- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автобус, следующий по маршруту Новомашонкино Стародрачёнино, отправляется с первой платформы, счастливого пути...
Если бы эта история начиналась так, то я бы однозначно отнёсся с бо'льшим пониманием ситуации. Однако это автобус следующий из столицы Алтайского края в столицу Сибири... Вы не имеете никого права осуществлять услуги...
Автобус, следующий по маршруту Новомашонкино Стародрачёнино, отправляется с первой платформы, счастливого пути...
Если бы эта история начиналась так, то я бы однозначно отнёсся с бо'льшим пониманием ситуации. Однако это автобус следующий из столицы Алтайского края в столицу Сибири... Вы не имеете никого права осуществлять услуги пассажироперевозок. Это просто скотовоз, вставайте в стойло и машите хвостом. Бизнес по схеме "спасибо, что хоть так". Я 100 раз пожалел, что принял решение доехать до Новосибирска с вами. На улице +28, не самый жаркий день лета, мне искренне жаль людей, которые ещё поедут этим адским рейсом. Чуть не сдох в этой духовке.
Номер намекает)))
это точно)
Самолетом удобно. 2 часа от дома до дома. 1195₽
А теперь серьезно:
Любое общественное место, которое связывает города— это маркер отношения услуг, которые нам предоставляют к чистому среднему классу. От школ и больниц до регистрации жилья. Качество измерения Зависит от трафика и количества не постоянных пользователей: чем больше в потоке не постоянных, тем чище маркер. В любом городе по вокзалам можно судить о уровне жизни конкретного региона. А там и качество перевозчиков.
Вот яркий пример. Берем билет из НСК до БРН на поезде. Поезд как бы один. Но там есть вагоны с адлера и те, что прилипли по пути. Цена разнится на 20-30₽ за купе в составе. Но в вагонах с адлера у вас будет кондиционер, хорошая звукоизоляция, терминал оплаты у проводника, сносный санузел и питание. В других— дай бог вода в раковине.
Хорошо, если кто-то понял к чему я. Если не поняли, то и не надо.
всё понятно, всё верно...