- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели назад попробовала дозвониться до поликлиники, которая на Советской Армии, безрезультатно! Телефон или постоянно занят или никто не берет трубку. Пришлось бросать работу и ехать лично туда, так как нужно было срочно поставить "манту" (ребенок болел когда их ставили в школе). В регистратуре узнаю, что контактные телефоны не актуальны,...
Две недели назад попробовала дозвониться до поликлиники, которая на Советской Армии, безрезультатно! Телефон или постоянно занят или никто не берет трубку. Пришлось бросать работу и ехать лично туда, так как нужно было срочно поставить "манту" (ребенок болел когда их ставили в школе). В регистратуре узнаю, что контактные телефоны не актуальны, потому, что их поликлинику передали кол.центру, который и принимает звонки от населения. Регистратор написала мне новый контактный телефон на бумажку и пояснила, что звонить нужно по новому номеру телефона. На мою просьбу внести изменения в 2ГИС и сменить номера телефонов, регистратор с неохотой ответила, что донесет это до руководства. Сейчас обнаружила, что как стояли старые телефоны в 2ГИС, так и стоят. Ни о какой клиентоориентированности вообще не идет речь. Я понимаю, что ситуация с эпидемией сейчас трудная и работы у врачей прибавилось, но кто подумает о нас, о тех, кто судорожно пытается позвонить в поликлинику и вызвать ребенку врача?
Здравствуйте Ваша информация принята для рассмотрения, ваше обращение будет учтено в дальнейшей работе поликлиники!
Здравствуйте Ваша информация принята для рассмотрения, ваше обращение будет учтено в дальнейшей работе поликлиники!