Damiani

Семейный ресторан
  • Барнаул, проспект Строителей, 33 — 1 этаж
  • Бюро по трудоустройству 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт ресторана на 5.

Цены высокие, ресторан весьма не бюджетный.

Попробую вкратце: пришли с женой и мелким. Я заказал стейк из мраморки "сирлойн" ценой около 900руб. средней прожарки. Приготовили минут за 20, что говорит о том, что мясо не замороженное, а в охлажденном виде хранится, это конечно плюс.

Принесла девушка-официант стейк.

Оформлен...

Показать целиком

Ремонт ресторана на 5.

Цены высокие, ресторан весьма не бюджетный.

Попробую вкратце: пришли с женой и мелким. Я заказал стейк из мраморки "сирлойн" ценой около 900руб. средней прожарки. Приготовили минут за 20, что говорит о том, что мясо не замороженное, а в охлажденном виде хранится, это конечно плюс.

Принесла девушка-официант стейк.

Оформлен красиво, тоже +. Но на этом плюсы заканчиваются... начал трапезу, увидел что стейк прожарки явно не медиум, а слабой уровня rare, с кровью. Я такое не ем. Подозвал мимо проходящего официанта парня, который мне ответил на мои вопросы, что это средняя прожарка как я и заказывал. Я спорить не стал, отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены. Пришла "наша " официантка . Увидела мой стейк, что я его не ем, подтвердила что повар накосячил и это НЕ средняя прожарка, с упреком спросила что же я её не нашёл и не сообщил, о том что стейк не дожарин. Повар бы его дожарил! Чтооо? Дожарить ещё раз мраморную говядину? Это ресторан, или "узбечка" , где полусырое дожарят. Я поразмыслив, почему я должен был бегать по залам искать "нашу" официантку, почему стейк предлагают не заменить (как подобает ресторану), а дожарить, плюнул и не став конфликтовать просто промолчал. Это бред.

В качестве извинений было только слова официанта за "сырой стейк", хотя могли не включать в счёт или хоть самый дешевый десерт принести в качестве извинения.

Прошу управляющего научить решать конфликты на уровне ресторана , а не столовой!

Телефон для связи или ватц ап 89132666788

Фото прилагаю.

Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Добрый день, могу сказать что судя как раз по прожарке, стриплойн как раз жарили замороженным и не до конца дали ему расстаять и внутри, в середине остался лед, поэтому по краям середины уже медиум, а в середине только растаял лед! Видимо очень торопились отдать за 20 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже самое хотела написать:)) Мясо явно жарилось после заморозки, поэтому тут не ошибка повара во время жарки, а в целом неправильный подход к приготовлению блюда. Ну а предложение "дожарить" для ресторана с не самыми низкими ценами - нонсенс, вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот уже отписывался выше, что как-то сервис у них не тянет. Ошибка повара не исключена, но тут официант должен был среагировать и донести всю ситуацию до кухни и думаю, они бы быстрее вопрос с мясом решили. Кухня у них отменная, и сколько бы раз не заказывал стейк себе, всегда все на высшем уровне. Но повара тоже люди и могут где-то облажаться , главное вовремя до них это все донести . ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы же не хотите сказать, что вот так должно выглядеть мясо прожарки Medium? Как же тогда rare будет выглядеть? С кусочками льда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А не надо быть Богом, достаточно просто иметь опыт и понимать, как выглядит мясо какой прожарки. В ресторане клиент заказал мясо прожарки medium, а не medium rare (разница принципиальна), только вы, видимо, не вникнув в суть отзыва, решили тут с кем-нибудь поспорить:)) Ну давайте, спорьте...интересно на это посмотреть:))) Но интереснее посмотреть, признаете вы свою ошибку и необоснованность "наезда" или нет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так предполагаю, что вы павел тот повар который готовил этот стейк)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ай дааа Павел))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по консистенции, это даже не "с кровью", а "сырое мясо - только что бегало"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не имею никакого отношения к данному ресторану, но имею 2х летний опыт управления гриль-баром, где каждый день отдавались десятки стейков из разных частей говядины, всех прожарок. На фотографии прожарка медиум: мясо пропечено снаружи, но с сырым центром и большим количеством розового сока(это красная жидкость, которая выделяется при надавливании и разрезании стейка, и не имеет ничего общего с кровью, хотя все путают розовый сок с кровью). Для тех умников, которые пишут, что мясо замораживали: в заморозке хранили мясо или нет вы никогда не определите даже по вкусу(если его после этого правильно дефростировали), а не то что бы по фотографии. И вообще в заморозке нет ничего плохого, мясо хуже после заморозки не становится. Главное не кидать его замороженным на гриль и не устараивать экстренную дефростировали в горячей и теплой воде или микроволновке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я правильно поняла, что вы еще и оплатили этот кошмар мясной?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Илья Ефремов!

