- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих операторов одному регламенту, по вопросу подключения интернета. Ситуация случилась такая... Чуть больше месяца назад искали интернет для частного дома с хорошим тарифом (скорость важна). Обзвонив несколько провайдеров, остановились на вашем.... Оператор связался со мной и сказал, что есть возможность подключить, рассказал о тарифе, о...
Научите своих операторов одному регламенту, по вопросу подключения интернета. Ситуация случилась такая... Чуть больше месяца назад искали интернет для частного дома с хорошим тарифом (скорость важна). Обзвонив несколько провайдеров, остановились на вашем.... Оператор связался со мной и сказал, что есть возможность подключить, рассказал о тарифе, о скорости, о сумме подключения... Нас все устроило, НО когда пришло время проводить, сегодня няпозвонили в компанию, снами снова связался оператор по подключению интернета, и говорит, что к нашему дома не возможно подключить провайдер Дом.ру так как этот район не обслуживаем и нет линии. На, что был мой ответ, что уже обращались, и нам говорили что есть возможность и рассказал об сумме... Получив ответ, не знаю такого кто мог сказать, мол у нас нет линии там...
Сделали для себя выводы, что никогда не будем обращаться в вашу компанию и советовать вас тоже. Очень разочаровали....
Здравствуйте! Досадно, что сложилось недопонимание при подключении между вами и операторами. Напишите полный адрес, по которому оставляли заявку на подключение. Передадим информацию старшему специалисту по территории для решения вопроса
Здравствуйте! Досадно, что сложилось недопонимание при подключении между вами и операторами. Напишите полный адрес, по которому оставляли заявку на подключение. Передадим информацию старшему специалисту по территории для решения вопроса
можно как то это на электронную почту информацию передать?
Да, можете написать на эл.почту helper@domru.ru
дала ответ на указанную почту
тоже разочаровалась в этом провайдере. продают оборудования одно обещают , на деле все другое.
Расскажите подробнее, чем мы вас огорчили? :(
обратную связь так и не получили, видимо проблемы не решаете и на потенциальных клиентов все равно....
Юлия, мы отправили запрос по вашему письму ответственным. Как правило, обратная связь предоставляется в течение 48 часов
видимо больше 48 часов нужно вам для обратной связи!!!
К сожалению, найти письмо не сможем, т.к. в текущей переписке нет каких-либо данных, по которым мы могли бы выполнить поиск, поэтому просим отправить в личные сообщения адрес, по которому оставляли заявку и контактный телефон для обратной связи. Повторно передадим информацию ответственным
понятно какой у вас сервис, не нужна мне ваша обратная связь....