- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень полюбили Вашу пиццу. Даже рискнули заказать ее на др ребенка в детскую комнату. Сет из 5 пицц...тадаааам- 3 горелые, 1 откровенно спалили есть нельзя...Картошка из печи - видимо печь сгорела вместе с картошкой))))Звонок на горячую линию и предложение заменить через час -полтора 3 пиццы на новые, ага спасибо)))А дети сидите голодными...в итоге...
Очень полюбили Вашу пиццу. Даже рискнули заказать ее на др ребенка в детскую комнату. Сет из 5 пицц...тадаааам- 3 горелые, 1 откровенно спалили есть нельзя...Картошка из печи - видимо печь сгорела вместе с картошкой))))Звонок на горячую линию и предложение заменить через час -полтора 3 пиццы на новые, ага спасибо)))А дети сидите голодными...в итоге одну сгоревшую попросила заменить, уже больше из принципа...остальные пообрезали. Ну и заказали проверенную пиццу в проверенном месте, где ценят репутацию. Сами забрали. Претензия по горячей линии была отправлена, фото приложены, долго разбирались и до сих пор не разобрались в ситуации ... Ответа нет, извинений нет. Я к Вам больше ни ногой и знакомым отсоветую...
Простите, что так подвели, особенно на праздник. Скорее всего, сбились настройки печи, поэтому все позиции подгорели. Замену производим в течение часа, это крайний срок, так как всё нужно снова приготовить и доставить. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона и прикрепите скриншот отзыва нам в группу Вконтакте, проверим, на каком этапе решение...
Простите, что так подвели, особенно на праздник. Скорее всего, сбились настройки печи, поэтому все позиции подгорели. Замену производим в течение часа, это крайний срок, так как всё нужно снова приготовить и доставить. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона и прикрепите скриншот отзыва нам в группу Вконтакте, проверим, на каком этапе решение проблемы: vk.com/dodo
Простите, что так подвели, особенно на праздник. Скорее всего, сбились настройки печи, поэтому все позиции подгорели. Замену производим в течение часа, это крайний срок, так как всё нужно снова приготовить и доставить. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона и прикрепите скриншот отзыва нам в группу Вконтакте, проверим, на каком этапе решение проблемы: vk.com/dodo
Написала в вк. Извинения приняты. Больше мне от Вас ничего не нужно. Решение этой проблемы я для себя определила в отзыве. Работайте с качеством. Удачи
Постараемся впредь лучше следить за работой оборудования, чтобы не повторять ошибку. Надеемся, вы всё же дадите нам ещё один шанс