- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ремонт ресторана на 5.
Цены высокие, ресторан весьма не бюджетный.
Попробую вкратце: пришли с женой и мелким. Я заказал стейк из мраморки "сирлойн" ценой около 900руб. средней прожарки. Приготовили минут за 20, что говорит о том, что мясо не замороженное, а в охлажденном виде хранится, это конечно плюс.
Принесла девушка-официант стейк.
Оформлен...
Ремонт ресторана на 5.
Цены высокие, ресторан весьма не бюджетный.
Попробую вкратце: пришли с женой и мелким. Я заказал стейк из мраморки "сирлойн" ценой около 900руб. средней прожарки. Приготовили минут за 20, что говорит о том, что мясо не замороженное, а в охлажденном виде хранится, это конечно плюс.
Принесла девушка-официант стейк.
Оформлен красиво, тоже +. Но на этом плюсы заканчиваются... начал трапезу, увидел что стейк прожарки явно не медиум, а слабой уровня rare, с кровью. Я такое не ем. Подозвал мимо проходящего официанта парня, который мне ответил на мои вопросы, что это средняя прожарка как я и заказывал. Я спорить не стал, отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены. Пришла "наша " официантка . Увидела мой стейк, что я его не ем, подтвердила что повар накосячил и это НЕ средняя прожарка, с упреком спросила что же я её не нашёл и не сообщил, о том что стейк не дожарин. Повар бы его дожарил! Чтооо? Дожарить ещё раз мраморную говядину? Это ресторан, или "узбечка" , где полусырое дожарят. Я поразмыслив, почему я должен был бегать по залам искать "нашу" официантку, почему стейк предлагают не заменить (как подобает ресторану), а дожарить, плюнул и не став конфликтовать просто промолчал. Это бред.
В качестве извинений было только слова официанта за "сырой стейк", хотя могли не включать в счёт или хоть самый дешевый десерт принести в качестве извинения.
Прошу управляющего научить решать конфликты на уровне ресторана , а не столовой!
Телефон для связи или ватц ап 89132666788
Фото прилагаю.
Спасибо.
Уважаемый Илья Ефремов!
Мы внимательно изучили ваш отзыв и сопоставили его с записью камеры видеонаблюдения, на которой отчётливо виден ваш семейный ужин. И отзыв с картинкой не увязываются вместе. В отзыве вы указываете: «отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены», на видео же отчётливо видно следующее: вам приносят стейк -...
Уважаемый Илья Ефремов!
Мы внимательно изучили ваш отзыв и сопоставили его с записью камеры видеонаблюдения, на которой отчётливо виден ваш семейный ужин. И отзыв с картинкой не увязываются вместе. В отзыве вы указываете: «отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены», на видео же отчётливо видно следующее: вам приносят стейк - вы его фотографируете, отрезаете первый кусочек, смотрите степень прожарки – и фотографируете. Затем несколько минут вы с удовольствием – по меньшей мере, на видео выглядит это именно так – едите ваш стейк, макая его кусочки в соусы, сопровождаете его фокаччей и овощами на гарнир, охотно делитесь стейком с супругой. Всё это мало похоже на то, что «вы такое не едите».
Теперь к степеням прожарки: мы проверили по базе ваш заказ, и у вас указана степень “medium”. Мы, как и любой уважающий себя ресторан, рекомендуем прожарку “medium rare”, которая подразумевает наличие «мясного сока» в середине стейка. На фото у Вас стейк именно этой прожарки. И здесь мы признаем ошибку повара, который недостаточно прожарил Ваш стейк. Проверка степени прожарки стейка осуществляется на стадии подачи блюда, после отрезается первого кусочка. Затем, в течении следующих 10-15 минут мясо «доходит», и его цвет в таком случае неинформативен. Вы, очевидно, любитель мяса и должны были сразу увидеть, что степень прожарки не соответствует вашему заказу. Мы находимся в замешательстве, почему вы сразу не попросили переделать Вам ваш стейк. Заниматься глупостями вроде «дожаривания» готового стейка никто бы не стал – мы действительно не «узбечка». Если стейк прожарен неправильно – и логично, и проще приготовить новый.
