- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдел продаж - боты, которые знают только скрипты, голова им не нужна. Неприятно общаться с роботом в человечьем обличии. Который как попугай повторяет одно и то же и предлагает телевидение по три раза за диалог. Наверное у них там правило трёх нет введено. Пока клиент три раза не скажет нет, от него отстанут. Интернет - помойка редкостная....
Отдел продаж - боты, которые знают только скрипты, голова им не нужна. Неприятно общаться с роботом в человечьем обличии. Который как попугай повторяет одно и то же и предлагает телевидение по три раза за диалог. Наверное у них там правило трёх нет введено. Пока клиент три раза не скажет нет, от него отстанут. Интернет - помойка редкостная. Смотрите скриншот со спидтестом. За такой интернет я плачу 500 рублей, альтернатив в доме нет 😢
Причём бывает спидтест показываете 80мб скорость загрузки, но страницы все равно грузяться нереально долго. Это ужаснейший интернет, который НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ПОДКЛЮЧАТЬ DOM.RU.
Подключайтесь к ТТК, самый качественный интернет в нашем городе. Говорю, как пользователь с многолетним стажем в интернет сфере.
Здравствуйте. В таких вопросах всегда можно разобраться при обращение в службу поддержки. Напишите ваш номер договора, будем рады помочь исправить возникшие неполадки.
ТТК ваше днище ещё то. Отзывы почитайте
из трёх приключений ТТК - 0 проблем. Из трёх подключений Дом.ру - 3 проблемы. Причём тут отзывы? Я основываюсь на фактах из своего опыта.
В том то и дело, что вам не повезло. Сочувствую, но обобщать не стоит
ТТК уже лет 5 у родителей. Работает без глюков. Тут да, дело в везении))
Здравствуйте. В таких вопросах всегда можно разобраться при обращение в службу поддержки. Напишите ваш номер договора, будем рады помочь исправить возникшие неполадки.
не переживайте, обратились конечно. Посмотрим, как вы разберётесь :) ждём специалиста.
пришли ваши специалисты, вроде все починили. Сегодня 25 января у меня пинг 6, скорость 14мбит из 75, потери с роутером 0 пакетов из 100. Сайты грузятся по 10-30 секунд. И так на протяжении уже нескольких часов с 12.00, только сейчас к 15.43 пинг стал два и скорость 70+. Опять роутер виноват?
три раза приходили специалисты и ничего не поменялось. На третий раз мне сказали «я не знаю, почему так, вам просто не повезло». Достойный ответ :) Плачу 500 рублей за пинг 5-9 и скорость 5-30мбит. Просто позорище какое то 🙂
Буду пробовать другие провайдеры, ибо НЕВОЗМОЖНО адекватно пользоваться таким интернетом.
Все же просим указать ваш номер договора. Изучим информацию по заявкам.
220006834922
При последнем визите техника. сложностей не обнаружено. На тестовом устройстве скорость соответствует тарифу. Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста, нам в лс для детальной диагностики.
как не обнаружено, если я при нем делал замер и показывал ему скорость? Он сказал «мои тесты все показывают нормально, проблем нет». А мои тесты показывают низкую скорость.
Не буду я вам писать и звонить больше. Я и так слишком много времени на вас потратил. Приходите и отключайте свой интернет, у меня с LTE скорость больше и пинг лучше, за меньшую стоимость.
За слова не отвечаете, услуги низкого качества. Специалисты ничего сделать не могут. Всего вам хорошего.
Если на тестовом устройстве скорость соответствует заявленной, это означает, что со стороны провайдера сложностей нет и сложности могут быть связаны с используемым оборудованием. Очень жаль, что мы не смогли прийти с вами к взаимному решению, тем не менее, всегда рады обратной связи.
у меня 2 ваших роутера, о каком оборудовании речь? Три устройства показывают одинаковые результаты.
Вы лапшу вешайте пожилым людям и неопытным юзерам интернета ))
Я вам деньги заплатил за услуги. Время на звонки и общение кучу потратил. Три раза ваших специалистов принимал, два роутера у вас купил.
Что ещё мне нужно сделать, что бы у меня был стабильный интернет???
Как уже отметили ранее, если сложности сохраняются, напишите нам в лс. Проведем диагностику и, при необходимости, повторно направим техника
слишком много чести 😅