- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы пользуемся вашими услугами - во многом довольны, поэтому кол поставить рука не поднимается. НО
Прошу руководство клиники обратить внимание на наш случай, возможно эта инф-ия будет полезной. Кратко, как все было:
Ребенку 2 года, есть плоскостопие (плосковальгусные стопы). Обратились к вашему специалисту по ЛФК на консультацию, хотели либо у...
Мы пользуемся вашими услугами - во многом довольны, поэтому кол поставить рука не поднимается. НО
Прошу руководство клиники обратить внимание на наш случай, возможно эта инф-ия будет полезной. Кратко, как все было:
Ребенку 2 года, есть плоскостопие (плосковальгусные стопы). Обратились к вашему специалисту по ЛФК на консультацию, хотели либо у вас делать лфк, либо узнать упражнения для занятий дома.
После осмотра данный специалист ставит диагноз - вывех тазобедренного сустава (ребенку до этого ставили прививку - чуть болела ножка, об этом врачу мы сказали). Помимо этого врач назвала ряд других отклонений(видимо из-за вывеха), новых и неприятных для нас. Расписывает лечение - какие-то полоски и т.д. Попутно уже договариваемся на прохождение лечения на завтра (примерно 8 -15 т.р.). Ребенок захотел в туалет, мама ушла в туалет. Заходят к врачу - сидят другие пациенты уже. Заключение в этот день не дали на руки, сказали завтра, когда придем лечиться.
Что показалось странным нам - 1. до этого мы были у 3-х разных ортопедов ( в том числе у вас) - никто не говорил про это. 2. Врач без диагностики(УЗИ) так уверенно ставит диагноз.
На след. день по телефону выписываемся с лечения и просим написать заключение. Видимо то, что мы не пошли на лечение как-то повлияло на содержание заключения.
Самое главное - в заключении про этот диагноз нет ни слова (даже в подозрении), а было написано как и у всех - плосковальгусные стопы. Только была рекомендация - сделать УЗИ сустава. Вообщем итог - делаем узи, идем к ортопедам - диагноз не подтверждается совсем.
А так могли уже во всю лечиться у вас от несуществующей болезни. Больше всего не понятно мне - почему перед назначением курса лечения нельзя было отправить на узи, сразу - в этот же день?
Здравствуйте, Константин Боровиков. Заключения специалисты не могут исправлять, вносить изменения и выполнять прочие манипуляции, только в момент осмотра, так устроена программа. На все вопросы подробно рады ответить 2 эт. Партизанская 92 кабинет администрации (если мы предварительно договоримся о времени вашего визита, обязательно пригласим...
Здравствуйте, Константин Боровиков. Заключения специалисты не могут исправлять, вносить изменения и выполнять прочие манипуляции, только в момент осмотра, так устроена программа. На все вопросы подробно рады ответить 2 эт. Партизанская 92 кабинет администрации (если мы предварительно договоримся о времени вашего визита, обязательно пригласим врача, который вел прием и он принесет Вам лично извинения за сложившуюся ситуацию и объяснит периодичность и последовательность рекомендаций ) или позвоните лично по телефону 722-752 главный врач Разумовская Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Константин Боровиков. Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы разобраться в данной ситуации, а это очень важно для нас! Мы проведем проверку и сообщим вам результаты проверки лично.
Сообщите пожалуйста дату вашего визита , ФИО пациента (т.к. эта информация является конфиденциальной, а диагнозы-медицинской тайной) отвечать на ваш отзыв и давать какой-либо комментарий в сети интернет мы не имеем право. Убедительная просьба позвонить 722-752 или обратиться лично к главному врачу Разумовской Светлане Сергеевне. Ждем обратной связи.
Не знаю к какому вы врачу попали,но мы ходим только к Гусаровой Л Г, врач отличный и ничего лишнего не скажет и не посоветует. И результат видно сразу после первого занятия.Так что советую если ЛФК Массаж только к ней.
Здравствуйте, Ксюшка Мирошкина, благодарим Вас за отзыв и рекомендации . Рады работать для Вас . Здоровья Вам и Вашему ребеночку!
Здравствуйте, Константин Боровиков.
Мы нашли день вашего посещения и заключение специалиста, и конечно же, провели внутреннюю проверку. Дата вашего визита: сентябрь, странно, что обращение ваше случилось, через 3 месяца и через фламп. Наши двери всегда открыты для решения всех вопросов по нашей работе .
В заключении специалиста нет диагнозов, о которых вы говорите, но присутствуют рекомендации на все необходимые исследования для установления диагноза, а также рекомендации (гимнастика, кинезиотейпирование, режимы питания, диеты, витаминотерапия, комплекс терапии и упражнений для вашего ребеночка).
По вопросу о выдаче заключения на следующий день, мы приносим свои извинения, доктор не выдала заключение, т.к. ждала вас на следующий день, и пациенты покинули кабинет на неопределенное время, а вернулись, когда уже закончилось время приема и начался сеанс массажа по записи другого пациента, и только лишь по этой причине!!! НО МЫ ЕЩЕ РАЗ ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ.
По вопросу "выписки и лечения от несуществующей болезни" - это недостоверная информация. С какой целью написана Вами в наш адрес, не совсем понятно. Надеемся , не с целью нанесения вреда репутации клиники и врачу.
Мы не занимаемся вещами, которые описаны в отзыве. Наша клиника дорожит своей репутацией и на первом месте у нас стоит оказание высококачественных медицинских услуг и медицинская помощь детям от 0 до 18 лет.
ЕЩЕ РАЗ ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ.
ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ, ВСЕГДА БУДЕМ РАДЫ ИХ РЕШИТЬ.
Здоровья Вам и Вашему сыночку.
Рады работать для Вас.
Добрый день. Спасибо за ваши пожелания. Отвечаю на ваши вопросы.
1. Никакого очернения я не планировал однозначно и ничего странного в написании отзывов через фламп не вижу.
2. Цель моего написания отзыва - возможно данная информация могла быть полезна руководству или другим людям. Зачем вообще люди пишут отзывы здесь? Наверно для этого. Если руководству эта ситуация кажется нормой - то ok, тогда и другие люди нормально ее воспримут.
3. По поводу "это недостоверная информация". Может быть я что-то не понимаю или вы меня не поняли?
Врач после визуального осмотра сказал: "Записывайтесь в регистратуре на лечение. Завтра мы 'наклеим полоски', а с понедельника будем делать массаж". В данный момент у врача не было никаких результатов исследований, кроме визуального осмотра. Конкретных требования и пожеланий сделать УЗИ в этот день не было, как и самого заключения. Итогом нашего первого визита была запись на след. день на курс лечения (думаю вы можете это проверить в программе).
После того, как мы отменили курс лечения, врач дала заключение и видимо, подстраховавшись, в заключении не было сказано ни строчки о диагнозе, на который днем раннее было назначено лечение, а была рекомендация сделать узи. Вопросы: почему вчера нас направили на лечение, а не на узи? Если врач назначает лечение, почему нет диагноза в заключении? Тем более вы написали сами: "врач ждал нас на след. день". Ждал для чего? Ответ уже давно известен - чтобы проходить курс лечения.
В итоге диагноз не подтвердился.
По крайней мере все что я написал - было именно так, если вы это трактуете как нормальная ситуация, наверно я что-то не понимаю. Или, называя мои слова недостоверными, скажите пожалуйста в чем именно. Возможно я не так понял ситуацию и принесу извинения и удалю отзыв.
Здравствуйте, Константин Боровиков. Заключения специалисты не могут исправлять, вносить изменения и выполнять прочие манипуляции, только в момент осмотра, так устроена программа. На все вопросы подробно рады ответить 2 эт. Партизанская 92 кабинет администрации (если мы предварительно договоримся о времени вашего визита, обязательно пригласим врача, который вел прием и он принесет Вам лично извинения за сложившуюся ситуацию и объяснит периодичность и последовательность рекомендаций ) или позвоните лично по телефону 722-752 главный врач Разумовская Светлана Сергеевна.