- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень-очень грустно, но в баню мы так и не попали! Днем сделали заказ на 18.00, подъехали на 20 мин раньше, позвонили. Администратор или хозяин (некий мужчина с невнятным голосом) попросил нас подождать полчаса. Ровно через полчаса мы снова позвонили. Минут через 5 вышла женщина и сказала, что нужно подождать еще минут 15! К этому времени мы уже...
Очень-очень грустно, но в баню мы так и не попали! Днем сделали заказ на 18.00, подъехали на 20 мин раньше, позвонили. Администратор или хозяин (некий мужчина с невнятным голосом) попросил нас подождать полчаса. Ровно через полчаса мы снова позвонили. Минут через 5 вышла женщина и сказала, что нужно подождать еще минут 15! К этому времени мы уже устали ждать и стали подмерзать. Повернулись и поехали домой несолоно хлебавши... Результат: потраченный бензин, время, нервы. Просто испорченное настроение
Ирина нам очень жаль, что Вы уехали домой «несолоно хлебавши…», только кто Вам виноват в этом? Вы подъехали не на 20 минут раньше, а на 30 минут и мужчина вполне внятно Вам объяснил, что подъехали Вы раньше своего времени, что перед Вами были посетители и администратору нужно время чтобы сделать уборку и навести порядок. К 18.00 (на то время...
Ирина нам очень жаль, что Вы уехали домой «несолоно хлебавши…», только кто Вам виноват в этом? Вы подъехали не на 20 минут раньше, а на 30 минут и мужчина вполне внятно Вам объяснил, что подъехали Вы раньше своего времени, что перед Вами были посетители и администратору нужно время чтобы сделать уборку и навести порядок. К 18.00 (на то время которое вы заказали) баня была готова, но Вы ведете ли «Задолбались ждать» как Вы выразились (остальную нецензурную речь , которой Вы поливали администратора написать не можем , Flamp не пропустит)!! Результат: Вы уехали домой вымотав нервы бедному администратору, а мы потеряли свои деньги, ведь на ваше время было много желающих (адекватных и пунктуальных !!) посетителей. Вывод: не надо приезжать раньше назначенного времени и искать виновных в своих ошибках!
Ирина нам очень жаль, что Вы уехали домой «несолоно хлебавши…», только кто Вам виноват в этом? Вы подъехали не на 20 минут раньше, а на 30 минут и мужчина вполне внятно Вам объяснил, что подъехали Вы раньше своего времени, что перед Вами были посетители и администратору нужно время чтобы сделать уборку и навести порядок. К 18.00 (на то время которое вы заказали) баня была готова, но Вы ведете ли «Задолбались ждать» как Вы выразились (остальную нецензурную речь , которой Вы поливали администратора написать не можем , Flamp не пропустит)!! Результат: Вы уехали домой вымотав нервы бедному администратору, а мы потеряли свои деньги, ведь на ваше время было много желающих (адекватных и пунктуальных !!) посетителей. Вывод: не надо приезжать раньше назначенного времени и искать виновных в своих ошибках!