL 3910. Порадовала оперативность работы замены, а так же помогли разобраться в ряде вопросов по этой сигнализации!!!
Нужно было прикупить пару вещей в машину, мне помогли с выбором, общались вежливо, в целом сервис хороший.
Классное место. Продавцы отличные, очень помогли с выбором. Рекомендую всем, просто замечательное место.
Добрый день, благодарим!
Рады, что вы остались довольны качеством обслуживания.
Автозапуск - классная вещь. Именно поэтому встал вопрос об установке данного девайса на автомобиль.
Цены. По городу по стоимости и установке везде одинаково.
Консультация. Нет навязывания определенной фирмы и модели. По каждой сигнализации рассказали все плюсы и минусы.
Установка. В течении пары часов. По готовности отзвонились.
Эксплуатация....
Автозапуск - классная вещь. Именно поэтому встал вопрос об установке данного девайса на автомобиль.
Цены. По городу по стоимости и установке везде одинаково.
Консультация. Нет навязывания определенной фирмы и модели. По каждой сигнализации рассказали все плюсы и минусы.
Установка. В течении пары часов. По готовности отзвонились.
Эксплуатация. Тут и начались проблемы. Сначала отсутствовала определенная функция. Вроде как только установка дополнительного модуля. Дома подключился к "мозгам" авто. Все есть! Полез в настройки сигнализации - а там просто надо "галочку" поставить и все заработало. Ну как же так???
Затем пошли ошибки в работе сигнализации. Как потом оказалось - дело в автомобиле. Все решилось. Надо отдать должное, никто не отмахивался, не искал отговорки. Рассматривали все варианты решения проблемы.
Добрый день, благодарим за обратную связь!
Мы обязательно учтём Ваши замечания и проведём работу.
С уважением, команда Эскор.
Купил в августе 2021 г. автомобиль с установленной сигнализацией Pandora DXL 5000, для смены владельца и номера сим карты обратился в установочный центр Эскор. Все сделали быстро, перепрограммировали и восстановили работу атозапуска. Все работает и вроде бы катайся и радуйся, но вскоре с наступлением похолодания вылезла проблема... Утром авто не...
Купил в августе 2021 г. автомобиль с установленной сигнализацией Pandora DXL 5000, для смены владельца и номера сим карты обратился в установочный центр Эскор. Все сделали быстро, перепрограммировали и восстановили работу атозапуска. Все работает и вроде бы катайся и радуйся, но вскоре с наступлением похолодания вылезла проблема... Утром авто не завелся. Акум в ноль. Подкурили и стал наблюдать... Акум просаживается... Продиагностировал акум (старенький, машина БУ), но говорят все норм, но на всякий случай поменял. Просадка акума продолжается и при толи при падении напряжения ниже 12.4, толи при снижении температуры (оно парой всегда получалось) не работает и автозапуск двигателя (хотя с кнопки все ок заводится). Наступил декабрь. холода... проблема автозапуска становится все более актуальной. Опять обращаюсь в эскор (по телефону в декабре пробиться к ним к слову оказалось очень сложно, обещают перезвонить как будет свободное окошко и тишина в ответ, приехал в итоге без записи уже после новогодних праздников) - рассказываю про проблему просадки акуммулятора и про сопровождающуюся невозможность автозапуска. День машина простояла у них - ответ - сигнализация утечку не дает (потребляет в пределах нормы строго по документации), обращайтесь к электрикам и ищите утечку (сами полностью диагностировать всэ электрику в комплексе не стали делать)... Нахожу по знакомым электрика, тестирует электрику и виновата таки сигнализация, при ее отключении утечка не более 30 мА, с подключенной сигнализацией 100-300 мА... Сам электрик пандорами не занимается, рекомендует обратиться в Грин Сервис. Но что то надоело уже кататься и прошу демонтировать эту пандору. Пандора демонтирована, утечки нет, ставим новую сигналку, утечки нет. Сегодня 13.01.2021 впервые утром с начала зимы сел в теплую машину... Итог истории по Эскору - ну как то непрофессионально ребята отработали...
Добрый день, Владимир,
Благодарим за обратную связь, чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заявки или дату обращения.