- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о всей компании. К филиалу претезний нет, девушки молодцы, всегда все быстро и четко. Уже четвертый год по работе пользуемся услагами сдека, но после нового года началась какая то жесть, отправляют в основном нам с Москвы тарифом экспресс лайт, на сайте указано до 2 дней, по факту посылка может идти 3-4-5 дней, быстрее ни разу не приходила....
Отзыв о всей компании. К филиалу претезний нет, девушки молодцы, всегда все быстро и четко. Уже четвертый год по работе пользуемся услагами сдека, но после нового года началась какая то жесть, отправляют в основном нам с Москвы тарифом экспресс лайт, на сайте указано до 2 дней, по факту посылка может идти 3-4-5 дней, быстрее ни разу не приходила. Сейчас, видимо в связи с коронавирусом, вообще, посылки идут по 8-10 дней, на сайте до сих пор написано до 2 дней🤷🏻♂️
Так же советую всем указывать полную стоимость содержимого и страховать на всю сумму, в декабре был момент: отправили посылку (без страховки, т.к. до этого ни разу не было проблем, все доходило в срок и в целости и сохранности) неделю не было движения по трек номеру, обратились в сдек, искали почти 2 месяца, так и не нашли, товара было на 50 тысяч, кое-как вернули 7.
Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.
Срок доставки по всем тарифам не включает в себя: день приема отправления, выходные и праздничные дни, а также задержки, вызванные внешним воздействием. Сейчас действительно наблюдаются задержки доставки, так как в связи с эпидемиологической ситуацией была отменена большая часть авиарейсов, а также часть...
Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.
Срок доставки по всем тарифам не включает в себя: день приема отправления, выходные и праздничные дни, а также задержки, вызванные внешним воздействием. Сейчас действительно наблюдаются задержки доставки, так как в связи с эпидемиологической ситуацией была отменена большая часть авиарейсов, а также часть наземных рейсов. К сожалению, мы не можем включить задержки доставки в плановую дату, так как ситуация непостоянная и крайнюю дату доставки в таких условиях спрогнозировать нет возможности. Всю информацию о текущей ситуации мы размещаем на главной странице нашего сайта cdek.ru
По поводу страхования отправлений Вы совершенно правы. Сумма, которую компания может выплатить за повреждения или утерю товара, для которого не была объявлена стоимость - до 3 000 руб. + стоимость доставки. Данное условие отражено в п. 8.3 Регламента оказания курьерских услуг нашей компании. Ссылка на регламент https://cdek.ru/storage/source/d...
Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.
Срок доставки по всем тарифам не включает в себя: день приема отправления, выходные и праздничные дни, а также задержки, вызванные внешним воздействием. Сейчас действительно наблюдаются задержки доставки, так как в связи с эпидемиологической ситуацией была отменена большая часть авиарейсов, а также часть наземных рейсов. К сожалению, мы не можем включить задержки доставки в плановую дату, так как ситуация непостоянная и крайнюю дату доставки в таких условиях спрогнозировать нет возможности. Всю информацию о текущей ситуации мы размещаем на главной странице нашего сайта cdek.ru
По поводу страхования отправлений Вы совершенно правы. Сумма, которую компания может выплатить за повреждения или утерю товара, для которого не была объявлена стоимость - до 3 000 руб. + стоимость доставки. Данное условие отражено в п. 8.3 Регламента оказания курьерских услуг нашей компании. Ссылка на регламент https://cdek.ru/storage/source/d...