И здесь опять же неувязочка: вы получаете свой стейк, прожарка вам не нравится, но стейк вы съедаете весь кроме одного, последнего кусочка. И уже ближе к концу трапезы заявляете вашему официанту, Валерии, что стейк приготовлен неправильно. Нас подобное расхождение ваших слов и происходящего на видео вводит в замешательство: почему вы не позвали администратора, который занимается решением таких вопросов и не попросили урегулировать этот инцидент?
В конце хотелось бы добавить: если вам что-то не понравилось в обслуживании и в приготовлении блюд – сообщайте об этом на месте. Мы легче и оперативнее решим все разногласия, нежели будем вступать в переписку на тему таких инцидентов.
Вместо постскриптума: мы НЕ жарим стейки из замороженного мяса. Кроме как абсурдными, такие умозаключения, основанные на фотографии стейка, нам не представляются.
Добрый день, могу сказать что судя как раз по прожарке, стриплойн как раз жарили замороженным и не до конца дали ему расстаять и внутри, в середине остался лед, поэтому по краям середины уже медиум, а в середине только растаял лед! Видимо очень торопились отдать за 20 минут.
Тоже самое хотела написать:)) Мясо явно жарилось после заморозки, поэтому тут не ошибка повара во время жарки, а в целом неправильный подход к приготовлению блюда. Ну а предложение "дожарить" для ресторана с не самыми низкими ценами - нонсенс, вообще.
Вот уже отписывался выше, что как-то сервис у них не тянет. Ошибка повара не исключена, но тут официант должен был среагировать и донести всю ситуацию до кухни и думаю, они бы быстрее вопрос с мясом решили. Кухня у них отменная, и сколько бы раз не заказывал стейк себе, всегда все на высшем уровне. Но повара тоже люди и могут где-то облажаться , главное вовремя до них это все донести . ))
Комментарий скрыт
Вы же не хотите сказать, что вот так должно выглядеть мясо прожарки Medium? Как же тогда rare будет выглядеть? С кусочками льда?
А не надо быть Богом, достаточно просто иметь опыт и понимать, как выглядит мясо какой прожарки. В ресторане клиент заказал мясо прожарки medium, а не medium rare (разница принципиальна), только вы, видимо, не вникнув в суть отзыва, решили тут с кем-нибудь поспорить:)) Ну давайте, спорьте...интересно на это посмотреть:))) Но интереснее посмотреть, признаете вы свою ошибку и необоснованность "наезда" или нет...
Я так предполагаю, что вы павел тот повар который готовил этот стейк)))
Ай дааа Павел))))))
судя по консистенции, это даже не "с кровью", а "сырое мясо - только что бегало"
я не имею никакого отношения к данному ресторану, но имею 2х летний опыт управления гриль-баром, где каждый день отдавались десятки стейков из разных частей говядины, всех прожарок. На фотографии прожарка медиум: мясо пропечено снаружи, но с сырым центром и большим количеством розового сока(это красная жидкость, которая выделяется при надавливании и разрезании стейка, и не имеет ничего общего с кровью, хотя все путают розовый сок с кровью). Для тех умников, которые пишут, что мясо замораживали: в заморозке хранили мясо или нет вы никогда не определите даже по вкусу(если его после этого правильно дефростировали), а не то что бы по фотографии. И вообще в заморозке нет ничего плохого, мясо хуже после заморозки не становится. Главное не кидать его замороженным на гриль и не устараивать экстренную дефростировали в горячей и теплой воде или микроволновке
я правильно поняла, что вы еще и оплатили этот кошмар мясной?
Да
Уважаемый Илья Ефремов!
