- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в интернете, оформили кредит, заявка была согласована. Через несколько минут пришло смс, что заказ отменен по техническим причинам. На горячей линии пояснили что товара в наличии нет, нужно заказывать снова и придет он через несколько недель. Не понятно, зачем функционал магазина позволяет делать заказ, если товара нет? При этом никто...
Сделал заказ в интернете, оформили кредит, заявка была согласована. Через несколько минут пришло смс, что заказ отменен по техническим причинам. На горячей линии пояснили что товара в наличии нет, нужно заказывать снова и придет он через несколько недель. Не понятно, зачем функционал магазина позволяет делать заказ, если товара нет? При этом никто не связывается из сотрудников и не предлагает переоформить заказ на другую дата или в другом пункте выдачи. Отвратительное качество работы магазина. Совершать покупки больше никакого желания нет.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам не удалось получить заказ. Сайт обновляется в режиме онлайн и на момент обработки заказа товара могло не оказаться. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете позвонить по номеру телефона горячей линии Эльдорадо 8-800-250-25-25 (бесплатно, круглосуточно), написать на форму обратной связи на нашем сайте, а также написать нам в соц. сети.