- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Здравствуйте, а как мне получить интернет заказ?
- Руками.
Занавес.
И на кассе то же самое. Где вы таких отбитых сотрудников находите?
Добрый день! Спасибо за отзыв. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!
Обслуживание там на нуле.
Уже убедилась, что лучше не делать интернет заказ, а приехать и забрать. Особенно в Пионере. Там вообще разделение оплаченных заказов и не оплаченных. Отправили не в ту очередь. В итоге потеряла время и выглядела дурой. Мало того, что не извинились, выдали товар с надменным лицом, так ещё и отметили мой товар, как будто я его не забрала. В Европе немного получше с сервисом, но не намного.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!