- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях решила поменять смартфон, в конце рабочего зашла в ДНС на Красноармейском у ТЦ Сити - было по пути. Последнее время не очень хочется заходить вообще в сеть ДНС - скорость и качество обслуживания, к сожалению, оставляют желать лучше(((
В этом филиале была нужная модель с нужными характеристиками - посмотрели на сайте, но оставалось...
На днях решила поменять смартфон, в конце рабочего зашла в ДНС на Красноармейском у ТЦ Сити - было по пути. Последнее время не очень хочется заходить вообще в сеть ДНС - скорость и качество обслуживания, к сожалению, оставляют желать лучше(((
В этом филиале была нужная модель с нужными характеристиками - посмотрели на сайте, но оставалось несколько вопросов. С какими проблемами столкнулись в этом магазине.
1. Поиск сотрудника.
3 консультанта находились в зале, но никто не спешил подходить. А даже наоборот - прятались подальше, чтобы не трогали. Не видно, чтобы ребята делали какую-то текущую работу - кто то втыкал в смартфон, кто просто ходил по залу. Заинтересованности в работе с клиентами, извините конечно, но не было.
2. Отношение.
Через минут 10-15 (до этого минут 7 торчали у витрины) наконец-то нашли (догнали, поймали - одинаково подходящие глаголы) консультанта. На просьбу получить консультацию получили протяжное - "ну пойдеееееемте".
Вообще складывалось впечатление, что за консультацию с ребят вычитают. И ее (конс) приходится словно выпрашивать - "ну рееебяяяятаа, пожалуйста, ну можно я потрачу здесь свои деньги". Одна клиентка при мне даже возмутилась - "ну вы уже поможете показать такого-то вида чайник, я купить хочу чайник".
3. Качество консультации.
Топовые вопросы и ответы общения:
Я: У первой модели такой процессор, у второй - другой. В чем разница, какой лучше
Конс: Да Вам зачем внутренности, они особо значения то не имеют? Вы выбирайте по внешним параметрам - все ли устраивает, нравится ли, металл-пластик.
Я: Мне кажется, что внутренности то как раз и самое важное.
Конс: Ааа, понятно. Играете много?
Я: Что в комплектацию смартфона входит, есть ли чехол? Слышала, что иногда бывают.
Косн: Вы на сайте же смотрели модель? ну вот если на сайте написано - входит, не написано - не входит. Я что, помню все что ли.
(Как то брали с товарищем-тестером смартфон для работы - тест приложений, тоже ДНС, но только в Галактике. На вопрос про обновления, что можно поставить последнее, консультант нам вообще выдал - "мое мнение такое, не стоит лезть куда-то внутрь, пока все работает" - а про обновления ни слова больше=))))) ).
Итого на поход за смартфоном ушло минут 40-45, хотя могло 7-10мин.
Не знаю, обращает ли руководство магазинов на работу сотрудников, как ее оценивают, как решают подобные проблемы. Но если Вы запланируете что-то брать в ДНС - наберитесь терпения, запланируйте время.
Сети же желаю улучшения работы и повышения качества.
Видимо у них зп зависит не от количества продаж, вот они и сухарятся по углам. Тоже много раз наблюдала как продавцы кучкуются в зале со своими телефонами, витрины подпирают
а вы б поняли разницу что ли в процессорах ? сделали б умное лицо и не более того
Если была бы сотрудником в подобной организации - понимала бы или стремилась бы понимать. А если нет - гугл в помощь))
Восьмиядерный, 64-битный, 1600 МГц вам о чем то говорит?))