- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее уже оставляла отзыв о магазине, и с того времени мнение не изменила - магазин отличный. Ассортимент, свежесть - на высшем уровне.
Отдельно хочу отметить работу кассиров и сотрудников в отделах. Неизменная ровная вежливость и готовность подсказать, рассказать о товаре, упаковать хоть по 1 шт. хоть по 100))) короче сказать, все то, что...
Ранее уже оставляла отзыв о магазине, и с того времени мнение не изменила - магазин отличный. Ассортимент, свежесть - на высшем уровне.
Отдельно хочу отметить работу кассиров и сотрудников в отделах. Неизменная ровная вежливость и готовность подсказать, рассказать о товаре, упаковать хоть по 1 шт. хоть по 100))) короче сказать, все то, что является компонентами категории "клиентоориентированность".
Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за слова благодарности! Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!
Чёт каждый день отзывы о Бахетле, подозрительно, такое чувство, что это сотрудники магазина стараются😂
Комментарий скрыт
Ваше мнение очень важно для меня.
почему Вы работу грузчиков не оцениваете,уборщиц?они-тоже вносят вклад в работу магазина.Что является компонентами категории "клиентоориентированность".
А то, ранее,ораторы жаловались на кассиров... это видать были работники отделов.😃😃😃
Комментарий скрыт
Участвуете в конкурсе "не дадим скучать админам и модерам"?
Комментарий скрыт
Я оставила отзыв о магазине, который посещаю. Вполне корректный и отражающий мою личную точку зрения. Вы пришли сюда и комментируете капсом, позволяя себе выражения типа "извращенцы", "секта" и т.п.
Вы себя не позорьте.
А что правда глаза колет?Писать не надоело целым коллективом-ни стыда ни совести!
Это Вы неадекватное хамство "правдой" именуете? Удобно)))
Еще раз: никакой коллектив я здесь не представляю. По поводу того о чем мне писать отзывы, какие именно и как часто - не Ваше дело.
Комментарий скрыт
У вас русский - родной? Еще раз: в "Бахетле" я не работаю.
Если у вас какая-то иная информация на этот счет - т.е. если "работаю" - сообщите администрации и отзыв заблокируют. Если не работаю - то каков предмет наших собеседований?
По поводу иных отзывов - не в курсе. О себе могу пояснить, что в Бахетле не работала и не работаю. Вот покупаю там часто.
Что все такие злые??? если пишут положительный отзыв, то обязательно подвох((( почему человек не может быть благодарным, или только на гадкие отзывы нужно хлопать в ладоши и "кудахтать на весь Барнаул". Если обратите внимание, то эта девушка в ноябре 2016г тоже оставила отзыв об этом магазине и тоже положительный. Что то этот "администратор" редко работает в Бахетле. Приятно что есть добрые и благодарные люди, нужно брать пример и мир вам улыбнется :-)
судя по ооочень редким положительным отзывам Uncle работает в магазине Ярче, т.к. это один из двух положительных отзывов в его профиле, остальные сплошной негатив. И напали всей толпой на девушку, которая просто выразила свое отношение к магазину. Мне интересно, почему ВЫ имеете право на свое мнение а другой человек нет? И кстати, фламп создан не только для того, чтобы писать, что все плохо. Ладно бы было написано что-то не так как есть на самом деле, а так если мне кто-то назовет магазин с более лояльным подходом к покупателю, чем Бахетле, то я очень удивлюсь, или ассортимент хотя бы такой же, я могу согласиться только с замечанием по высоким ценам (и то можно найти и много товаров дешевле чем в других магазинах, особенно фрукты), но качество того стоит и атмосфера того стоит. В общем будьте добрее друг к другу, просто на самом деле все уже привыкли писать, только о том, что все плохо, куда не посмотри то аварии обсуждаются, то пожары, то криминал какой-то, как будто в мире хорошего ничего не происходит. Всем добра!
Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за слова благодарности! Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!