Cardvor

Автосервис-магазин
  • Барнаул, Заринская, 14 лит А
  • Многофункциональный центр 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взяли в аренду Kia Rio 2016 года М755ХР 22rus в августе 2020, на связи был менеджер Сергей, на все вопросы отвечал через WhatsApp быстро и подробно.

Когда я открыл капот машины и спросил, все ли исправно, на уровне ли охлаждайка, Сергей нас заверил, что машина в исправном состоянии (т.к. это аренда от одноименного сервиса), в подкапотное...

Показать целиком

Взяли в аренду Kia Rio 2016 года М755ХР 22rus в августе 2020, на связи был менеджер Сергей, на все вопросы отвечал через WhatsApp быстро и подробно.

Когда я открыл капот машины и спросил, все ли исправно, на уровне ли охлаждайка, Сергей нас заверил, что машина в исправном состоянии (т.к. это аренда от одноименного сервиса), в подкапотное пространство нам лезть категорически запрещается. По кузову машина была плоха: очень много сколов, потертостей, вмятина на арке заднего колеса, пробег 4х летнего авто 147000 км. По договору максимальный пробег 250км в сутки, на сайте 400км, за каждую оплошность немалый штраф.

Когда поехали - начались приключения: ужасный скрип колодок (возможно колодки износились, или самые дешевые китайские), не работала печь на обогрев со стороны переднего пассажира. Сильная вибрация руля при торможении. С корейским авто мы давно не сталкивались, а так как нас заверили, что авто полностью исправно, поэтому о данных случаях не сообщили Сергею и в поездке не обращали внимание.

В Горном Алтае машина не смогла заехать на Семинский перевал! А это достаточно пологий подъем, свежий асфальт, трафика практически не было. Машина закипела - обильно повалил пар из под капота, загорелась лампочка температуры двигателя. Связались с компанией - Сергей ответил, что необходимо остудить авто, долить воды в бочок охлаждающей жидкости и в горку ехать на пониженной передаче. За поездка машина закипала 5 раз! Никаких извинений мы не дождались, подменного авто и денежной компенсации предоставлено не было. Нас просто оставили на произвол судьбы в чужом регионе. Сергей сказал, что это наша вина, что машина закипела, т.к. мы неправильно не ней ездили.

В сервисе машины скорее всего не проверяют после предыдущей аренды, а если и проверяют, то сами понимаете качество обслуживания в их сервисе. Не пользуйтесь услугами этой фирмы, т.к. Вам предоставят неисправное авто в поездку, где часто нет сотовой связи даже на Чуйском тракте. Мы отделались легким испугом. Но как знать, через сколько времени у этого авто откажут тормоза?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • В мае 2021 взяли в аренду Санта-фе, бензин, 2007 год, пробега 300+.

    Договор. Ну такое.

    1. Компания в случае аварии даже с КАСКО сдерет с вас денег за простой авто и франшизу, хотя вы платите за услугу "ограничение ответственности". По телефону никто кончено же не предупреждает об этом пункте.

    2. Компания берет на себя амбиции ГИБДД и штрафует вас за нарушения скоростного режима. Даже если вы не попадались на камеры. Смешной пункт.

    Уже на этапе подписания не понравилась компания, но когда ты прилетаешь за несколько тысяч км и поездка распланирована, вариантов менять заранее забронированный прокат нет.

    Авто. Полный ужас. Поломалась на трассе и встала на обратной дороге в 70 км от Барнаула. Помимо прочего:

    1. Кондиционер, который указан в прайсе как преимущество, за которое вы платите - не работает. Причем менеджер при сдаче авто уверяет, что все исправно.

    2. Запах бензина в салоне. Постоянно сопровождал в поездке. Появлялся при разгоне и долго не выветривался. Менеджер после вопроса про запах уверил, что залил бак до полной, немного перелилось, и все обязательно проветрится. Не проветрилось.

    3. Помимо прочего не работал гудок (!), и в машине отсутствовало крепление ремня заднего пассажира. Позже менеджер снял сиденье и продемонстрировал мне наличие крепления глубоко под ним. Действительно. Как же я не догадался разобрать пол-машины, чтобы пристегнуть пассажира.

    Сервис. Его как бы нет.

    Есть менеджер который сдает машину, он хороший, но не договаривает про состояние авто, ну или просто не в курсе.

    Есть хамка на общем телефоне, которая говорит самостоятельно вызывать такси, когда у вас глохнет авто посреди трассы, отказывается подписывать акты, и признавать любую ответственность за состояние авто.

    Финал. Через день после того, как мы оставили заглохший авто на трассе, мне сообщили, что автомобиль был исправен, и виноват во всем водитель, то есть я, который не заправил авто. Тот факт, что в машине по датчикам было залито 25% бака (зафиксировано в акте) почему-то не считается аргументом против подобной ерунды.

    Ну, в общем не совершайте моих ошибок и не пользуйтесь услугами данной компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы