- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выручили с химчисткой костюма, успели в срочные сроки сделать все до мероприятия. Благодарю за такой гибкий подход, обязательно обращусь снова
Добрый день. Спасибо за Вашу оценку. Всегда рады Вам помочь!
Выручили с химчисткой костюма, успели в срочные сроки сделать все до мероприятия. Благодарю за такой гибкий подход, обязательно обращусь снова
Добрый день. Спасибо за Вашу оценку. Всегда рады Вам помочь!
Выражаю благодарность в пункте приёма торгового центра Бум. Сдавала светлое пальто в химчистку. Очень вежливо обслужили, а результат вообще поразил, потому что пальто было грязное и облито кофе. Спасибо огромное.
Хочу выразить благодарность за отличную работу и сервис! Решила подготовится к сезону, воспользоваться химчисткой Bellichi и не ошиблась с выбором. Первый раз попробовала подобную услугу, вежливый персонал все очень грамотно объяснил и в кратчайшие сроки выполнили работу.
Осталась очень довольна результатом, вещи как будто новые. Обязательно к вам...
Хочу выразить благодарность за отличную работу и сервис! Решила подготовится к сезону, воспользоваться химчисткой Bellichi и не ошиблась с выбором. Первый раз попробовала подобную услугу, вежливый персонал все очень грамотно объяснил и в кратчайшие сроки выполнили работу.
Осталась очень довольна результатом, вещи как будто новые. Обязательно к вам вернусь. Рекомендую химчистку Bellichi.
Осталась довольна чисткой пуховика и меха на нем. Думала что уже не восстановить. И главный бонус что доставка прям домой))). Я теперь рекомендую своим друзьям.
Остался очень разочарован данной химчисткой и этим ее приемным пунктом.
Подходил к нему три раза в разные дни с целью сдать вещь на покраску. Два раза он был закрыт, на прилавке лежала табличка "Перерыв 10 минут" и номер телефона. Однако этот приемный пункт был закрыт и через 20 и через 30 минут.
В третий раз подошел удачно - работник был на месте....
Остался очень разочарован данной химчисткой и этим ее приемным пунктом.
Подходил к нему три раза в разные дни с целью сдать вещь на покраску. Два раза он был закрыт, на прилавке лежала табличка "Перерыв 10 минут" и номер телефона. Однако этот приемный пункт был закрыт и через 20 и через 30 минут.
В третий раз подошел удачно - работник был на месте. Однако вещь принять отказались, так как, оказывается, химчистка покраской не занимается.
Тогда почему в рекламе в 2-ГИС указано, что такая услуга оказывается?
По вопросу предоставления химчисткой недостоверной рекламы буду обращаться в УФАС по Алтайскому краю.
Добрый день. Во первых,когда Вы обратились в наш приемный пункт, то сообщили приёмщице что Вы уже отдали на покраску свое изделие в другую химчистку....в чем вопрос? Во вторых, машина для покраски находится в ремонте, мы занимаемся покраской, но в течении недели физически этого сделать не можем. Простм Вас не акцентировать эти мелочи, тем более не...
Добрый день. Во первых,когда Вы обратились в наш приемный пункт, то сообщили приёмщице что Вы уже отдали на покраску свое изделие в другую химчистку....в чем вопрос? Во вторых, машина для покраски находится в ремонте, мы занимаемся покраской, но в течении недели физически этого сделать не можем. Простм Вас не акцентировать эти мелочи, тем более не обоснованно ставить оценки.