• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Научите своих операторов одному регламенту, по вопросу подключения интернета. Ситуация случилась такая... Чуть больше месяца назад искали интернет для частного дома с хорошим тарифом (скорость важна). Обзвонив несколько провайдеров, остановились на вашем.... Оператор связался со мной и сказал, что есть возможность подключить, рассказал о тарифе, о...

Показать целиком

Научите своих операторов одному регламенту, по вопросу подключения интернета. Ситуация случилась такая... Чуть больше месяца назад искали интернет для частного дома с хорошим тарифом (скорость важна). Обзвонив несколько провайдеров, остановились на вашем.... Оператор связался со мной и сказал, что есть возможность подключить, рассказал о тарифе, о скорости, о сумме подключения... Нас все устроило, НО когда пришло время проводить, сегодня няпозвонили в компанию, снами снова связался оператор по подключению интернета, и говорит, что к нашему дома не возможно подключить провайдер Дом.ру так как этот район не обслуживаем и нет линии. На, что был мой ответ, что уже обращались, и нам говорили что есть возможность и рассказал об сумме... Получив ответ, не знаю такого кто мог сказать, мол у нас нет линии там...

Сделали для себя выводы, что никогда не будем обращаться в вашу компанию и советовать вас тоже. Очень разочаровали....

Здравствуйте! Досадно, что сложилось недопонимание при подключении между вами и операторами. Напишите полный адрес, по которому оставляли заявку на подключение. Передадим информацию старшему специалисту по территории для решения вопроса

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

Загрузка рекламы