Мы внимательно изучили ваш отзыв и сопоставили его с записью камеры видеонаблюдения, на которой отчётливо виден ваш семейный ужин. И отзыв с картинкой не увязываются вместе. В отзыве вы указываете: «отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены», на видео же отчётливо видно следующее: вам приносят стейк - вы его фотографируете, отрезаете первый кусочек, смотрите степень прожарки – и фотографируете. Затем несколько минут вы с удовольствием – по меньшей мере, на видео выглядит это именно так – едите ваш стейк, макая его кусочки в соусы, сопровождаете его фокаччей и овощами на гарнир, охотно делитесь стейком с супругой. Всё это мало похоже на то, что «вы такое не едите».
Теперь к степеням прожарки: мы проверили по базе ваш заказ, и у вас указана степень “medium”. Мы, как и любой уважающий себя ресторан, рекомендуем прожарку “medium rare”, которая подразумевает наличие «мясного сока» в середине стейка. На фото у Вас стейк именно этой прожарки. И здесь мы признаем ошибку повара, который недостаточно прожарил Ваш стейк. Проверка степени прожарки стейка осуществляется на стадии подачи блюда, после отрезается первого кусочка. Затем, в течении следующих 10-15 минут мясо «доходит», и его цвет в таком случае неинформативен. Вы, очевидно, любитель мяса и должны были сразу увидеть, что степень прожарки не соответствует вашему заказу. Мы находимся в замешательстве, почему вы сразу не попросили переделать Вам ваш стейк. Заниматься глупостями вроде «дожаривания» готового стейка никто бы не стал – мы действительно не «узбечка». Если стейк прожарен неправильно – и логично, и проще приготовить новый.
И здесь опять же неувязочка: вы получаете свой стейк, прожарка вам не нравится, но стейк вы съедаете весь кроме одного, последнего кусочка. И уже ближе к концу трапезы заявляете вашему официанту, Валерии, что стейк приготовлен неправильно. Нас подобное расхождение ваших слов и происходящего на видео вводит в замешательство: почему вы не позвали администратора, который занимается решением таких вопросов и не попросили урегулировать этот инцидент?
В конце хотелось бы добавить: если вам что-то не понравилось в обслуживании и в приготовлении блюд – сообщайте об этом на месте. Мы легче и оперативнее решим все разногласия, нежели будем вступать в переписку на тему таких инцидентов.
Вместо постскриптума: мы НЕ жарим стейки из замороженного мяса. Кроме как абсурдными, такие умозаключения, основанные на фотографии стейка, нам не представляются.
Рад, что вы разглядели на видео моё удовольствие от поедания. Смешно такое читать :)
Повторяю: стейк большой, по краям он приготовлен был полностью,далее медиум . Дойдя до середины пришёл к сырому. Обьел по краям, серединку оставил вашему повару.
1) моё удовольствие было от нахождения в вашем заведении, а не от его блюда. От общения с семьей, а не от выяснения доготовили ли мой стейк или нет
2) не стал звать администратора: уже написал выше, не хотел себе портить настроение разборками, я не мелочный и не зануда.
3) уж пересмотрите ещё раз видео, первый официант мне ответил, что стейк той прожарки, которую я заказал. Или мне нужно было орать, спорить с ним, созвать дилигацию??? Повышайте микрофоны, чтоб вы ещё и слушали посетителей с таким трепетом. Официантка сказала, что стейк бы дожарили! То есть даже если бы я звал администратора, то официант мне исход событий заранее сообщила: дожарка!!! И только ради этого я писал отзыв для вас, уважаемые "администраторы данного заведения ", чтобы вы обратили внимание и научили решать конфликтные ситуации. Это вина ваша, управляющего, главного официанта и т.п., но не официантов, работающих с нами.
Надеюсь, что наша дискуссия закрыта.
Можете далее не отвечать, читать вас интерес пропал.
По поводу ресторана и узбечки согласна. Соответствовать ценнику надо бы