• Барнаул, улица Ползунова, 50 — 112 кабинет; 1 этаж
  • Пушкина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания совершенно не заботится о своих клиентах. Я проживаю в частном доме, от электричества работает газовый котёл, а это значит, что в случае отключения электричества, в доме нет отопления , горячей воды и света. Чтобы планировать свой день я каждый вечер захожу на сайт компании для уточнения графика отключения электроэнергии. Отключения у нас...

Показать целиком

Компания совершенно не заботится о своих клиентах. Я проживаю в частном доме, от электричества работает газовый котёл, а это значит, что в случае отключения электричества, в доме нет отопления , горячей воды и света. Чтобы планировать свой день я каждый вечер захожу на сайт компании для уточнения графика отключения электроэнергии. Отключения у нас частые. Информация об отключении появляется на сайте за сутки. От того есть отключения или нет соответственно планируется весь день семьи.

14.03.2023 в 09 ч. 08 мин. Отключили электричество в моем доме, хотя накануне такая информация на сайте отсутствовала. Зашла еще раз на официальный сайт компании с целью уточнить график отключения, по моему адресу плановое отключение предусмотрено не было на данную дату и время. Позвонив по телефону 380616 мне ответила диспетчер Бородаева Наталья Анатольевна, на мой вопрос о причинах отключения электричества, ответила что ведутся плановые работы, электричества не будет до 14 час 30 мин. Почему нет указанной информации на сайте компании пояснить не смогла. Помочь ничем не смогла, извинений я тоже никаких не получила, лишь раздражённо- я то здесь при чем? Конечно вы Наталья Анатольевна здесь ни причём, скорее всего ошибку в графике отключения совершили не лично вы, а другой сотрудник вашей компании.

Кстати, после моего телефонного звонка, в график были внесены изменения, мой адрес и целая улица были включены в график. Молодцы быстро исправили ошибки!

Я предлагаю для удобства клиентов графики отключения размещать на сайте заблаговременно за неделю, а не за сутки и график составлять не на один день, а на рабочую неделю.

Ну и конечно не допускать ошибок с адресами отключений в самих графиках. И ещё плановые работы с 9 часов до 14 ч 30 мин это очень долго .

Желаю компании быть клиентоориентированной, работу свою планировать заранее !

С жалобой в Роспотребнадзор пока повременю, хотя день и настроение испорчены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Татьяна! Мы направили Ваш отзыв в ООО «Барнаульская сетевая компания», которая занимается обслуживанием городских электрических сетей. В «графике плановых отключений», действительно, был пропущен Ваш адрес. Такое случается крайне редко. Компания приносит Вам свои извинения и благодарит за оперативную обратную связь. Информируем Вас, что на следующей неделе, с 20 по 24 марта, работы по монтажу подстанции будут завершены. Проект реализуется в рамках программы модернизации электросетей, для повышения надёжности энергоснабжения. К сожалению, на данном участке их невозможно выполнить без отключения потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы