- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаем тут цветы много лет,являемся постоянными клиентами и раньше все было на 5! Женщина такая приятная работала,всегда расскажет про ассортимент,покажет бутончики,все даст обсмотреть,всегда с улыбкой и позитивом,цветы стояли очень долго. Сейчас там не очень рады покупателям,может конкретно нам,три раза подряд покупали цветы и три раза вид у...
Покупаем тут цветы много лет,являемся постоянными клиентами и раньше все было на 5! Женщина такая приятная работала,всегда расскажет про ассортимент,покажет бутончики,все даст обсмотреть,всегда с улыбкой и позитивом,цветы стояли очень долго. Сейчас там не очень рады покупателям,может конкретно нам,три раза подряд покупали цветы и три раза вид у продавца,будто мы взаймы берем,все нужно выспрашивать. Сегодня хотела зайти посмотреть готовые букеты,а не разрешили пройти в комнату,где букеты,странно,раньше без проблем... В общем цветы осматривала со стойки,ничего не понятно было. Купила. Села в машину,присмотрелась и расстроилась,цветы 50% вялые,прям совсем. Розочка уже прям опала,веточка желтая осыпалась,все бутончики еле дышат... На тот момент уже уехали далеко не стали возвращаться,букетик стоил 700р,не великие деньги,конечно,но ребят,за вялый букет...Нет слов. Жаль,очень жаль.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Могу пояснить по поводу закрытого холодильника, мы сейчас не запускаем туда покупателей из-за короновируса. Знаете, очень это странно слышать, Вы так хотели все посмотреть, а не пустили, а когда композицию вынесли, не дали рассмотреть?
За девочек-флористов сразу скажу: у нас все очень доброжелательные, если...
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Могу пояснить по поводу закрытого холодильника, мы сейчас не запускаем туда покупателей из-за короновируса. Знаете, очень это странно слышать, Вы так хотели все посмотреть, а не пустили, а когда композицию вынесли, не дали рассмотреть?
За девочек-флористов сразу скажу: у нас все очень доброжелательные, если конечно покупатели сами не ведут себя как королевы(короли) хамы. Знаете, некоторые покупатели иной раз думают, что можно зайти "и вытереть ноги" - это не про нас. Мы тоже люди. За таких покупателей мы и не будем держаться. Учитывая, что Вы пишите, что плохое отношение к Вам было уже 3 раза, тогда может нужно сделать какой-то вывод.
Здесь отзывы пишутся ведь в первую очередь для других покупателей: исходя из Вашего отзыва можно сделать вывод : все плохо, но ходили покупали и будем ходить!
Положительных отзывов тысячи, да только писать их не всем хочется, некогда. Ведь Вы нам когда-то 5ку ставили, а вот отрицательный - да не вопрос, сейчас напишем!
Может сами каким-нибудь делом займетесь? А мы будем приходить, оценивать, провоцировать, потом также баллы на Флампе зарабатывать.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Могу пояснить по поводу закрытого холодильника, мы сейчас не запускаем туда покупателей из-за короновируса. Знаете, очень это странно слышать, Вы так хотели все посмотреть, а не пустили, а когда композицию вынесли, не дали рассмотреть?
За девочек-флористов сразу скажу: у нас все очень доброжелательные, если конечно покупатели сами не ведут себя как королевы(короли) хамы. Знаете, некоторые покупатели иной раз думают, что можно зайти "и вытереть ноги" - это не про нас. Мы тоже люди. За таких покупателей мы и не будем держаться. Учитывая, что Вы пишите, что плохое отношение к Вам было уже 3 раза, тогда может нужно сделать какой-то вывод.
Здесь отзывы пишутся ведь в первую очередь для других покупателей: исходя из Вашего отзыва можно сделать вывод : все плохо, но ходили покупали и будем ходить!
Положительных отзывов тысячи, да только писать их не всем хочется, некогда. Ведь Вы нам когда-то 5ку ставили, а вот отрицательный - да не вопрос, сейчас напишем!
Может сами каким-нибудь делом займетесь? А мы будем приходить, оценивать, провоцировать, потом также баллы на Флампе зарабатывать.
Как вы здорово обвинили покупательницу в том, что на хамка-провокаторша, даже не спросив даты посещений, чтобы проверить запись с камер)) И финальное спервадобейся особенно прекрасно.
С чего Вы взяли, что мы должны спрашивать про время, чтобы просмотреть камеры? Вас об этом практически на 300 отзывов Ваших спрашивали)
С того, что нормальные компании извиняются за сотрудников или пишут ответы по ситуации, указывая на проведенную проверку, а ваш комментарий звучит как "сразу скажу - мы правы, а вы хамка, подумайте о своем поведении".
Мне тоже бизнес нужно открыть, чтобы вас не задевало количество отзывов на моей странице?
Да Вы уже его открыли - Ваш бизнес - писать отзывы. Вы вот скажите, какием образом увидели наш комментарий по поводу отзыва? Да еще и так молниеносно среагировали... Вас та девушка попросила? А может та девушка это Вы и есть? А может у Вас тут много профилей? И уже у Вас не 300, а 3 000 отзывов?
Или Вы, как стая собак набрасываетесь?
А может у Вас была проплачена акция - купить композицию (дешевенькую), оставить в жаре, сфотать и выставить отзыв...
Я последнее время оч.много получаю писем с предложением о создании положительной репутации (полож.отзывы) и отрицательной для конкурентов, именно поэтому перестала Вас "нацеловывать" , непонятно кого, Вы ведь все анонимно пишите. Когда реальный покупатель чем-то недоволен - он ВСЕГДА сначала хотя бы позвонит! И у нас такое случается иногда, это ЦВЕТЫ! Не трусы, простите...
На Флампе можно подписаться на получение уведомлений о новых комментариях к отзыву и о новых отзывах на определенную компанию.
Так Вы на нас подписаны??? А с какого перепуга? Вы у нас что-то покупали??? И сколько же у Вас таких подписок???
И сколько же Вы зарабатываете? За подписки за реакцию?
Я Вас огорчу, образованные люди уже давно знают, что в интернете лишь 5% правды, а остальное ложь и неадекват.
Я подписалась на комментарии к этому отзыву, чтобы посамоудовлетворяться, если вдруг другие фламперы захотят пошутить по поводу вашего ответа клиентке.
Тарифы хорошие, за неделю подписок могу себе позволить слетать на Бали.
Вы не написали как изначально вообще узнали о моем комментарии к отзыву. Есть подозрение, что когда увидели мой комментарий - просто забыли переключить профиль)) Что ж Вы! Однако сдаете позиции))) Ставлю Вам оценку "2", у Вас конечно много отзывов, но увы и ах, делаете это непрофессионально..
То, что было потом - понятно, сейчас фламперы чуствую подключатся (вот только, что это будет один и тот же человек - тобишь Вы - конечно не напишите)
У вас отлично работает логический аппарат, просто на зависть всем. Не хочу, чтобы вы раскрыли меня полностью, так что больше ничего не расскажу.
А что? Не успеваете и в дубльгисе и здесь писать? (для тех, кто не в курсе: она (он или оно)мне и там строчит с другого профиля.
Ну, ну...
Установили напоминалку себе через недельку или 2 нафигачить плохой отзыв с другого профиля?
Смотрите, и там обосритесь... Достали!!!
Может Вам к психиатру? я посмотрела Ваш профиль, Вы пишите отзывы каждые 3 дня! Действительно, это Ваш бизнес! Ни один нормальные человек за бесплатно не будет этого делать...
Кстати, не удивлюсь если подключатся еще штуки 3 Ваших же профилей, и начнут поливать нас грязью...
Я заметила сейчас давление негативными отзывами, видимо сильно какому-то конкуренту обидно.
У меня полный телефон положительных отзывов и мне неудобно просить людей, чтобы они это писали сюда и в дубльгис. Ну, придется еще поднапрячься и все таки просить...
Да, и как понять "нормальные компании"? Т.е. Вы им негативный отзыв - они: проооостите, извиииините.... - а Вы их нормальными называете? Так они же плохо работают, Вы же их не советуете своим негативным опытом...
Можно сделать вывод: Вы самоудовлетворяетесь тут...
От меня - не дождетесь никаких извинений, Вы вообще с какого боку припеку тут пишите? Вы считаете себя объективной?
Другие "нормальные компании" отвечают Вам так, потому-что кучу не трогаешь, она не воняет... (странно, что Вы это еще не поняли)
Такое чувство,что персонал вашего салона сменился и поэтому качество так снизилось. Ответ официального представителя прояснил многое. Если Вы грубите мне, не зная меня лично,тогда все ясно. Я не являюсь королевой,вашей сотруднице я не хамила и не грубила,про короновирус она не сказала ни слова,а просто не пустила. Три раза последних ходили,плтому что была надежда попасть на нашего любимого консультанта,но увы,была все время одна и та же девушка,которая была не очень рада посетителям. И,кстати,можете не утруждаться в обвинениях,мы нашли прекрасное место,где всегда свежие цветы и доброжелательный персонал. А свой отзыв я оставила для других любителей дарить цветы,чтобы люди,потратив свои деньги,не приобрели некачественный товар. Все же приятно,когда цветы стоят долго,а не вянут сразу же. При условии коронавируса,бешенной конкуренции Ваш ответ прозвучал странно. Нам,клиентам и не нужно,чтобы за нас держались,нам нужна качественная продукция и сервис,не более.
Читаю и просто офигиваю. Ни один продавец не имеет право так разговаривать с потребителем. Даже если покупатель хамит, продавец должен держать свое лицо. Искренне понимаю ваше негодование. Я тоже считаю, что сменился состав и именно поэтому столько негативных отзывов, но вот только не понимаю одного, комментирует отзывы, как я понимаю - чета Гончаровых (Артур и Наталья),по-моему так зовут. Наталья всегда была доброжелательная, а тут такие комментарии.... Разве можно относиться так к покупателям? Читаю комментарии руководства, аж глаз дергается. Обидно, что салон так изменился....
говно ответ, компания отстой явно, школота бизнес заводит