- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что у вас за бардак на сборку и выдачу заказов именно на этом фелиале?была же нормальная большая стойка,удобно возле входа.теперь посреди зала,маленькая стоичка которая забита заказами.остальные заказы выдает сотрудник.очередь вечно.а сегодня вообще не удалось забрать заказ и не мне одной.зачем вы отмечаете на сайте ,что заказ готов если не собрали...
Что у вас за бардак на сборку и выдачу заказов именно на этом фелиале?была же нормальная большая стойка,удобно возле входа.теперь посреди зала,маленькая стоичка которая забита заказами.остальные заказы выдает сотрудник.очередь вечно.а сегодня вообще не удалось забрать заказ и не мне одной.зачем вы отмечаете на сайте ,что заказ готов если не собрали его.стояли люди которые еще с вечера пятницы сделали заказ на субботу ,но им ничего не выдали.вышла дама и с умным видом всех отправила ждать смс с указанием сектора,зачем если есть номер заказа.а смс хочу сказать не приходят вообще.полный дурдом.ну можно же как то увеличить место для выдачи заказов раз магазин в т.ц европа пользуется большим спросом.еще и собираете очереди в период пандемии.
Добрый день, Наталия!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В дальнейшем постараемся не совершать подобных ошибок.
С сотрудниками розничного магазина будет проведена беседа
и предоставленная Вами информация доведена до сведения руководства магазина.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся,
что...
Добрый день, Наталия!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В дальнейшем постараемся не совершать подобных ошибок.
С сотрудниками розничного магазина будет проведена беседа
и предоставленная Вами информация доведена до сведения руководства магазина.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся,
что произошедший случай никоим образом не повлияет на
Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Добрый день, Наталия!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В дальнейшем постараемся не совершать подобных ошибок.
С сотрудниками розничного магазина будет проведена беседа
и предоставленная Вами информация доведена до сведения руководства магазина.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся,
что произошедший случай никоим образом не повлияет на
Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».