Читай-город

Книжный магазин
  • Барнаул, проспект Строителей, 117 — 3 этаж
  • ТЦ Галактика 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.01.19, с подругой посетили ваш магазин в поисках интересующих нас книг. Когда мы не нашли книги, решили обратиться к консультанту, походя минут 10 по магазину, ни одного консультанта мы не нашли. Подошли к кассиру, спросили где консультанты, на что нам ответили: там где-то. Решили дальше походить по магазину, в ожидании консультантов. Подошли к...

Показать целиком

08.01.19, с подругой посетили ваш магазин в поисках интересующих нас книг. Когда мы не нашли книги, решили обратиться к консультанту, походя минут 10 по магазину, ни одного консультанта мы не нашли. Подошли к кассиру, спросили где консультанты, на что нам ответили: там где-то. Решили дальше походить по магазину, в ожидании консультантов. Подошли к стенду с сувенирами, игрушками, кружками и тд, решили посмотреть одну из кружек, ещё даже не взяв толком кружку в руки, от того, что ее крышечка совсем не плотно к ней прилегала, она (крышечка) слетела с этой кружки и разбилась. В тот же момент прибежала старший продавец с криками , что мы обязаны за неё заплатить! Мы спокойно ответили, что хорошо, мы заплатим, на нас снова начали кричать, чтобы мы заплатили, хотя мы уже спокойно сказали, что оплатим. Подойдя к кассе, подруга попросила книгу жалоб и предложений, на что нам ее сразу не дали, а снова прибежала старший продовец, и в грубой форме интересовалась, что нас не устраивает. Мы опять же спокойно попросили книгу жалоб, нам очень неохотно ее дали. Все время, что мы писали жалобу, старший продавец стояла в сантиметрах 30 от нас и упорно наблюдала, как мы пишем.

Кружку мы купили, тк думали, что виноваты.

Потом на сайте технический регламент РФ, мы узнали, что с нас понапрасну требовали (причём в грубой форме) заплатить за товар, тк товар был расположен на стеллаже очень не устойчиво, к тому же между стеллажами был узкий проход, что не соответствует норме, спокойно можно случайно задеть товар сумкой. Товар был разбит не намеренно, а по случайности! А Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) предусматривает ответственность за умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества.

Это значит, что требование заплатить за товар не законно! Тем более старший продовец общалась с нами грубо.

Продавцы не знают свои права и права покупателей.

P.S. А в поиске нужных нам книг так и не помогли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Если вы не купили товар, пока он в магазине, ответственность за него и его сохранность несет магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вроде бы так, но при этом - где грань?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавец должен был либо дополнительно закрепить крышки на этих стаканах, или написать осторожно хрупкое, выставить доп. консультанта. что бы следил и т.д. Очень часто бывает, падает вино, пиво в магазине потому как стенд расположен на пути, бутылки поставлены косо и это проблема магазина. Я больше скажу, в каждой сети есть % списания товара, а тут списали на школоло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы взяли товар и случайно выронили его , то логично было заплатить. Вы повели себя достойно, а продавец просто неумна.... Такое тоже бывает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пойти погром устроить в отдел посуды?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Наталья!

    Мы очень сожалеем, что в нашем магазине Вы столкнулись с такой ситуацией.

    Будем Вам очень признательны, если уточните примерное время визита в магазин.

    Обязательно разберёмся в этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если честно, то смутно помню время, в районе 3-4 дня

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы