- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочу всех предостеречь от обмана сотрудников салона в ТРЦ "Европа"!!!!
20.09.2018 мы с мужем выбирали телефоны, с нами работал менеджер - Александр Фролов
Телефоны мы выбрали по цене - 31490 и 13890, чехол на один телефон - 790руб. (ценник на витрине), второй даже не видела ценник, стекло (со слов менеджера 1150), наклейка стекла на одно...
Очень хочу всех предостеречь от обмана сотрудников салона в ТРЦ "Европа"!!!!
20.09.2018 мы с мужем выбирали телефоны, с нами работал менеджер - Александр Фролов
Телефоны мы выбрали по цене - 31490 и 13890, чехол на один телефон - 790руб. (ценник на витрине), второй даже не видела ценник, стекло (со слов менеджера 1150), наклейка стекла на одно устройство - 290руб. Товар оформляли в рассрочку, чек-заявку мне не показали, менеджер сказал что все документы будут после одобрения, рассрочку одобрили, документы подписали, менеджер предложил прогуляться по ТЦ пока он будет клеить стекла, мы так и сделали. В итоге я забрала товар и документы и только потом увидела как нас "развели". Очень жаль, что я не смогла вернуться, потому что было уже поздно, а на следующий день уехала...
При ознакомлении с чеком я была в полном шоке
Телефоны - 3149 и 13890 (спасибо, что без изменений, но в других магазинах они дешевле)
Наклейка стекла - 790руб.!!!!! на одно устройство, итог 1580
Защитное стекло вместо 1150 - 1350!!!
Чехол вместо 790руб., 1150руб.!!!!
Дальше интересней
90 дней услуга "разбитый экран" - по умолчанию, об этом даже не было речи- 2350 и 1000руб.!!!!
ДСО 1шт -1199 и 2999руб.!!!!!!! Что это вообще такое я по сей день не знаю!!!
Разочарованию моему нет предела! Так как в телефоне не оказалось тех функций, которые хотелось получить за довольно высокую цену...
Я надеюсь, что данные отзывы просматривает руководство!
Прошу вернуть стоимость услуг о которых не было речи!
Иначе ссылаясь на "Закон о защите прав потребителей" я приеду на оформление возврата товара, так как не прошло еще 14 дней...
Добрый день! Юлия, ситуацию которую вы описываете абсолютно недопустима и мы разбираемся в ней. Мы написали Вам в "личные сообщения", посмотрите пожалуйста, это необходимо для дальнейшего решения по Вашему вышеуказанному заявлению. Будем Вам признательны за ответ!
Приносим извинения за некорректную работу продавца, обязательно будут приняты меры в...
Добрый день! Юлия, ситуацию которую вы описываете абсолютно недопустима и мы разбираемся в ней. Мы написали Вам в "личные сообщения", посмотрите пожалуйста, это необходимо для дальнейшего решения по Вашему вышеуказанному заявлению. Будем Вам признательны за ответ!
Приносим извинения за некорректную работу продавца, обязательно будут приняты меры в отношении его!
Обратно не возьмут.
А так, если все правда - жулики они.
Ну и ссылаться надо не на ЗоЗПП, а на 502ю статью ч.1 ГК.
Правда в ч.2 идет объяснение, что согласно постаноалению Прааительства РФ (номер и дату не помню) техничнски сложные приборы надлежащего качества обмену не подлежат.
По некоторым данным телефон не относится к категории технически сложного товара... но может быть всякое. Поэтому, если руководство разберется в данной ситуации и пойдет навстречу, то здорово, если же ничего не изменится я сделаю свои выводы и постараюсь оградить своих близких и знакомых от услуг данной организации
До 2017. Потом ввели новый код код классификации "аппараты телефонные для сотовой связи и иных сетей" (в написании могу ошибиться, но сути не меняет).
Поэтому аппелировать п.11 не получится.
Добрый день! Юлия, ситуацию которую вы описываете абсолютно недопустима и мы разбираемся в ней. Мы написали Вам в "личные сообщения", посмотрите пожалуйста, это необходимо для дальнейшего решения по Вашему вышеуказанному заявлению. Будем Вам признательны за ответ!
Приносим извинения за некорректную работу продавца, обязательно будут приняты меры в отношении его!