- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная поликлиника или отвратительное отношение к больным (клиентам), или отвратительные врачи желающие поиздеваться над больными, или получить побольше денег с каждого больного (клиента)!!! я не знаю и больше узнавать не намерен.
Так волею судьбы попал к Кулешовой Ирине Валерьевне, данный горе доктор принимал меня дважды с одной...
Отвратительная поликлиника или отвратительное отношение к больным (клиентам), или отвратительные врачи желающие поиздеваться над больными, или получить побольше денег с каждого больного (клиента)!!! я не знаю и больше узнавать не намерен.
Так волею судьбы попал к Кулешовой Ирине Валерьевне, данный горе доктор принимал меня дважды с одной малоприятной проблемой, а именно банальной шипицей. Операция которой очень болезнена и последующая реабилитация - продолжительная и малоприятная. Данный горе хирург (хотя так хочется ошибиться в написании этого слова - написать через "Е" и это будет абсолютно правильно к данному медику). Дважды она мне удаляла шипицу на одном и том же месте - сказав, что такое бывает и второй раз может вылезти на том же самом месте, именно потому что в первый раз плохо удалили. Удаление происходит электричеством и мне кажется меньше боли будет если облизать оголённые провода!!! Перетерпел два удаления и две послеоперационные реабилитации...и что в итоге получил?
Снова на том же самом вылез корешок шипицы.
Ну уж нет - увольте! Третий раз я к Вам не пойду! Могу терпеть боль, но не специально же себе боль причинять!!!
Такое себе удовольствие...
Добрый день
Спасибо Вам за обратную связь
Извините за то, что процедура оказалась болезненной для Вас и за то, что пришлось повторно проводить манипуляцию
Понимаю, что хочется решить проблему быстро и безболезненно.
Сообщите, пожалуйста, дату и время Вашего визита в ответе на отзыв или в сообщении, направленном по номеру телефона клиники в WA...
Добрый день
Спасибо Вам за обратную связь
Извините за то, что процедура оказалась болезненной для Вас и за то, что пришлось повторно проводить манипуляцию
Понимаю, что хочется решить проблему быстро и безболезненно.
Сообщите, пожалуйста, дату и время Вашего визита в ответе на отзыв или в сообщении, направленном по номеру телефона клиники в WA 79095023843, для детального разбора проведенного приема
С уважением, Андрей Сергеевич Гирев
Руководитель службы клиентского сервиса
КДЦ «Детское и взрослое здоровье»
Попробуйте шипицу лечить у подолога. Как показал личный опыт, это более эффективно.
Добрый день
Спасибо Вам за обратную связь
Извините за то, что процедура оказалась болезненной для Вас и за то, что пришлось повторно проводить манипуляцию
Понимаю, что хочется решить проблему быстро и безболезненно.
Сообщите, пожалуйста, дату и время Вашего визита в ответе на отзыв или в сообщении, направленном по номеру телефона клиники в WA 79095023843, для детального разбора проведенного приема
С уважением, Андрей Сергеевич Гирев
Руководитель службы клиентского сервиса
КДЦ «Детское и взрослое здоровье»
Сколько ни смотрел чек о приёме - не нашёл. Можете просто проверить повторность приёмов к данному "специалисту" и думаю там случаев будет побольше.
Сколько ни пытался вспомнить точно не смог. Ориентировочно 25.06.2023 или 01/02.07.2023.
Нашёл выписку - повторный поход к вам был 25.06.2023 в 12:20, приём у хирурга Кулешовой И.В.