- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению в этот раз вы меня разочаровали. 30.11.19 Покупала подруге цветы на День Рождения. Продавец сказал, что цветочки свежие. На следующий день заехала к подруге в гости, а цветы потихоньку увядают, даже суток не простояли. Зря хвалила вас.(
Уважаемая Анастасия!
В первую очередь от имени ''DELIA FLOWERS'' , приносим Вам свои извинения . Нам искренне жаль, что цветы так быстро стали увядать. Не всегда это зависит от качества и свежести цветка. В нашем салоне поставки 1-2 раза в неделю. Однако есть причины, которые влияют на жизнестойкость букета. Их НЕСОБЛЮДЕНИЕ чревато тем, что...
Уважаемая Анастасия!
В первую очередь от имени ''DELIA FLOWERS'' , приносим Вам свои извинения . Нам искренне жаль, что цветы так быстро стали увядать. Не всегда это зависит от качества и свежести цветка. В нашем салоне поставки 1-2 раза в неделю. Однако есть причины, которые влияют на жизнестойкость букета. Их НЕСОБЛЮДЕНИЕ чревато тем, что купленные цветы быстро отправятся на мусорку.
Несмотря на это Ваше мнение, как и мнение других покупателей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших покупателей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем салоне.
С Уважением,
''DELIA FLOWERS''.
А в салонах они как свежие. Неужели так же на следующий день вянут?
скорее всего.( в тот вечер они были как свежие🤷🏻♀️
Если дома "завести" отдельный холодильник для цветов (как в салонах)), то они, наверное, тоже будут более продолжительное время «как свежие»😉
Вот потому розы и не покупаю)
Я только в Соцветии покупаю,никогда не было ничего подобного.
заглянула почитать отзывы, Красивые букетики. 😍 Будет повод для покупки, обязательно загляну туда. Интересно даже стало.)
Тож там покупаю. Но не розы. Дней 10 букет стоит.
мне там нравится,и консультанты девушки все подскажут,расскажут.
спасибо вам за совет.)
😁👍🏻
Уважаемая Анастасия!
В первую очередь от имени ''DELIA FLOWERS'' , приносим Вам свои извинения . Нам искренне жаль, что цветы так быстро стали увядать. Не всегда это зависит от качества и свежести цветка. В нашем салоне поставки 1-2 раза в неделю. Однако есть причины, которые влияют на жизнестойкость букета. Их НЕСОБЛЮДЕНИЕ чревато тем, что купленные цветы быстро отправятся на мусорку.
Несмотря на это Ваше мнение, как и мнение других покупателей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших покупателей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем салоне.
С Уважением,
''DELIA FLOWERS''.