- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяли в аренду Kia Rio 2016 года М755ХР 22rus в августе 2020, на связи был менеджер Сергей, на все вопросы отвечал через WhatsApp быстро и подробно.
Когда я открыл капот машины и спросил, все ли исправно, на уровне ли охлаждайка, Сергей нас заверил, что машина в исправном состоянии (т.к. это аренда от одноименного сервиса), в подкапотное...
Взяли в аренду Kia Rio 2016 года М755ХР 22rus в августе 2020, на связи был менеджер Сергей, на все вопросы отвечал через WhatsApp быстро и подробно.
Когда я открыл капот машины и спросил, все ли исправно, на уровне ли охлаждайка, Сергей нас заверил, что машина в исправном состоянии (т.к. это аренда от одноименного сервиса), в подкапотное пространство нам лезть категорически запрещается. По кузову машина была плоха: очень много сколов, потертостей, вмятина на арке заднего колеса, пробег 4х летнего авто 147000 км. По договору максимальный пробег 250км в сутки, на сайте 400км, за каждую оплошность немалый штраф.
Когда поехали - начались приключения: ужасный скрип колодок (возможно колодки износились, или самые дешевые китайские), не работала печь на обогрев со стороны переднего пассажира. Сильная вибрация руля при торможении. С корейским авто мы давно не сталкивались, а так как нас заверили, что авто полностью исправно, поэтому о данных случаях не сообщили Сергею и в поездке не обращали внимание.
В Горном Алтае машина не смогла заехать на Семинский перевал! А это достаточно пологий подъем, свежий асфальт, трафика практически не было. Машина закипела - обильно повалил пар из под капота, загорелась лампочка температуры двигателя. Связались с компанией - Сергей ответил, что необходимо остудить авто, долить воды в бочок охлаждающей жидкости и в горку ехать на пониженной передаче. За поездка машина закипала 5 раз! Никаких извинений мы не дождались, подменного авто и денежной компенсации предоставлено не было. Нас просто оставили на произвол судьбы в чужом регионе. Сергей сказал, что это наша вина, что машина закипела, т.к. мы неправильно не ней ездили.
В сервисе машины скорее всего не проверяют после предыдущей аренды, а если и проверяют, то сами понимаете качество обслуживания в их сервисе. Не пользуйтесь услугами этой фирмы, т.к. Вам предоставят неисправное авто в поездку, где часто нет сотовой связи даже на Чуйском тракте. Мы отделались легким испугом. Но как знать, через сколько времени у этого авто откажут тормоза?
В мае 2021 взяли в аренду Санта-фе, бензин, 2007 год, пробега 300+.
Договор. Ну такое.
1. Компания в случае аварии даже с КАСКО сдерет с вас денег за простой авто и франшизу, хотя вы платите за услугу "ограничение ответственности". По телефону никто кончено же не предупреждает об этом пункте.
2. Компания берет на себя амбиции ГИБДД и штрафует вас за нарушения скоростного режима. Даже если вы не попадались на камеры. Смешной пункт.
Уже на этапе подписания не понравилась компания, но когда ты прилетаешь за несколько тысяч км и поездка распланирована, вариантов менять заранее забронированный прокат нет.
Авто. Полный ужас. Поломалась на трассе и встала на обратной дороге в 70 км от Барнаула. Помимо прочего:
1. Кондиционер, который указан в прайсе как преимущество, за которое вы платите - не работает. Причем менеджер при сдаче авто уверяет, что все исправно.
2. Запах бензина в салоне. Постоянно сопровождал в поездке. Появлялся при разгоне и долго не выветривался. Менеджер после вопроса про запах уверил, что залил бак до полной, немного перелилось, и все обязательно проветрится. Не проветрилось.
3. Помимо прочего не работал гудок (!), и в машине отсутствовало крепление ремня заднего пассажира. Позже менеджер снял сиденье и продемонстрировал мне наличие крепления глубоко под ним. Действительно. Как же я не догадался разобрать пол-машины, чтобы пристегнуть пассажира.
Сервис. Его как бы нет.
Есть менеджер который сдает машину, он хороший, но не договаривает про состояние авто, ну или просто не в курсе.
Есть хамка на общем телефоне, которая говорит самостоятельно вызывать такси, когда у вас глохнет авто посреди трассы, отказывается подписывать акты, и признавать любую ответственность за состояние авто.
Финал. Через день после того, как мы оставили заглохший авто на трассе, мне сообщили, что автомобиль был исправен, и виноват во всем водитель, то есть я, который не заправил авто. Тот факт, что в машине по датчикам было залито 25% бака (зафиксировано в акте) почему-то не считается аргументом против подобной ерунды.
Ну, в общем не совершайте моих ошибок и не пользуйтесь услугами данной компании.