Читай-город

Книжный магазин
  • Барнаул, Антона Петрова, 219Б — 1 этаж
  • Малахова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин с неплохим ассортиментом. В наличии хорошая подборка, как классики, так и новинок. Имеется возможность купить канцелярию и сопутствующие товары для школы и творчества...

Но всё портит обслуживание... раз за разом повторяется ситуация, когда, для того, чтобы рассчитаться за покупки, тебе приходится ходить по залу и выискивать кассира,...

Показать целиком

Магазин с неплохим ассортиментом. В наличии хорошая подборка, как классики, так и новинок. Имеется возможность купить канцелярию и сопутствующие товары для школы и творчества...

Но всё портит обслуживание... раз за разом повторяется ситуация, когда, для того, чтобы рассчитаться за покупки, тебе приходится ходить по залу и выискивать кассира, упрашивая его вернуться на свое рабочее место. И Вы бы посмотрели с каким видом этот кассир это делает... отзывчивость и доброжелательность - это явно не про "здесь"!

Более того, если Вы специально не планировали совершить здесь покупки, а зашли в этот магазин "по пути", не имея на руках карты постоянного покупателя, то ни скидок ни начислений бонусов не ждите! Даже если Вы предусмотрительно для удобства внесли эту карту постоянного покупателя в специальное приложение на свой телефон, если у Вас не iphone, а любой другой аппарат на android, то Вам скажут, что считывать штрих-код (абсолютно такой же, как и на карте или , как на экране iphone) с Вашего android нельзя... с iphone - можно, а вот с android нельзя! И не по техническим причинам... а исходя из политики компании.

Странная политика... Какая Вам разница какой у меня телефон и в каком приложении я храню свои карты? Вы мне выдали карту постоянного покупателя, я фактически им являюсь, технически Вы можете идентифицировать этот статус по штрих-коду, но не с карты, а с телефона... и с владельцами iphone у Вас по этому вопросу проблем не возникает, а с владельцами android Вы обходитесь совсем иначе - им начислять бонусы "по телефону" нельзя!

Это, что, какой-то вид новой дискриминации по "iphone-ному" признаку? Как это? Не понимаю...

Есть у меня, конечно, несколько мыслей на эту тему... думаю не поделиться ли мне ими с ФАС? Что скажете?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Дискриминация однозначно. Но огрызок не куплю. Андроид рулит🤘🤘

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даааа++++

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не берусь вступать в дискус по поводу того кто "рулит" - это выбор каждого... и спор о том кто круче "лыжник" или "сноубордист" в данном случае только уводит от сути отзыва. А отзыв о методах работы конкретного магазина... и о том не стоит ли их несколько подкорректировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, лабиринт давно рулит уже для меня, и цены дешевле и ходить не надо, выбрал, доставили, оплатил, забрал. Можно с андроида😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это все понятно... но иногда бывают случаи, когда удобнее и проще так - зайти, в руках покрутить, повыбирать... канцелярию ребенку в школу, тетрадки и т.д. и т.п.. Суть не в том, что где-то дешевле, суть в том, что здесь работа поставлена неправильно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже давно не хожу в книжные магазины, цены капец. Лабиринт, Озон- цены в несколько раз ниже, доставка бесплатная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это тоже понятно и имеет место быть. Но отзыв-то о другом - о неприемлемом подходе к работе этого конкретного магазина. И более ценно было бы услышать Ваше мнение именно об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, добрый день!

    Дело в том, что в электронном виде карту можно предъявить только через наше приложение.

    Сейчас оно доступно на платформе iOS, но скоро появится и для Android.

    Уточните, пожалуйста, дату и время, когда были в нашем магазине и вам пришлось искать кассира.

    Обязательно разберёмся в этом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем это уточнять? Согласна с автором отзыва. Это происходит каждый раз, когда туда захожу. А хожу часто (пару раз в неделю точно).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мое главное недовольство именно в том и заключалось, что в Вашем магазине предъявить ОБЫЧНЫЙ штрих-код можно или только с карты или только с ВАШЕГО приложения, которое к тому не работает на Android. Мне не понятен глубинный смысл такого "издевательства" над покупателями. Мы живем в мире потребления в век цифровых технологий, когда в среднем у одного покупателя "на руках" имеется более сотни различных дисконтных карт и карт лояльности. Исходя из Вашей логики покупатели должны или заранее готовиться к походу в магазины и "запасаться" необходимыми картами или забивать свой телефон кучей специальных "Ваших приложений". На самом же деле все просто - у Вас обычная карта с обычным шрихкодом, считать Ваше оборудование этот штрихкод может с какого-угодно носителя... хоть с карты, хоть с экрана телефона, хоть с обычной бумажки... Вы же "нагружаете" своих покупателей какими-то условностями... специальными "Вашими" приложениями... ограничениями... Зачем? "Зажимаете" свои же бонусы своим же покупателям? Как-то не очень это дальновидно! А со стороны покупателя воспринимается уж совсем не позитивно. Зачем Вам этот негатив?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, сегодня аналогичная ситуация произошла и со мной. Кассир отказалась сканировать штрих-код карты, потому что он был не в их приложении. Якобы он там не читается! Кого они за дураков держат? Изощренное издевательство над клиентом: зарегистрируйся, работай в их приложении, регулярно покупай, а если не регулярно, то бонусов не получишь. Держат как собачек на поводке. Противно. Сюда я больше не пойду, с таким отношением к клиентам. Тем более, что цены здесь действительно выше, чем в других магазинах.

    И чего-то я не вижу, чтобы хоть кто-то из этой компании ответил что-то внятное по этой проблеме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы