- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный интернет, очень быстро работает. Я подключил где-то пол года назад. Проблем вообще не было.
Спасибо за ваш комментарий и высокую оценку :)
Приятного пользования :)
Отличный интернет, очень быстро работает. Я подключил где-то пол года назад. Проблем вообще не было.
Спасибо за ваш комментарий и высокую оценку :)
Приятного пользования :)
Спасибо за подарок на день рожденья!))) очень приятно. На выборе разные стили, удобно. Книга актуальный подарок)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга, а также радовали вас в самый любимый праздник. Еще раз с Днем Рождения, хорошего настроения вам и отличного дня!
Работаем с Дом.ру уже несколько лет, пользовались их услугами интернета в разных офисах, никаких нареканий. Скорость стабильна и соответствует заявленной, работа менеджеров на 5, все четко и вовремя. С ними действительно удобно, есть с чем сравнить)
Здравствуйте, Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное время. Мы не стоим на месте и развиваемся для наших клиентов. Рады понимать что оправдываем ожидания и требования пользователей. Желаем всего наилучшего и хорошего настроения!
Обратилась в колл-центр с решением о расторжении договора, т.к. не устраивает абонентская плата (ранее была ниже). Неприятным прокуренным голосом девушка сообщила,что нужно общаться со старшим специалистом, перевела звонок и я в течении более 4х минут ожидала, когда же со мной пообщаются. в итоге я сбросила вызов, т.к. это уже переходит все границ!...
Обратилась в колл-центр с решением о расторжении договора, т.к. не устраивает абонентская плата (ранее была ниже). Неприятным прокуренным голосом девушка сообщила,что нужно общаться со старшим специалистом, перевела звонок и я в течении более 4х минут ожидала, когда же со мной пообщаются. в итоге я сбросила вызов, т.к. это уже переходит все границ! Что за сервис клиентам? Просто звонок в "НИКУДА"! игнор и никакой лояльности!!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Консультацией по вопросу закрытия договора занимаются сотрудники другого подразделения. К сожалению, время ожидания может быть увеличено из-за загруженности линии. Рекомендуем отправить номер договора, Ваш контактный номер телефона в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru),...
Здравствуйте. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Консультацией по вопросу закрытия договора занимаются сотрудники другого подразделения. К сожалению, время ожидания может быть увеличено из-за загруженности линии. Рекомендуем отправить номер договора, Ваш контактный номер телефона в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Передадим информацию в соответствующий отдел.
Всегда полностью устраивали услуги компании. Проблем с интернетом и телевидением не возникало никогда. Но, расстроило вот что.
Переехали на новый адрес, по старому естественно договор пришлось расторгнуть. При расторжении был выставлен счет на сумму более 700 рублей, непонятно откуда взявшийся. Постоплатная схема работы, скажите Вы? А за что,...
Всегда полностью устраивали услуги компании. Проблем с интернетом и телевидением не возникало никогда. Но, расстроило вот что.
Переехали на новый адрес, по старому естественно договор пришлось расторгнуть. При расторжении был выставлен счет на сумму более 700 рублей, непонятно откуда взявшийся. Постоплатная схема работы, скажите Вы? А за что, тогда, простите, я мастеру при установке оплачивала 590? Желание иметь дело с данной компанией пропало, к сожалению.
Юлия, добрый день!
Если вы являлись клиентом комплексного предложения (интернет+ТВ), то у вас действовала постоплатная система расчетов.
Чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации с начислениями, отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он был заключен, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru.