Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 47а — цокольный этаж
  • Сити-центр 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в этом магазине 10.09.20 17:25 8касса.

На кассе обслуживала девушка с фамилией Безручко. Такого хамского поведения я давно не встречала. Стоя на кассе, на моём телефоне был 1% заряда, подумав, что он может выключится и мы не сможем предьявить электронную карту с моего телефона, мы сфотографировали её на телефон мужа и предъявили кассиру, когда...

Показать целиком

Были в этом магазине 10.09.20 17:25 8касса.

На кассе обслуживала девушка с фамилией Безручко. Такого хамского поведения я давно не встречала. Стоя на кассе, на моём телефоне был 1% заряда, подумав, что он может выключится и мы не сможем предьявить электронную карту с моего телефона, мы сфотографировали её на телефон мужа и предъявили кассиру, когда предъявляли - экран перевернулся и кассир увидела, что это фотография, и тут то её понесло окончательно, она начала в максимально грубой и хамской манере говорить: «Я не приму вашу эту фотографию, мне нужно официальное приложение и ничего другого!» После чего я спокойно постаралась начать объяснять, почему так получается и тд, кассир не дослушав, перебивая меня, всё так же хамско, нагло и повышенным тоном говорила: «Меня ваши проблемы не волнуют! Открывайте приложение ПРИ МНЕ чтобы я видела, что это точно то приложение, которое нужно!». Телефон к тому моменту ещё не выключился, я протягиваю телефон в сторону кассира и открывают приложение, на что мне отвечают «Я не увидела, ещё раз открывайте!». Я закрываю, открываю ещё раз, получаю на это «Ещё раз открывайте, я не успела посмотреть!». Я отвечаю: «Да вы что издеваетесь чтоли, мне ещё может быть 20 раз открыть и закрыть это приложение, чтобы вы наконец успели разглядеть *в этот момент я снова открываю приложение и карту в нём соответственно*». На что, ВНИМАНИЕ, я получаю ответ: «Сколько нужно, столько и покажете. Открывайте ещё раз, я не успела посмотреть». Это звиздец, товарищи. Понимаю, что этой беспардонной бабе не возможно что-либо объяснить и доказать, открываю приложение снова, уж не знаю, успела она увидеть или нет, но карту отсканировала. Если бы не хотели именно этот товар, то давно бы уже развернулись и ушли, времени писать жалобу не было, а так бы с удовольствием. Во время всего этого мероприятия подходил какой-то человек, наверное администратор, молча постоял и ушёл, вот это сервис👍🏼 Перед нами на этой кассе была обслужена женщина, у которой сумма покупки была довольно внушительной, её же «облизали» вдоль и поперёк, чуть ли не предложили покупки донести. Нам же в конце обслуживания не то, чтобы не последовало извинений, «сквозь зубы» предложили: «Руки будете обрабатывать?». Я в шоке🤦🏻‍♀️Многие годы ходили сюда за покупками, больше никакого желания нет, с такими заявками на «престижный» магазин, такие хамские работники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Сейчас вам ответят , что такого не было или проведут проверку по этому факту... а дальше будет тишина )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая им разница источник карты? А почему она не просила подтвердить, что это ВАШ телефон... дура какая-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может там в приложении какие то плюшки бывают, бонусы и т.п? Кассира разок наказали, что она позволила чужими бонусами пользоваться, вот и злая.

    А вообще сочувствую конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там с каждой покупки начисляются денежки, которые потом можно потратить. Вот кассир и не принимала "кскрокопию".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про хамское отношение персонала этого магазина согласна. Особенно в последнее время, как с цепи некоторых сняли. Про крупные суммы за покупки и желание облизать - не согласна. Ни разу не видела разницу в обслуживании в зависимости от длины чека. Ну и про карту. В чем проблема иметь при себе саму карту или скачать приложение и пользоваться им, вам же удобнее будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приложение необходимо с привязкой к конкретному телефону. Там же "янтарки".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Вячеслав, после Вашего обращения мы провели служебное расследование, с использованием записей с камер видеонаблюдения, кассир дала объяснительную по произошедшей ситуации, так как описываемая Вами ситуация для нас недопустима.

    Результаты служебного расследования показали:

    1. Перед Вами кассир обслужила покупательницу с небольшой покупкой.

    2. При обслуживании Вас на кассе, сотрудник Безручко вела себя корректно, никаких спорных ситуаций не выявлено. Кассир действовала в рамках установленного регламента.

    3. Что касается использования карты программы привилегий "Янтарная карта", согласно правилам программы "Янтарная карта", п.8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»", п.п. 8.4., ...к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы Карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора Карты не допускается.

    Таким образом, действия кассира, по определению оригинальной карты, являлись правильными.

    При регистрации карты программы привилегий мы всегда рекомендуем ознакомиться с правилами программы "Янтарная карта". Так же правила размещены на сайте янтарнаякарта.рф

Загрузка рекламы