Уважаемая Анастасия!
В первую очередь от имени ''DELIA FLOWERS'' , приносим Вам свои извинения . Нам искренне жаль, что цветы так быстро стали увядать. Не всегда это зависит от качества и свежести цветка. В нашем салоне поставки 1-2 раза в неделю. Однако есть причины, которые влияют на жизнестойкость букета. Их НЕСОБЛЮДЕНИЕ чревато тем, что...
Показать целиком
Уважаемая Анастасия!
В первую очередь от имени ''DELIA FLOWERS'' , приносим Вам свои извинения . Нам искренне жаль, что цветы так быстро стали увядать. Не всегда это зависит от качества и свежести цветка. В нашем салоне поставки 1-2 раза в неделю. Однако есть причины, которые влияют на жизнестойкость букета. Их НЕСОБЛЮДЕНИЕ чревато тем, что купленные цветы быстро отправятся на мусорку.
Несмотря на это Ваше мнение, как и мнение других покупателей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших покупателей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем салоне.
С Уважением,
''DELIA FLOWERS''.