- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания! Потеряли часть груза, написал претензию. Обещали рассмотреть в течении 10 рабочих дней. По истечении этого срока никакого ответа не поступило. Неоднократно обращался на горячую линию, всегда один ответ: ваша претензия еще не рассмотрена, с вами свяжутся. Подавал претензию 16 февраля, сейчас 20 марта. Ни одного звонка от компании,...
Ужасная компания! Потеряли часть груза, написал претензию. Обещали рассмотреть в течении 10 рабочих дней. По истечении этого срока никакого ответа не поступило. Неоднократно обращался на горячую линию, всегда один ответ: ваша претензия еще не рассмотрена, с вами свяжутся. Подавал претензию 16 февраля, сейчас 20 марта. Ни одного звонка от компании, ничего в ответ. Вы собираетесь работать или нет????
Добрый день, Денис!
Примите извинения, за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберемся в ситуации и проверим решение по претензии.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)