- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
КЛОПЫ! Ни в коем случае не заселяйтесь в эту гостиницу! ТАМ КЛОПЫ! Лечимся от укусов уже вторую неделю, немалая сумма денег потрачена на приём дерматолога, мази, таблетки. По мимо всего этого ужасный зуд и раздражение, я не говорю уже об эмоциональном состоянии. Ни какой компенсации, ни даже возврата денег от гостиници не было. Мы из г....
КЛОПЫ! Ни в коем случае не заселяйтесь в эту гостиницу! ТАМ КЛОПЫ! Лечимся от укусов уже вторую неделю, немалая сумма денег потрачена на приём дерматолога, мази, таблетки. По мимо всего этого ужасный зуд и раздражение, я не говорю уже об эмоциональном состоянии. Ни какой компенсации, ни даже возврата денег от гостиници не было. Мы из г. Новосибирска с 31мая_01 июня в г. Барнаул у нас была командировка. Номер в этой гостинице забронировали заранее почитав положительные отзывы здесь. 31 нам "посчастливилось" заселиться в эту гостиницу. Ночь которую мы там провели оказалась просто адской, всю ночь мы не спали т.к в постели кто-то ползал, утром когда наступил рассвет и стало светло, мы с ужасом обнаружили стаю клопов, они были в постели, на стенах, на полу. Пригласили администратора, она сказала, что ни чего решить не может, нужно обсуждать этот вопрос с директором. Т.к времени у нас не было, у нас было запланировано мероприятие, собственно по которому и была командировка, мы уехали, договорившись вернуться позже и решить вопрос. К вечеру мы вернулись нам предложили написать заявление на возврат денег за номер, ДЕНЬГИ НАМ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ, и в качестве компенсации 2 часа сауны бесплатно, для чего не понятно ведь мы уже уезжали из БАРНАУЛА, да и ни в коем случае на это не согласились бы ведь там полная антисанитария. Были и ещё минусы, в двухместном номере люкс- один комплект полотенец, одеяло не заправлено в пододеяльник, постельное белье застиранное в катышках, штора в душевую очень грязная. Стоит ли говорить о том что, мероприятие прошло не так как хотелось, потому что мы не выспались и просто прибывали в ужасе от произошедшего.
Добрый день! Мы не давали долгое время ответ на этот отзыв, чтобы убедится были клопы или не было их. И так по существу. Когда администратор пришла в номер она видела только одного клопа, собственно и на фото мы видим тоже одного. Черных пятен не найдено ни на одном матрасе гостиницы, на фото мы тоже видим идеально чистый матрас. Любой человек...
Добрый день! Мы не давали долгое время ответ на этот отзыв, чтобы убедится были клопы или не было их. И так по существу. Когда администратор пришла в номер она видела только одного клопа, собственно и на фото мы видим тоже одного. Черных пятен не найдено ни на одном матрасе гостиницы, на фото мы тоже видим идеально чистый матрас. Любой человек который сталкивался с клопами прекрасно понимает, если клопы есть, они несомненно будут оставлять свои следы жизнедеятельности. Сразу после произошедшего была вызвана служба для выяснения и обработки. Ничего не найдено! Вот официальный документ https://yadi.sk/i/jBMjymRBp3vyTQ... Прошло уже 20 дней, и ни каких клопов нет, жалоб от посетителей тоже нет. Возможно этого клопа принесли с собой. В любом случае, даже если кто то принес клопа в своей дорожной сумке, вся гостиница прошла обработку. И теперь таких ситуаций возникать не будет! Этот случай первый за время нашей работы. В любом случае мы приносим свои извинения!!!!! И обещаем Вам и другим нашим гостям, что впредь такого не повторится!
Ужасно... Бррр. Пролистал вниз сразу видно, что все положительные отзывы фейк...
Здравствуйте, Анастасия Михайловна! При чем тут положительные отзывы и фейк?
В любой гостинице очень большая проходимость людей из разных городов и стран. И в любой момент маленький попутчик может заселиться в номер. Это случается в каждой гостинице. Самое главное чтобы принимались меры, и не было надежды что сами исчезнут.
Ужас какой🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Я искренне считал до вашего отзыва, что клопы и тараканы вымерли. Вот зачем так разочаровывать а ?
Спасибо за информацию. На работу целая делегация приезжает. Рассматривали и этот вариант, так как от центра достаточно близко.... Хорошая вещь, фламп, все таки)
Ахренеть!!!Просто нет слов других!!!😱Очень вам сочувствую,какая мерзость,вот скоты!!!😡
Рефлампнул
Видимо ответа не будет.
Капец!! Главное, до дома эту гадость не довезти (
ОФИГЕТЬ просто!!!!!! Вот же позорники!!!
Надо в Роспотреб вам жалобу написать обязательно!!! И даже хватило совести деньги за номер не вернуть!!!!!
Добрый день! Мы не давали долгое время ответ на этот отзыв, чтобы убедится были клопы или не было их. И так по существу. Когда администратор пришла в номер она видела только одного клопа, собственно и на фото мы видим тоже одного. Черных пятен не найдено ни на одном матрасе гостиницы, на фото мы тоже видим идеально чистый матрас. Любой человек который сталкивался с клопами прекрасно понимает, если клопы есть, они несомненно будут оставлять свои следы жизнедеятельности. Сразу после произошедшего была вызвана служба для выяснения и обработки. Ничего не найдено! Вот официальный документ https://yadi.sk/i/jBMjymRBp3vyTQ... Прошло уже 20 дней, и ни каких клопов нет, жалоб от посетителей тоже нет. Возможно этого клопа принесли с собой. В любом случае, даже если кто то принес клопа в своей дорожной сумке, вся гостиница прошла обработку. И теперь таких ситуаций возникать не будет! Этот случай первый за время нашей работы. В любом случае мы приносим свои извинения!!!!! И обещаем Вам и другим нашим гостям, что впредь такого не повторится!
Т.е вы обвиняете нас? В том, что мы это завезли к вам. А как же переписка, где вы нам отвечаете, что клопов к вам завезли китайцы. А так же нагло обещаете сделать возврат за оплаченный номер, берете все наши данные в том числе и карты, и в итоге ни чего не делаете (Print Screen переписки с гостиницей прилагаю). Клоп был далеко не один, администратор это прекрасно видела (прилагаю видео), где они ползают по кровати и стенам, а так же не идеально чистую постель.
Мы ни в коем случае не ссылались на Вас. А ссылались на "кого то". Не нужно все воспринимать на свой счёт.
К сожалению нельзя прикрепить видео к комментарию, прилагаю Print Screen переписки с гостиницей, где они подтверждают наличие клопов, комментируя это тем, что их завезли китайцы. Так же на одной фотографии клоп на постели, на второй на стене. А не один как пишет представитель гостиницы. Так же на одной из фотографий следы крови, а не идеально чистый матрас, как опять же пишет представитель гостиницы.
По возврату средств будет проведена проверка.