    Мы внимательно изучили ваш отзыв и сопоставили его с записью камеры видеонаблюдения, на которой отчётливо виден ваш семейный ужин. И отзыв с картинкой не увязываются вместе. В отзыве вы указываете: «отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены», на видео же отчётливо видно следующее: вам приносят стейк - вы его фотографируете, отрезаете первый кусочек, смотрите степень прожарки – и фотографируете. Затем несколько минут вы с удовольствием – по меньшей мере, на видео выглядит это именно так – едите ваш стейк, макая его кусочки в соусы, сопровождаете его фокаччей и овощами на гарнир, охотно делитесь стейком с супругой. Всё это мало похоже на то, что «вы такое не едите».

    Теперь к степеням прожарки: мы проверили по базе ваш заказ, и у вас указана степень “medium”. Мы, как и любой уважающий себя ресторан, рекомендуем прожарку “medium rare”, которая подразумевает наличие «мясного сока» в середине стейка. На фото у Вас стейк именно этой прожарки. И здесь мы признаем ошибку повара, который недостаточно прожарил Ваш стейк. Проверка степени прожарки стейка осуществляется на стадии подачи блюда, после отрезается первого кусочка. Затем, в течении следующих 10-15 минут мясо «доходит», и его цвет в таком случае неинформативен. Вы, очевидно, любитель мяса и должны были сразу увидеть, что степень прожарки не соответствует вашему заказу. Мы находимся в замешательстве, почему вы сразу не попросили переделать Вам ваш стейк. Заниматься глупостями вроде «дожаривания» готового стейка никто бы не стал – мы действительно не «узбечка». Если стейк прожарен неправильно – и логично, и проще приготовить новый.

    И здесь опять же неувязочка: вы получаете свой стейк, прожарка вам не нравится, но стейк вы съедаете весь кроме одного, последнего кусочка. И уже ближе к концу трапезы заявляете вашему официанту, Валерии, что стейк приготовлен неправильно. Нас подобное расхождение ваших слов и происходящего на видео вводит в замешательство: почему вы не позвали администратора, который занимается решением таких вопросов и не попросили урегулировать этот инцидент?

    В конце хотелось бы добавить: если вам что-то не понравилось в обслуживании и в приготовлении блюд – сообщайте об этом на месте. Мы легче и оперативнее решим все разногласия, нежели будем вступать в переписку на тему таких инцидентов.

    Вместо постскриптума: мы НЕ жарим стейки из замороженного мяса. Кроме как абсурдными, такие умозаключения, основанные на фотографии стейка, нам не представляются.

  • Рад, что вы разглядели на видео моё удовольствие от поедания. Смешно такое читать :)

    Повторяю: стейк большой, по краям он приготовлен был полностью,далее медиум . Дойдя до середины пришёл к сырому. Обьел по краям, серединку оставил вашему повару.

    1) моё удовольствие было от нахождения в вашем заведении, а не от его блюда. От общения с семьей, а не от выяснения доготовили ли мой стейк или нет

    2) не стал звать администратора: уже написал выше, не хотел себе портить настроение разборками, я не мелочный и не зануда.

    3) уж пересмотрите ещё раз видео, первый официант мне ответил, что стейк той прожарки, которую я заказал. Или мне нужно было орать, спорить с ним, созвать дилигацию??? Повышайте микрофоны, чтоб вы ещё и слушали посетителей с таким трепетом. Официантка сказала, что стейк бы дожарили! То есть даже если бы я звал администратора, то официант мне исход событий заранее сообщила: дожарка!!! И только ради этого я писал отзыв для вас, уважаемые "администраторы данного заведения ", чтобы вы обратили внимание и научили решать конфликтные ситуации. Это вина ваша, управляющего, главного официанта и т.п., но не официантов, работающих с нами.

    Надеюсь, что наша дискуссия закрыта.

    Можете далее не отвечать, читать вас интерес пропал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу ресторана и узбечки согласна. Соответствовать ценнику надо бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы