- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаешь заказ, вносишь предоплату и потом дозвониться до них не можешь. Стол заказов трубку вообще не берет, и узнать, что, в принципе, с твоим заказом и стадию готовности, невозможно. Где клиентоцентричность?
Делаешь заказ, вносишь предоплату и потом дозвониться до них не можешь. Стол заказов трубку вообще не берет, и узнать, что, в принципе, с твоим заказом и стадию готовности, невозможно. Где клиентоцентричность?
Мой опыт работы с данной компанией положительный. Заказывали для нашей организации зеркала для оборудования небольшого спортивного зала. По сроку изготовления нам сразу сказали, что ожидать месяц. По факту так и получилось, задержек не было, все сами замеряли и сами установили.
Мне понравилось, как относятся к покупателям в этой компании. Одно зеркало было в наличии, второе под заказ и ждать (срок ожидания сейчас точно не помню, оттого не пишу), что для меня было очень не удобно. Когда Сотрудники поняли, что мне нужно как можно быстрее, они нашли решение данной ситуации оперативно и в формате очень удобном для меня! В тот...
Мне понравилось, как относятся к покупателям в этой компании. Одно зеркало было в наличии, второе под заказ и ждать (срок ожидания сейчас точно не помню, оттого не пишу), что для меня было очень не удобно. Когда Сотрудники поняли, что мне нужно как можно быстрее, они нашли решение данной ситуации оперативно и в формате очень удобном для меня! В тот же день второе зеркало было у меня! Спасибо)
Это та организация, что в клиентах не заинтересована. Такое ощущение: если ты к ним обратился, то им еще на одну обузу больше. Расположение неудобное, а все вопросы с технологом только при личном обращении решаются - это раз. Заказ не меньше месяца выполняется - это два. Технолог перезвонит, только если предоплата внесена. И, желательно, чтобы вы...
Это та организация, что в клиентах не заинтересована. Такое ощущение: если ты к ним обратился, то им еще на одну обузу больше. Расположение неудобное, а все вопросы с технологом только при личном обращении решаются - это раз. Заказ не меньше месяца выполняется - это два. Технолог перезвонит, только если предоплата внесена. И, желательно, чтобы вы перед этим несколько раз о себе напомнили. А качество... Не дай Бог, если вам понадобится на нескольких частях печатать... Одинаковым цветом не будет. В этот раз я заказала фартук на кухню (получилось из двух частей) - печать грязная, фрагменты картинки наезжают друг на друга, при стыке видно, что вторая часть не продолжает рисунок- это три , и четыре, и пять. И не так уж дешево: 3000мм x 600мм = 15200руб. за некаленое стекло с установкой.
Такие эмоции по результату. В процессе общения персонал был вежлив, внимателен, мастера аккуратные, ответственные. На замер, примерку и установку приезжали в удобное для меня время (правда рабочий день у них с 9-00 до 18-00).
Заказывали зеркало. Приехали со своими размерами, оставили заказ, оплатили, вышло очень дешево ( 88*102см 2200 руб)! Изготавливали 1 месяц.
Все понравилось! качественно и дешево! всем советую!