- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.03.2023 года были в данном учреждении с ребенком. После приема врача, примерно в 16:55 спустились на 1 этаж в гардероб, и перед выходом на улицу ребенок захотел пройти в уборную. В гардеробе нам доброжелательно показали где она.
НО когда мы приблизились к туалету, выскочила женщина и просто начала ОРАТЬ. Что мы пошли по помытому, что она...
29.03.2023 года были в данном учреждении с ребенком. После приема врача, примерно в 16:55 спустились на 1 этаж в гардероб, и перед выходом на улицу ребенок захотел пройти в уборную. В гардеробе нам доброжелательно показали где она.
НО когда мы приблизились к туалету, выскочила женщина и просто начала ОРАТЬ. Что мы пошли по помытому, что она готовиться к завтрашней то ли приемки, то ли проверке, что нам нужно было сходить на втором этаже в туалет и еще какой-то бред!! Испугала ребенка, довела его до слез - разве такое поведение должно быть у персонала в ДЕТСКИХ больницах в центре Барнаула?? Хотела оставить отзыв в автомате на 1 этаже больницы - отзыв спустя 2 дня до сих пор не опубликовали, публикуются только хорошие отзывы почему-то) - пока писала там отзыв, эта же неуравновешенная техничка наругалась на другую семью с ребенком - уже за то что они пошли по помытой ею лестнице... Может в этой больнице летать нужно, раз техничка там что-то моет??
Ребенок теперь боится идти в эту больницу в принципе "А вдруг та злая тетя снова будет кричать", безобразие! Описала данную ситуацию диспетчеру больницы по телефону - до сих пор реакции не последовало никакой. Наверно данное поведение у персонала учреждения - это норма для его руководства. Сегодня буду звонить на горячую линию Минздрава, вопросы есть к бесплатной медицине - и всё чаще платим налоги и идем в платные учреждения. Но когда себе такое поведение в отношение детей в детских медицинских учреждениях позволяют технички - это уже вовсе перебор.
Девушка в регистратуре очень неохотно мне сказала ФИ данного работника, сообщила что фамилию якобы не знает, и поинтересовалась у меня "ОНО ВАМ НАДО?". Книгу отзывов (жалоб) предоставить отказались, объяснив это тем что в больнице ее просто нет. В филиале этой же больнице на строителей 23а данная книга имелась не так давно, лично туда писала благодарность врачу. После посещение данного филиала остались очень негативные впечатления.