- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынесли мне мозг, такой агрессивно-пасивный маркетинг!!!!! Как вы это делаете? Сначала мы с мужем сидя дома поговорили что нужно подключить интернет. Буквально через час звонок с дом. ру - Здрасти, а вам интернет не нужен?
-Нужен, нам надо самый дешевый тариф.
-ок, у нас их полно. (перечислили все что есть)
-нам пожалуйста самый дешевый (
-пфф,...
Вынесли мне мозг, такой агрессивно-пасивный маркетинг!!!!! Как вы это делаете? Сначала мы с мужем сидя дома поговорили что нужно подключить интернет. Буквально через час звонок с дом. ру - Здрасти, а вам интернет не нужен?
-Нужен, нам надо самый дешевый тариф.
-ок, у нас их полно. (перечислили все что есть)
-нам пожалуйста самый дешевый (
-пфф, легко, у нас полно акций. Вот есть 375р первые 3 месяца, а потом по 750р (интернет +тв).
Ну в общем мы договорились, на субботу. Но никто не пришёл и не позвонил. В воскресенье я перезвонила сама. У вас заявка на понедельник 🤦♀️. Ну да, я ж дура не помню ничего. Отменяю заявку, переношу на среду. В среду пришел мастер "борзый" со своим резким мнением на все. Ну ладно сервиса уже ждать не приходится, подключит и уйдёт. В общем подключил, все работает. Тут мне предлагают подписать договор через QR-код я его нашла, скачала, прочитала, потому что они вызывали подозрение, и добросовестностью не славятся. И конечно там было все не так как обещали по телефону. Я сказала мастеру, подписывать такой не буду. Конечно он разозлился, вырвал все провода и ушёл. Ну да ладно с ним, как бы не его косяк. И потом началась ипопея со звонками контроля качества и т. д. где я объясняла почему нет у них качества. В ответ я слышала только то что это робот выдает такие договоры, и что можно было не парясь их подписывать, а акции мне все потом подключат, подгрузят вручную. На что я посоветовала, отнестись к этому более серьезно. Потом позвонила старший менеджер, которая пообещала взять мой договор и правильность его оформления на личный контроль. И все на этом... Ушли в никуда, столько времени потратила на них. Во время всех разговоров я слышала очень много размытых объяснений, конкретного ничегт не говорят, переключают с оператора, на оператора и ничего в итоге не решается. Жду понедельника, может все таки появится интернет. Монополисты и делают что хотят, о сервисе речи нет.
Здравствуйте, Автор.
Понимаем ваше негодование. При подключении мастер должен был сразу принести полный договор, где описаны условия акции, и странно, что этого не произошло. Напишите нам в лс ваш полный адрес, мы ознакомимся с ситуацией, узнаем, почему техник не смог подойти в изначально указанный день, и разберемся в вопросе с договором.
Здравствуйте, Автор.
Понимаем ваше негодование. При подключении мастер должен был сразу принести полный договор, где описаны условия акции, и странно, что этого не произошло. Напишите нам в лс ваш полный адрес, мы ознакомимся с ситуацией, узнаем, почему техник не смог подойти в изначально указанный день, и разберемся в вопросе с договором.