- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Ну что-же, сейчас уже я начал сожалеть о выборе данного магазина(и сети в целом) для приобретения блендера(надо было сразу отзывы читать :(( ).
История еще не закончилась, но пред историю расскажу.
28.12.2016 года я приобрел для жены блендер Мулинекс, за 4 тыс. (причем это ещё со скидкой). Отработал он до июля 2017 года, причем без...
Всем привет!
Ну что-же, сейчас уже я начал сожалеть о выборе данного магазина(и сети в целом) для приобретения блендера(надо было сразу отзывы читать :(( ).
История еще не закончилась, но пред историю расскажу.
28.12.2016 года я приобрел для жены блендер Мулинекс, за 4 тыс. (причем это ещё со скидкой). Отработал он до июля 2017 года, причем без каких-либо нагрузок(максимум раз 6-7 жена использовала), после чего при включение появился металлический шум в двигателе, предположил что подшипники зашумели, больше его не использовали и решили сдать в ремонт по гарантии. Так как не было возможности сдать сразу, в ремонт отвез только в сентябре(редко бываю в городе, живу в пригороде). ок, отдал в магазине, сказали что время ремонта будет увеличено до 10 дней, т.е. в целом порядка месяца надо было подождать(сдавал в ремонт 13.09.2017), не вопрос, подожду. Через месяц ни звонка, ни СМС не последовало. Ну что-же, возможно непредвиденные обстоятельства, решил выждать ещё пару недель. Так как уезжал в командировку, было не до этого, но вот в начале ноября я вернулся и вспомнил, что есть должок за Эльдорадо(похоже они то-же обо мне вспомнили, так как буквально в этот-же день пришла СМС, а это было уже 09.11.2017 г.). Ну что-же,я порадовался, что хоть и не месяц, а почти ДВА месяца но решили мою проблему(ага, рано радовался)))) ). Вчера, 12.11.2017 г., приехал и забрал блендер. Предложили проверить на месте, включить, но я отказался(хотя да-же если-бы и включили, то без нагрузки он как работал до ремонта, так и после ремонта работает). Приехав домой жена решила проверить работоспособность! При включение без нагрузки всё работало как положено, но вот при попытке взбить венчиком яичницу в стакане, всё зашумело, заскрипело, но венчик не двигался, только и того, что делал конвульсивные попытки! проверили в холостую все ножи, результат был аналогичным. Всё сразу стало понятно, сломан редуктор!!! Про своё бешенство и что я в этот момент хотел сделать со всеми этими продавцами, ремонтниками и прочими ... сети Эльдорадо, лучше умолчу, но было очень, очень "неприятно". Получилось так, что в ремонт блендер отдали с одной неисправностью, причем есть бумага о том, что заменили двигатель, а из ремонта получили с другой, с неисправным редуктором. И вот что-то мне подсказывает, после прочтения отзывов на Флампе, что сейчас обвинят в этом меня и признают случай не гарантийным!
Есть у меня ещё одно подозрение, что никто ремонт и не делал, а специально зажали и испортили редуктор, написали бумажку отписку о замене двигателя и успокоились!
Нет ребята(это для вас, Эльдорадо и для гарантийного сервиса), не на того напали. Если вы не меняли двигатель, то экспертиза любая докажет это. Если меняли, то та-же экспертиза докажет что новый двигатель под нагрузкой не работал ни разу! Да и износ редуктора доказать то-же вполне возможно! Так-что будем воевать. Да и то, что у нас в городе нет независимой экспертизы, это блеф. Любая мастерская может произвести оценку и дать экспертное заключение! Есть конечно и моя вина в этой ситуации, надо было включить и проверить блендер в магазине, и надеть на него венчик(потому как даже с насадкой венчиком и без нагрузки блендер НЕ РАБОТАЕТ), но увы, была все-же у меня вера в людей как ни как, и в то что каждый свою работу делает на совесть, как привык это делать я.
Ну что-же, сегодня поеду возвращать блендер в ремонт, и требовать его полной замены! Если не примут, то буду "воевать"! С директором этого магазина да-же разговаривать не собираюсь, он мелкая сошка в сети. Опять-же, есть надежда(но такая далёкая при далёкая) что всё у них изменилось.
Всем удачи, и обходите стороной данный магазин!
p.s. Продолжение следует!!!