- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом, очень нравится огромный выбор лакомств для собак, по совету продавцов стали брать рога козьи, собаке очень нравится.
Являюсь постоянным клиентом, очень нравится огромный выбор лакомств для собак, по совету продавцов стали брать рога козьи, собаке очень нравится.
Добрый вечер!
Я постоянный покупатель в магазине "Джунгли" на ул. Северо-Западная 161 а на протяжении лет 15.
Сотрудники магазина всегда очень вежливые, внимательные, всегда помогают в выборе товаров и корма для питомцев.
И для лечения питомцев всегда рекомендуют нужный препарат.
Благодарю сотрудников магазина за их терпение и труд. Покупатели...
Добрый вечер!
Я постоянный покупатель в магазине "Джунгли" на ул. Северо-Западная 161 а на протяжении лет 15.
Сотрудники магазина всегда очень вежливые, внимательные, всегда помогают в выборе товаров и корма для питомцев.
И для лечения питомцев всегда рекомендуют нужный препарат.
Благодарю сотрудников магазина за их терпение и труд. Покупатели часто бывают сложные, но сотрудники магазина всегда терпеливо и вежливо решают все вопросы.
Побольше бы таких сотрудников и в других торговых точках.
С уважением и благодарностью, Марина Владимировна.
Добрый день! 06.12.2020 г. ориентировочно в 18:00 - 19:00 обращалась в филиал сети магазинов «Джунгли» по адресу Северо-Западная 161а. Попалась очень наглая продавец-консультант. Я спросила есть ли в наличие ботинки для собак, на что получила ответ, что да, но нет смысла их смотреть так как я пришла без собаки и не могу померить, я попросила просто...
Добрый день! 06.12.2020 г. ориентировочно в 18:00 - 19:00 обращалась в филиал сети магазинов «Джунгли» по адресу Северо-Западная 161а. Попалась очень наглая продавец-консультант. Я спросила есть ли в наличие ботинки для собак, на что получила ответ, что да, но нет смысла их смотреть так как я пришла без собаки и не могу померить, я попросила просто показать, чтобы ознакомиться с ассортиментом, материалами, разменами и ценами, на что ещё раз получила ответ, что в этом нет смысла. Я спросила у продавца: «То есть Вы мне не покажете?», на что она безразлично махнула в сторону витрины, я подошла к витрине, чтобы самостоятельно посмотреть, но витрина закрытая, а обувь лежит друг на друге из-за чего сложно рассмотреть все модели и размеры и тем более материал изготовления. Продавец недовольно подошла к витрине, чтобы ее открыть и сказала в очередной раз, что она конечно покажет мне товар, но это бессмысленно, на что я сказала, что сама решу, на что получила хамский ответ от продавца: «Нет, это я решу». Я не совсем понимаю, на каком основание мне отказывают в обслуживание? На основание какого пункта закона о защите прав потребителей мне отказывают в обслуживание без личного присутствия собаки? Я может не своей собаке хотела ботинки купить, а соседской в подарок. Я должна была украсть соседского пса, чтобы получить человеческое обслуживание в вашем магазине?) Я, как покупатель, имею право купить ботинки любого размера и для каких целей и для какой собаки мне эти ботинки я также имею право оставить при себе, я не обязана делиться с Вами этой информацией и это не повод отказывать мне в обслуживание. Почему продавец позволяет себе право хамить? Почему нельзя объяснить по человечески почему продавец считает, что лучше делать такую покупки именно с собакой. Ведь я в целом понимаю необходимость присутствия собаки. Но это не является обязательным условием и уж тем более не является основанием хамить. Отвратительное, высокомерное и хамское отношение к покупателям. О клиентоориентированности данный продавец, видимо, не слышал. Даже оценку 1 ставить жалко после такой наглости со стороны представителя магазина.
Заехала к ним по пути. Врач прописал спец.корм. Продавец оказалась совсем не готова работать. Может у нее личные проблемы были в тот день, но с клиентами нужно общаться, если пришла работать в сферу продаж. Магазин маленький, ассортимент не видно весь или вовсе не ясно где его искать. Просила продавца проконсультировать про данный корм и узнать...
Заехала к ним по пути. Врач прописал спец.корм. Продавец оказалась совсем не готова работать. Может у нее личные проблемы были в тот день, но с клиентами нужно общаться, если пришла работать в сферу продаж. Магазин маленький, ассортимент не видно весь или вовсе не ясно где его искать. Просила продавца проконсультировать про данный корм и узнать какие вкусы есть в наличии, а ей так обломно было шевелить рукой за прилавком и с кислым выражением лица кое-как нашла мне пару упаковок. Швырнула на прилавок и очень ждала, когда её никто не будет трогать. В итоге выяснилось, купили обычный корм, а не лечебный, что нам прописан.
Не люблю писать негатив, но очень надеюсь на руководство. Кто-то же должен проводить работу с персоналом. И мерчендайзер не помешает этой торговой точке.
Больше заезжать к ним не буду, хоть и мимо езжу. Лучше поеду на другой конец города в ту же сеть, где люди работаю с удовольствием.
Являемся постоянными клиентами этого магазина к обслуживанию претензий нет продавцы общительные все объясняют и рассказывают работают отлично.Но вот есть вопрос ,когда товар участвует в акции на него не действует скидка по карте как я понимаю потому что к товару есть бонус или скидка где цена уже снижена ,в нашем случае это был корм 3кг и на...
Являемся постоянными клиентами этого магазина к обслуживанию претензий нет продавцы общительные все объясняют и рассказывают работают отлично.Но вот есть вопрос ,когда товар участвует в акции на него не действует скидка по карте как я понимаю потому что к товару есть бонус или скидка где цена уже снижена ,в нашем случае это был корм 3кг и на упаковке написано до +20% как я понимаю тогда вес упаковки должен быть 3кг600гр или 3кг 200гр.Но увы взвешав ради интереса упаковку мы не увидели( до+20%)в подарок ни грамма.объясните пожалуйста почему так и как эта акция проходит или это просто так пишется чтоб продать товар без использования скидки?
К продавцам претензий нет они свою работу выполняют, вопрос к тому кто эти акции делает.
На фото видно на весах 3074 это вес корма и упаковки и ни грамма обещанного в подарок и скидку по карте не сделали 😞
Хочу дополнить,что магазин решил этот вопрос и вернули часть суммы которую составила скидка.спасибо.