- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная организация оставила негативное впечатление. Сделал заказ на сайте Рив Гош с доставкой на дом и оплатой наличными курьеру, назначили дату в которую я никак не мог быть дома, при том что они работают с 9:00-18:00. Решил перенести дату на выходной, дозвонится до них естественно не смог, но есть же чат-бот, который без проблем перенёс мне на...
Данная организация оставила негативное впечатление. Сделал заказ на сайте Рив Гош с доставкой на дом и оплатой наличными курьеру, назначили дату в которую я никак не мог быть дома, при том что они работают с 9:00-18:00. Решил перенести дату на выходной, дозвонится до них естественно не смог, но есть же чат-бот, который без проблем перенёс мне на дату на желаемую и прислал уведомление о том что вы успешно изменили дату доставки. Наступает день «Х», просидел весь субботний день а доставки так и нет, в приложении же отображается что заказ прибыл в сортировочный центр. Начинаю звонить по номерам телефона указаных на сайте, примерно час я дозванивался и тут мне отвечают что на выходных они оказывается не работают, а уведомление в телеграмм от чат-бота это неисправность, которую они решат в ближайшее время, а в удобное для меня время доставить они не смогут, так как для курьера они могут вставить комментарии только рекомендательного характера. Ну думаю оператор здесь не причём, решил не ругаться а искать компромисс, на что девушка мне предложила доставить в ближайший почтомат. Хорошо, задаю вопрос когда будет доставка в данный почтомат, ответ был в понедельник, максимум вторник (13.12-14.12) из за загруженности курьера. Хорошо, в понедельник приблизительно в обед мне приходит оповещение, что курьер получил мой заказ в сортировочном центре, сегодня будет доставка по адресу. Вечером после работы приезжаю никакой доставки не было и оповещения естественно и тут я узнаю что в почтоматах оплата только картой ( оператором это озвучено не было, и я сам первый раз пользовался ими, не знал). Заказ поступил лишь 15.12 вечером. Выводы с данной организацией больше не связываемся, о каких то подарках к определённой дате можно забыть, отследить заказ практические не реально, пишут одно, по факту другое, ну и о сервисе я молчу. Спасибо, что вообще доставили. С какого филиала именно была доставка незнаю, написал про организацию в общем.
Добрый день. Чтобы мы могли всё проверить, укажите, пожалуйста, номер отправления.
62580157923
11.12 заказ не выводился на доставку по вине транспортного отдела. 12.12 Вы изменили способ доставки на самовывоз из постамата. 13.12 заказ не удалось заложить, в связи с отсутствием свободных ячеек. Посылка получена 15.12. По оплате сотрудники консультируют только в случае, если клиент задает вопрос.
Способ доставки был изначально курьером на дом с оплатой наличными, разговаривая с вашим оператором, девушка начала предлагать компромисс т.к. вы на выходных доставить не можете, изменяя способ доставки можно было оповестить клиента что и способ оплаты изменится. По остальным вопросам к девушке вопросов, нет, подобрала ближайший почтомат, рассказала даже как это и до скольки работает. Что касаемо 11.12, если у вас появились какие то проблемы, почему нельзя было в том же приложении оповестить чтобы человек не сидел и не ждал весь свой выходной день вашего курьера? Оператор сказала что вы вообще по выходным заказы не доставляете, а в приложении же доставка стояла на 11.12( суббота), чья это вина?
Да дно а не контора, постоянно что то не довозят, мест 5 привозят три🤦♂️, отказались от них