- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились по поводу ремонта холодильника. Приехал мастер, осмотрел, озвучил стоимость ремонта (замена двигателя) 8т.р. Т.к. был выходной день, замена производилась на следующий день с опозданием на 2 часа от договоренного времени. Заменили, взяли 8300, не объяснив причину удорожания. Морозильное отделение заработало, в холодильном - ни намёка на...
Обратились по поводу ремонта холодильника. Приехал мастер, осмотрел, озвучил стоимость ремонта (замена двигателя) 8т.р. Т.к. был выходной день, замена производилась на следующий день с опозданием на 2 часа от договоренного времени. Заменили, взяли 8300, не объяснив причину удорожания. Морозильное отделение заработало, в холодильном - ни намёка на холод, сказали, что нужно пару часов на набор холода. К вечеру морозилка также перестала работать. Утром вызвали снова, приехали опять с опозданием на 2 часа, добавили фриона, якобы дело в том, что в первый раз его закачали недостаточно. К вечеру ничего не изменилось, холодильник не работает! На следующий день снова звоним, выносят вердикт: где-то трещина, выходит фрион, варианта 2: возвращаем деньги либо увозим холодос, ищем трещину и запаиваем её. Естественно выбираем 1 вариант. В таком случае отдаем документы руководителю на рассмотрение, как даст добро - деньги вернём. Прошло 2 дня (по факту неделю живём без холодоса - в жару с годовалым ребенком - эт жесть), не отзваниваются, сами интересуемся, когда? Отвечают: завтра с 18 до 19. Приезжают в 21:30. И говорят: вернём 7300. 1000р. - неустойка. За осмотр, диагностику, попытки починить, затраченное время и т.д. Т.е. по факту: у нас всё тот же сломанный холодильник, неделя потраченного времени, а мы вам должны подарить тыщу за то, что вы ничего не починили?! Разбираться будем через руководство в письменном виде. Ответ был таков: да вы всё равно ничего не добьётесь, нате ваши деньги, у нас просто нет времени на эти разборки.
На следующий день вызвали другого мастера, который, просто заглянув вовнутрь холодильника, показал нам вздутую стенку и сказал, что холодильник восстановлению не подлежит.
Если бы вопрос с возвратом денег был решён сразу и в полной мере - этого отзыва бы не было.
Сочувствую
Ну частично они правы, никто не должен работать бесплатно, за вызов они имеют право взять с вас. Их проблема в том, что озвучивать это надо перед визитом, а не после.
оплачиваться должен результат, а не процесс работы, который ни к чему не привел!
Это техника, изначально то он запустился. Если бы привёл взяли бы 8000)))
вызов бесплатный, это даже в визитке их написано.
При ремонте бесплатно да, или вы считаете у них бензиновая река в офисе.
диагностика и ремонт производились в разные дни. В первый день была озвучена только сумма ремонта, мы могли отказаться и не платить ни копейки, за диагностику денег с нас не просили. Во второй день был произведен ремонт, за что и были заплачены деньги. А бензиновой реки нет и у меня в офисе, мне платят за сделанную работу, бензин, чтобы доехать до места работы оплачиваю сама.
ну раз не просили, странно, что когда деньги надо было вернуть попросили.
За диагностику конечно можно взять, но тогда это должно быть озвучено ДО ремонта. А при условии, что диагностика произведена не качественно, то вообще за борт