• Филиал не найден

Барнаул-Турист

Гостиница

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КЛОПЫ! Ни в коем случае не заселяйтесь в эту гостиницу! ТАМ КЛОПЫ! Лечимся от укусов уже вторую неделю, немалая сумма денег потрачена на приём дерматолога, мази, таблетки. По мимо всего этого ужасный зуд и раздражение, я не говорю уже об эмоциональном состоянии. Ни какой компенсации, ни даже возврата денег от гостиници не было. Мы из г....

Показать целиком

КЛОПЫ! Ни в коем случае не заселяйтесь в эту гостиницу! ТАМ КЛОПЫ! Лечимся от укусов уже вторую неделю, немалая сумма денег потрачена на приём дерматолога, мази, таблетки. По мимо всего этого ужасный зуд и раздражение, я не говорю уже об эмоциональном состоянии. Ни какой компенсации, ни даже возврата денег от гостиници не было. Мы из г. Новосибирска с 31мая_01 июня в г. Барнаул у нас была командировка. Номер в этой гостинице забронировали заранее почитав положительные отзывы здесь. 31 нам "посчастливилось" заселиться в эту гостиницу. Ночь которую мы там провели оказалась просто адской, всю ночь мы не спали т.к в постели кто-то ползал, утром когда наступил рассвет и стало светло, мы с ужасом обнаружили стаю клопов, они были в постели, на стенах, на полу. Пригласили администратора, она сказала, что ни чего решить не может, нужно обсуждать этот вопрос с директором. Т.к времени у нас не было, у нас было запланировано мероприятие, собственно по которому и была командировка, мы уехали, договорившись вернуться позже и решить вопрос. К вечеру мы вернулись нам предложили написать заявление на возврат денег за номер, ДЕНЬГИ НАМ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ, и в качестве компенсации 2 часа сауны бесплатно, для чего не понятно ведь мы уже уезжали из БАРНАУЛА, да и ни в коем случае на это не согласились бы ведь там полная антисанитария. Были и ещё минусы, в двухместном номере люкс- один комплект полотенец, одеяло не заправлено в пододеяльник, постельное белье застиранное в катышках, штора в душевую очень грязная. Стоит ли говорить о том что, мероприятие прошло не так как хотелось, потому что мы не выспались и просто прибывали в ужасе от произошедшего.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Ужасно... Бррр. Пролистал вниз сразу видно, что все положительные отзывы фейк...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия Михайловна! При чем тут положительные отзывы и фейк?

    В любой гостинице очень большая проходимость людей из разных городов и стран. И в любой момент маленький попутчик может заселиться в номер. Это случается в каждой гостинице. Самое главное чтобы принимались меры, и не было надежды что сами исчезнут.

  • Ужас какой🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я искренне считал до вашего отзыва, что клопы и тараканы вымерли. Вот зачем так разочаровывать а ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. На работу целая делегация приезжает. Рассматривали и этот вариант, так как от центра достаточно близко.... Хорошая вещь, фламп, все таки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахренеть!!!Просто нет слов других!!!😱Очень вам сочувствую,какая мерзость,вот скоты!!!😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефлампнул

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо ответа не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец!! Главное, до дома эту гадость не довезти (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОФИГЕТЬ просто!!!!!! Вот же позорники!!!

    Надо в Роспотреб вам жалобу написать обязательно!!! И даже хватило совести деньги за номер не вернуть!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы не давали долгое время ответ на этот отзыв, чтобы убедится были клопы или не было их. И так по существу. Когда администратор пришла в номер она видела только одного клопа, собственно и на фото мы видим тоже одного. Черных пятен не найдено ни на одном матрасе гостиницы, на фото мы тоже видим идеально чистый матрас. Любой человек который сталкивался с клопами прекрасно понимает, если клопы есть, они несомненно будут оставлять свои следы жизнедеятельности. Сразу после произошедшего была вызвана служба для выяснения и обработки. Ничего не найдено! Вот официальный документ https://yadi.sk/i/jBMjymRBp3vyTQ... Прошло уже 20 дней, и ни каких клопов нет, жалоб от посетителей тоже нет. Возможно этого клопа принесли с собой. В любом случае, даже если кто то принес клопа в своей дорожной сумке, вся гостиница прошла обработку. И теперь таких ситуаций возникать не будет! Этот случай первый за время нашей работы. В любом случае мы приносим свои извинения!!!!! И обещаем Вам и другим нашим гостям, что впредь такого не повторится!

  • Т.е вы обвиняете нас? В том, что мы это завезли к вам. А как же переписка, где вы нам отвечаете, что клопов к вам завезли китайцы. А так же нагло обещаете сделать возврат за оплаченный номер, берете все наши данные в том числе и карты, и в итоге ни чего не делаете (Print Screen переписки с гостиницей прилагаю). Клоп был далеко не один, администратор это прекрасно видела (прилагаю видео), где они ползают по кровати и стенам, а так же не идеально чистую постель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы ни в коем случае не ссылались на Вас. А ссылались на "кого то". Не нужно все воспринимать на свой счёт.

  • К сожалению нельзя прикрепить видео к комментарию, прилагаю Print Screen переписки с гостиницей, где они подтверждают наличие клопов, комментируя это тем, что их завезли китайцы. Так же на одной фотографии клоп на постели, на второй на стене. А не один как пишет представитель гостиницы. Так же на одной из фотографий следы крови, а не идеально чистый матрас, как опять же пишет представитель гостиницы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По возврату средств будет проведена проверка.

Загрузка рекламы