Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Барнаул, Мало-Олонская, 28 — 1 этаж
  • Малая Олонская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Остался недоволен.

Вчера (05.08.19) приобрел магнитолу Digma DCR-550. Мне никто, ни работник торгового зала, ни кассир не предложил проверить ее перед покупкой. Ладно, оплатил, забрал. В тот же вечер подключил эту магнитолу, и выяснилось, что у нее не работает регулятор громкости. Сегодня (06.08.19) обратился в магазин с претензией; я хотел, чтобы...

Показать целиком

Остался недоволен.

Вчера (05.08.19) приобрел магнитолу Digma DCR-550. Мне никто, ни работник торгового зала, ни кассир не предложил проверить ее перед покупкой. Ладно, оплатил, забрал. В тот же вечер подключил эту магнитолу, и выяснилось, что у нее не работает регулятор громкости. Сегодня (06.08.19) обратился в магазин с претензией; я хотел, чтобы мне вернули деньги за эту некачественную магнитолу. Сотрудник мне ответил, что единственный выход, это произвести проверку качества в сервисном центре, и что вся эта процедура займет 21 день. На мое предложение продемонстрировать недостаток товара в машине (готов подъехать максимально близко ко входу в ТЦ) он ответил, что не является специалистом, и вообще он не уверен, что я правильно подключал магнитолу или же что у меня в машине ничего не замыкает. В общем, убедиться лично в неработоспособности магнитолы сотрудник отказался. На мой вопрос, почему тогда сразу вчера не проверили, он ответил, что в их магазине магнитолы вообще не проверяют (сослался на техническую невозможность). На мой вопрос, почему, с его слов, я должен ждать 21 день, он ответил, что все по закону. Когда я сказал, что срок рассмотрения претензии составляет 10 дней (ст 22 зозпп) а проверку качества (не экспертизу, а именно проверку) можно произвести не в сервисном центре, а непосредственно в магазине, ваш сотрудник спросил в каком это законе написано.

Едем дальше: При заполнении бумаг ваш сотрудник указал, что на магнитоле имеются, внимание, вмятины и царапины! Когда он мне дал расписаться в бумаге, я задал ему резонный вопрос, когда это я успел помять магнитолу? Он вяло извинился и исправил бумагу. Получается, это расчет на невнимательность покупателя? Типо, не посмотрел, расписался, а потом можно царапанный и мятый товар вернуть?

В итоге мы имеем:

Товар перед покупкой не проверяют.

В случае брака мурыжат 21 день.

При оформлении претензии пытаются обмануть.

UPD:

14-го пришла смска, что товар поступил из сервисного центра.

Когда я приехал, сотрудники были еще не в курсе, что им что-то пришло с сервиса, но по моему экземпляру нашли письмо с бумагами. В бумагах, в числе прочего, было заключение СЦ, в котором значилось, что регулятор громкости не работает по причине заводского дефекта платы; новую плату заказать не представляется возможным, поэтому недостаток существенный.

В конечном итоге, лично для меня ситуация разрешилась, в целом, положительно. Оценку исправляю на 3 из 5, так как товар не проверяют перед покупкой и криво оформляют претензию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Сослался на невозможность проверки в условиях магазина, однако стенды с работающими магнитола и стоят в магазинах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушай! Но в итоге все по закону! в чем негодование? не магазин производить магнитолы! Да они несут ответственность, от которой не отнекиваются! Выбирай магазины где сразу товар можно проверить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот сайт, вроде как, площадка для оценки работы компании и описания личного опыта посещения магазина.

    Видимо, вы невнимательно читали: Закон пока не нарушен, но есть предпосылки для этого - срок рассмотрения претензии по закону 10 дней, а не 21. И 16 августа будет ясно - нарушат этот срок, или нет.

    К тому же, магнитола не является технически сложным товаром, и я имею право отказаться от ДКП. И на проверке качества имею право присутствовать.

    Негодование в том, что у компании отсутствует клиентоориентированность, а сотрудники пытаются обмануть клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В воздухе проскочили нотки профессиональной заинтересованности)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ни капли! просто не люблю когда в своей "дурости" обвиняют других!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Печально, когда такие случаи происходят. Со всеми может такое быть. Автору - лайк.

    Не теряйтесь, расскажите что там в итоге решилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день!

    Спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв.

    Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.

    Весь товар проходит предпродажную проверку на заводе-изготовителе, поэтому продавец-консультант может его не демонстрировать. Согласен с вами в том, что во избежание дальнейших недоразумений, необходимо проверить товар на внешний вид и комплектацию, так как, к сожалению, даже среди новых товаров, поступивших от производителя, могут быть неприятные исключения. Сделать это всегда можно до покупки или после уже на послекассовой зоне, при необходимости можно пригласить сотрудника магазина

    Сотрудник магазина совершенно верно Вас проконсультировал по вопросу обмена-возврата.

    Если Вы купили технику, и она на Ваш взгляд с дефектами, то убедиться в том, является ли товар с заводским браком возможно только, обратившись в Авторизованный Сервисный центр к компетентному мастеру (продавцы в магазине не обладают полномочиями и знаниями, чтобы давать заключение по технике). Диагностика товара занимает 21 календарный день. Если мастер подтвердит брак и неремонтопригодность товара, в магазине Эльдорадо Вам вернут деньги или обменяют магнитолу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Довольно ожидаемая отписка - написано много, но по существу комментарии не даны.

    1 момент:

    "Согласен с вами в том, что во избежание дальнейших недоразумений, необходимо проверить товар на внешний вид и комплектацию, так как, к сожалению, даже среди новых товаров, поступивших от производителя, могут быть неприятные исключения."

    К внешнему виду и комплектности вопросов у меня не нет и не было. Работоспособность не была проверена в магазине. И на это замечание сотрудником была брошена фраза "Вы что у нас стенд для проверки где-то увидели?". Согласитесь, если была бы осуществлена предпродажная проверка РАБОТОСПОСОБНОСТИ, то я бы сразу отказался бы от покупки.

    2 момент:

    Не оставлены комментарии про вписывание царапин и вмятин. Бумага, к слову, у меня на руках, так как печаталась не новая, а зачеркивали текст в старой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы