Детский мир

Сеть магазинов детских товаров
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 2 этаж
  • Георгиева 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера сделала заказ в интернет-магазине. Пришло СМС с оповещением, что заказ готов. Ок. утром еду забирать, но заказ не нахожу. Прошу консультанта помочь, но она тоже не может его найти. Предлагает собрать заново. Соглашаюсь, т.к. позиций было не много. По итогу вышла из магазина только через пол часа и только с тем товаром, что вязла сама. На...

Показать целиком

Вчера сделала заказ в интернет-магазине. Пришло СМС с оповещением, что заказ готов. Ок. утром еду забирать, но заказ не нахожу. Прошу консультанта помочь, но она тоже не может его найти. Предлагает собрать заново. Соглашаюсь, т.к. позиций было не много. По итогу вышла из магазина только через пол часа и только с тем товаром, что вязла сама. На мою жалобу, что интернет заказ я собираю за тем, что б не тратить время в магазине, консультант ничего не ответила. Зато следом бросила фразу, что "Вообще-то заказ был собран. не хватало только подгузников"... а почему тогда она же сама не смогла найти мой заказ? я же не зря просила помочь. Обращалась ко всем я вежливо. Но ко мне отношение было иное. В следующий раз лучше в Арену поеду. Там всегда вежливое отношение к покупателям. Если покупатель делает заказ в интернете, то и забирать его должен быстро в магазине. А то получается, что и смысла нет от интернет-магазина, если я все равно хожу и сама набираю заново свой товар с полок. Совершенно не логично. Такая ситуация с данным магазином не впервой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У меня тоже самое случилось в Пионере, заказ найти не могли. В итоге нашли где то на складе, вынести забыли. И почему то по заказу суетился не продавец, а охранник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После этого спрашивается "А зачем тогда интернет-магазин создали, если он не работает должным образом"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!

    С уважением,

    Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

Загрузка рекламы