- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 06.12.2020 г. ориентировочно в 18:00 - 19:00 обращалась в филиал сети магазинов «Джунгли» по адресу Северо-Западная 161а. Попалась очень наглая продавец-консультант. Я спросила есть ли в наличие ботинки для собак, на что получила ответ, что да, но нет смысла их смотреть так как я пришла без собаки и не могу померить, я попросила просто...
Добрый день! 06.12.2020 г. ориентировочно в 18:00 - 19:00 обращалась в филиал сети магазинов «Джунгли» по адресу Северо-Западная 161а. Попалась очень наглая продавец-консультант. Я спросила есть ли в наличие ботинки для собак, на что получила ответ, что да, но нет смысла их смотреть так как я пришла без собаки и не могу померить, я попросила просто показать, чтобы ознакомиться с ассортиментом, материалами, разменами и ценами, на что ещё раз получила ответ, что в этом нет смысла. Я спросила у продавца: «То есть Вы мне не покажете?», на что она безразлично махнула в сторону витрины, я подошла к витрине, чтобы самостоятельно посмотреть, но витрина закрытая, а обувь лежит друг на друге из-за чего сложно рассмотреть все модели и размеры и тем более материал изготовления. Продавец недовольно подошла к витрине, чтобы ее открыть и сказала в очередной раз, что она конечно покажет мне товар, но это бессмысленно, на что я сказала, что сама решу, на что получила хамский ответ от продавца: «Нет, это я решу». Я не совсем понимаю, на каком основание мне отказывают в обслуживание? На основание какого пункта закона о защите прав потребителей мне отказывают в обслуживание без личного присутствия собаки? Я может не своей собаке хотела ботинки купить, а соседской в подарок. Я должна была украсть соседского пса, чтобы получить человеческое обслуживание в вашем магазине?) Я, как покупатель, имею право купить ботинки любого размера и для каких целей и для какой собаки мне эти ботинки я также имею право оставить при себе, я не обязана делиться с Вами этой информацией и это не повод отказывать мне в обслуживание. Почему продавец позволяет себе право хамить? Почему нельзя объяснить по человечески почему продавец считает, что лучше делать такую покупки именно с собакой. Ведь я в целом понимаю необходимость присутствия собаки. Но это не является обязательным условием и уж тем более не является основанием хамить. Отвратительное, высокомерное и хамское отношение к покупателям. О клиентоориентированности данный продавец, видимо, не слышал. Даже оценку 1 ставить жалко после такой наглости со стороны представителя магазина.