- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 04.11.2020 пришла я значит в это магазин с определенным списком заранее выбранной бытовой техники для кухни. К слову, сразу уточнила, что товар с витрины мне не нужен, и попросила посмотреть есть ли все нужные мне товары на складе. После того как 3! продавца консультанта проверили наличие ВСЕХ товаров я их оплатила наличными и...
Добрый день! 04.11.2020 пришла я значит в это магазин с определенным списком заранее выбранной бытовой техники для кухни. К слову, сразу уточнила, что товар с витрины мне не нужен, и попросила посмотреть есть ли все нужные мне товары на складе. После того как 3! продавца консультанта проверили наличие ВСЕХ товаров я их оплатила наличными и довольная покупкой отправилась домой. Через час мне позвонили из магазина, и сказали, что 2 из 4 товаров отсутствуют на складе, и в ближайщее время их не будет вообще. Хорошо. На следующий день, в 18:30 я приехала в магазин для того, чтобы оформить возврат, просидев в магазине 1,5 часа, нам подготовили документы на возврат средств и отправили на кассу за деньгами. И тут началось самое интересное, кассир на предъявленные бумаги ответила что ДЕНЕГ У НЕЕ В КАССЕ СТОЛЬКО НЕТ. К слову, общая сумма там была примерно 100 т. рублей.
Я не понимаю, как в кассе такого магазина не может быть каких то 100 т наличными??? На это мне предложили "ПОДОЖДАТЬ" когда в кассе накопиться вся сумма... Помним да, что на тот момент прошло уже 1,5 часа моего нахождения в данном магазине. Администратор магазина тоже никакая, ничего внятного на нашу ситуацию так и не ответила, и никто даже не извинился! После многочисленный недовольств, и просьб уже что то сделать, нам предложили пройти в DNS технопоинт, который находиться по соседству в ТЦ Москва. Слава богу хоть там в кассе оказалась сумма, которую нам должны были отдать. КСТАТИ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО НА САЙТЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК И ДУХОВКА ВСЕ РАНО ЧИСЛЯТСЯ И ЧИСЛИЛИСЬ ДО ТОГО КАК Я ОФОРМИЛА ВОЗВРАТ! НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО Я ИХ УЖЕ КУПИЛА! ПОЛУЧАЕТСЯ КТО ТО МОЖЕТ НАСТУПИТЬ НА ТЕЖЕ ГРАБЛИ
Ужасное отношение к клиентам! Все настроение было испорчено, плюс пришлось тратить уйму времени на эти разбирательства с деньгами!
Не ходите в этот магазин! Поберегите свое время и нервы! Они продают товары, которых даже в наличии нет, а вам потом придется бегать и разбираться с дополнительными неприятностями!
Добрый день, искренне сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой.
Мы уточнили все подробности Вашего заказа:
Да действительно, товара по Вашему заказу не было на складах (в заводской упаковки). На сайте dns-shop.ru отображается наличие товара в розничных магазинах DNS, то есть, товар может находится и на витрине и на складах. На сайте...
Добрый день, искренне сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой.
Мы уточнили все подробности Вашего заказа:
Да действительно, товара по Вашему заказу не было на складах (в заводской упаковки). На сайте dns-shop.ru отображается наличие товара в розничных магазинах DNS, то есть, товар может находится и на витрине и на складах. На сайте "технопоинт.рф", отображается наличие товара на складах в заводской упаковки.
Сотрудники неверно посмотрели остатки товара, т.к. товар был куплен со склада ранее.
По поводу возврата, мы сожалеем, что пришлось Вам ждать накопления суммы. В магазинах несколько раз в день происходит инкассация денежных средств.
С персоналом проведена беседа, и надеемся что больше не допустим таких ошибок!
Спасибо Вам за обратную связь, будем рады видеть Вас в магазинах DNS.
Добрый день, искренне сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой.
Мы уточнили все подробности Вашего заказа:
Да действительно, товара по Вашему заказу не было на складах (в заводской упаковки). На сайте dns-shop.ru отображается наличие товара в розничных магазинах DNS, то есть, товар может находится и на витрине и на складах. На сайте "технопоинт.рф", отображается наличие товара на складах в заводской упаковки.
Сотрудники неверно посмотрели остатки товара, т.к. товар был куплен со склада ранее.
По поводу возврата, мы сожалеем, что пришлось Вам ждать накопления суммы. В магазинах несколько раз в день происходит инкассация денежных средств.
С персоналом проведена беседа, и надеемся что больше не допустим таких ошибок!
Спасибо Вам за обратную связь, будем рады видеть Вас в магазинах DNS.